Юрик196
Участник форума
- Регистрация
- 06.09.23
- Сообщения
- 694
- Реакции
- 130
И он тоже в ней участвуетВы имеете ввиду датчик коленчатого вала?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
И он тоже в ней участвуетВы имеете ввиду датчик коленчатого вала?
Расскажите более подробнее пожалуйста, что я должен сделать?И он тоже в ней участвует
Ууууууу авто в сервис поставить в таком случае где есть осциллографРасскажите более подробнее пожалуйста, что я должен сделать?
Тогда сначала закончу с теми вариантами, которые в силах сделать)Ууууууу авто в сервис поставить в таком случае где есть осциллограф
т.е. шаги рхх есть чем посмотреть, а показания дтож нет? просто в тупую менять датчик?Из того что осталось, самое минимальное из трат этот ДТОЖ
Никто и не говорил, что в он в тупую он будет меняться, я лишь сказал что это минимальное из трат, что может быть в принципе )т.е. шаги рхх есть чем посмотреть, а показания дтож нет? просто в тупую менять датчик?
странный подход к ремонту...
100 % херню городите. Если есть сканер, то посмотреть показания на холодную. Утром показания на сканере до запуска должны соответствовать окружающей температуры, на горячую немножко посложнее - надо чем то измерить температуру двигателя и так же сравнить с показаниями на сканере.Никто и не говорил, что в он в тупую он будет меняться, я лишь сказал что это минимальное из трат, что может быть в принципе )
На сколько я понимаю, датчик может врать и показывая +- правильную температуру на прогретом ДВС.
Вроде как достаточно фишку скинуть с ДТОЖ и посмотреть как запуститься на холодную по аварийной карте ЭБУ (если не ошибаюсь)
Принял100 % херню городите. Если есть сканер, то посмотреть показания на холодную. Утром показания на сканере до запуска должны соответствовать окружающей температуры, на горячую немножко посложнее - надо чем то измерить температуру двигателя и так же сравнить с показаниями на сканере.
СпасибоC победой. 56 дроччель - зло на стоковом моторе.
все таки проблема с лишним воздухом была, а повторный успешный запуск был потому что запускали Вы не дожидаясь отключения главного реле, те кто в теме поймут о чем яПроблема ушла при замене дроссельной заслонки 56 диаметра, на штатный 46.
Много умных вещей говоришь. Уже несколько лайфхаков взял. Спасибо!Бывает такая же фигня при ""ссущих" форсунках. Когда нет распыла, а льют струёй. Проверка на стенде или замена.
Реле тут не причем, как я писал в середине темы, через 10, 15, 30 минут запуск так же был хороший.все таки проблема с лишним воздухом была, а повторный успешный запуск был потому что запускали Вы не дожидаясь отключения главного реле, те кто в теме поймут о чем я
Скорее бы потеплело, в Сибири -30, горючку не успеваешь заливать...Да скоро потеплеет, проблема решиться естественным образом))
Ночью да минус 29 было в Омске. Днём минус 20. Задолбал мороз. Хочу на берег с удочкой и солнышком! Сорян за офтоп.Скорее бы потеплело, в Сибири -30, горючку не успеваешь заливать...