Долгий запуск авто при температуре -15

Ну вообще-то еще как зависимо. Лень если честно перечитывать ветку, уже не помню что за авто, но у 1.6 , 16 клапанных бывает проблема запуска только с утра при простое, ну и у приор тоже особенно с электро дросселем , потом дроссель подстраивается под смесь.
Спорить не буду , возможно и эта причина отчасти является виновником данной проблемы.
 
Ас саламу алейкум. И всем привет! Друзья, не примите за грубость и неуважение, это вы пытаетесь помочь человеку который вместо заменить свечи или катушки зажигания,наматывает черную изоленту (антипробой😁) на свечи? Бывают клиенты "печка не дует горячим"- "я свечи заменил и никакой разницы"))). Это я образно! А тут как? Ведь заменить свечи , поменять заправку это же элементарные вещи, неважно уйдет проблема или нет....
Добрый день!
Свечи и катушки почти первым делом были кинуты другие дабы посмотреть разницу, всегда есть ящик где есть рабочее и прозапас.
Про изоленту на свечах, не вижу ничего зазорного в этом, с качеством запчастей тем более она АвтоВАЗ это будет некой страховкой, так как резинки на катушках трескаются и лопаются очень быстро, соответственно возникают пробои на керамике свечей.
 
4 фото свеча шьёт по изолятору - в мусорку.
 
прокладки давно менялись на пластиковом коллекторе? колечки на форсунках?
 
прокладки давно менялись на пластиковом коллекторе? колечки на форсунках?
Единственное что не менялось в данной области ДВС, это форсунки, хотя они промывались и менялись колечки, так же на ресивере менялись все прокладки в том числе и на дроссель.
Единственное при съеме топливной рампы не стал ее подвешивать и выжидать время, возможно минут через 20 на холоде где то капало бы или микротрещины пошли и они проявились бы.
Что еще заметил, пока возился с рампой возможно цилиндры просохли, после того как я поставил все назад, ДВС запустился нормально, могу ошибаться конечно, так как еще дроссель карбиклинером мыл и в гофре было так сказать доп. топливо.
После замены форсунок отпишусь о результате.
 
Единственное что не менялось в данной области ДВС, это форсунки, хотя они промывались и менялись колечки, так же на ресивере менялись все прокладки в том числе и на дроссель.
Единственное при съеме топливной рампы не стал ее подвешивать и выжидать время, возможно минут через 20 на холоде где то капало бы или микротрещины пошли и они проявились бы.
Что еще заметил, пока возился с рампой возможно цилиндры просохли, после того как я поставил все назад, ДВС запустился нормально, могу ошибаться конечно, так как еще дроссель карбиклинером мыл и в гофре было так сказать доп. топливо.
После замены форсунок отпишусь о результате.
новые тоже проверь с начало, а то течь могут по хлеще старых))
 
Всем добрый день!
Имеется проблема с автомобилем ВАЗ 2110 16 кл. 124 мотор, ЭБУ Bosh 7.9.7, а именно долгий запуск двигателя на холодную, даже при -15 появляются проблемы.
Мои действия:
  1. Включаю и выключаю зажигание несколько раз дабы по максимуму подкачать бензин (бензонасос гудит и прекращает по мере максимума подкачки)
  2. Выжимаю сцепление
  3. Начинаю крутить стартер ((стартер крутит хорошо бодро) (заряд АКБ в положении зажигания 12.6 в.))
По итогу стартер крутит маховик и периодически появляется звук что вот вот двигатель запуститься, приходится помогать педалью газа что бы двигатель все таки запустился, есть очень интересный нюанс, который я заметил!
После запуска двигателя я тут же его глушу и пробую повторно запустить и все прекрасно запускается с пол пинка...


Подскажите пожалуйста, куда еще можно копнуть? Я уже почти все датчики поменял:
  1. ДМРВ Bosh 116
  2. РХХ
  3. ДПДЗ
  4. ДПКВ
Может проблема с ЭБУ? Почему при повторном запуске ДВС запускается тут же мгновенно?
Буду благодарен за любую информацию.


  • Включаю и выключаю зажигание несколько раз дабы по максимуму подкачать бензин (бензонасос гудит и прекращает по мере максимума подкачки)
А насос точно включается повторно? 7.97!
Вообще не должен! Один раз а далее при вращении стартера. Тему всю не читал видео не смотрел!

После запуска двигателя я тут же его глушу и пробую повторно запустить и все прекрасно запускается с пол пинка
А если сделать прям несколько тычков стартера на холодную!
Прям тычков, не прокруток а дальше пытаться нормально заводить что будет?
 
Замена форсунок не помогла, результата нет, все тоже самое.
Все таки может действительно где то присутствует подсос воздуха, так как в параметрах ЭБУ "шаг двигателя" показатель не ниже 60 на прогретом ДВС, на сколько я понимаю это где то присутствует подсос?
 
Да дымните
 
Замена форсунок не помогла, результата нет, все тоже самое.
Все таки может действительно где то присутствует подсос воздуха, так как в параметрах ЭБУ "шаг двигателя" показатель не ниже 60 на прогретом ДВС, на сколько я понимаю это где то присутствует подсос?
При подсосе наоборот было бы меньше шагов
 
При подсосе наоборот было бы меньше шагов
Тогда что этот параметр означает? Почему он завышен?
Прямой информации не могу найти на этот вопрос.
Хотя смотря на расход воздуха и обороты, они в норме ... (воздух 8.8-9.2 кг/ч, обороты 800 -840) при шаге 60-65
 
Последнее редактирование:

san7667,
Ну если честно странно, что вы снимая ресивер , для замены форсунок, оставили старые кольца. Тем более машина год отъездила
 
Синхру на момент не запуска сними
 
Кстати о шаге двигателя, поставил старый омеговский рхх и шаг стал значительно меньше, начиная от 20 до 40 на прогретом двс, может ещё адаптируется рхх хз, до этого был калуга, мол лучший рхх который есть в продаже в вазовских магазинах.
У омеги шляпка в 2 раза меньше и носик острее, может ещё от дросселя зависит...
На выходных в дело пойдёт вот такое устройство как на фото.
 

Вложения

  • IMG_20240201_212422.jpg
    IMG_20240201_212422.jpg
    3,7 МБ · Просмотры: 9
Назад
Верх Низ