Долгий запуск авто при температуре -15

Ууууууу авто в сервис поставить в таком случае где есть осциллограф
Тогда сначала закончу с теми вариантами, которые в силах сделать)
Из того что осталось, самое минимальное из трат этот ДТОЖ
 
Последнее редактирование:
Из того что осталось, самое минимальное из трат этот ДТОЖ
т.е. шаги рхх есть чем посмотреть, а показания дтож нет? просто в тупую менять датчик?
странный подход к ремонту...
 
т.е. шаги рхх есть чем посмотреть, а показания дтож нет? просто в тупую менять датчик?
странный подход к ремонту...
Никто и не говорил, что в он в тупую он будет меняться, я лишь сказал что это минимальное из трат, что может быть в принципе )
На сколько я понимаю, датчик может врать и показывая +- правильную температуру на прогретом ДВС.
Вроде как достаточно фишку скинуть с ДТОЖ и посмотреть как запуститься на холодную по аварийной карте ЭБУ (если не ошибаюсь)
 
Никто и не говорил, что в он в тупую он будет меняться, я лишь сказал что это минимальное из трат, что может быть в принципе )
На сколько я понимаю, датчик может врать и показывая +- правильную температуру на прогретом ДВС.
Вроде как достаточно фишку скинуть с ДТОЖ и посмотреть как запуститься на холодную по аварийной карте ЭБУ (если не ошибаюсь)
100 % херню городите. Если есть сканер, то посмотреть показания на холодную. Утром показания на сканере до запуска должны соответствовать окружающей температуры, на горячую немножко посложнее - надо чем то измерить температуру двигателя и так же сравнить с показаниями на сканере.
 
100 % херню городите. Если есть сканер, то посмотреть показания на холодную. Утром показания на сканере до запуска должны соответствовать окружающей температуры, на горячую немножко посложнее - надо чем то измерить температуру двигателя и так же сравнить с показаниями на сканере.
Принял
 
Проблема ушла при замене дроссельной заслонки 56 диаметра, на штатный 46.
К тому же как я понял без прошивки ЭБУ под 56 дроссель РХХ будут быстро выходить из строя, за время использования этого дросселя менял ни один датчик.
 
C победой. 56 дроччель - зло на стоковом моторе.
 
Проблема ушла при замене дроссельной заслонки 56 диаметра, на штатный 46.
все таки проблема с лишним воздухом была, а повторный успешный запуск был потому что запускали Вы не дожидаясь отключения главного реле, те кто в теме поймут о чем я
 
Бывает такая же фигня при ""ссущих" форсунках. Когда нет распыла, а льют струёй. Проверка на стенде или замена.
Много умных вещей говоришь. Уже несколько лайфхаков взял. Спасибо! 👍🏻
 
все таки проблема с лишним воздухом была, а повторный успешный запуск был потому что запускали Вы не дожидаясь отключения главного реле, те кто в теме поймут о чем я
Реле тут не причем, как я писал в середине темы, через 10, 15, 30 минут запуск так же был хороший.
К тому же проверял на подсос, нигде не сифонит...
 
Да скоро потеплеет, проблема решиться естественным образом))
 
Скорее бы потеплело, в Сибири -30, горючку не успеваешь заливать...
Ночью да минус 29 было в Омске. Днём минус 20. Задолбал мороз. Хочу на берег с удочкой и солнышком! Сорян за офтоп.
 
Назад
Верх Низ