Диагностика VW Passat B6 1.8 tfsi не заводится

sensitive2403

Новенький
Регистрация
25.02.25
Сообщения
8
Реакции
0
MED17.5 бензин ,Машина не заводится по причине отсутствия искры на свечах.Что сделано:
1.Диагностика проведена,ошибка одна по недостоверному положению заслонок впускных каналов
2.Впрыск есть,работа бензиновой системы в порядке(давление низкое и высокое в порядке)
3.Метки проверены физически-без косяков.
4.Сняты осциллограммы датчиков КВ и РВ ,на всякий случай поменяли датчик КВ -без изменений.
5.Питание,массы эбу проверены ,не пропадают при прокрутке мотора.
6.Проводка от эбу (сигнальные провода)до катушек целые,не замкнутые.Питание и массы на катушках постоянные ,не пропадают.При прокрутке двигателя на сигнальном проводе на экране осцилла нет управляющих сигналов на катушки.Левых сигналок нет.
7.Привезли с разборки другой эбу с таким же номером и софтом,считали FLASH и EEPROM c обоих блоков ,при помощи калибровщиков с этого форума сделали клон,поставили-все равно искры нет.
8.Сейчас лежит еще один эбу с разборки,но с другим софтом ,номера совпадают,при установке его на машину активируется иммо,но стартер дает крутить,а ошибок по прежнему не дает.Не может ли проблема лежать в дефектной флеши или еепроме первого эбу,пытался залить сток через одис инженер-не дает.выдает отказ.Если попробовать на третьем блоке убить иммо,сможем ли мы потом восстановить его по заводу.Пока мысли кончились.
 
Так на ВАГах если иммо активен авто заводится и почти сразу глохнет, разве нет?
 
Приветствую, без дпкв авто должно запуститься в аварии.
 
Med 17.5 клонируется 71 модулем без разбора
 
двигатель запускается без дпкв. что не понятно в моих словах, или вы флудом занимаетесь?
мне кажется Вы занимаетесь флудом - ибо начнем с того, что во первых в тупую клонировать этот эбу нельзя, во вторых с некорректными показателями дпкв cdab не запустится ;)
 
мне кажется Вы занимаетесь флудом - ибо начнем с того, что во первых в тупую клонировать этот эбу нельзя, во вторых с некорректными показателями дпкв cdab не запустится ;)
спорить не буду. говорю только личный опыт)))
 
Может и ошибаюсь но просто клон на мед в вагах не катит
 
Тут только 71 модуль рсм не поможет.это ваг там в прошивке вроде имметься,powercalss так он у всех разный
 
7.Привезли с разборки другой эбу с таким же номером и софтом,считали FLASH и EEPROM c обоих блоков ,при помощи калибровщиков с этого форума сделали клон,поставили-все равно искры нет.
Он же написал, что результата ноль, либо коряво сделали, либо дело вообще не в ИММО
 
Я думаю,если некорректно работает датчик к/в не было бы впрыска и искры тоже,а здесь впрыск то есть,Попробую завести без датчика колена.Данные с блоков считывались PCM FLASH 71 модуль +SM3.Иммо дату переносили сдесь же в столе заказов.Все
файлы сохранены и есть в наличии.Данные ДКВ и ДРВ фиксировались осциллом.Если я попробую эбу на другой машине точно ли будет запуск с активированным иммо?
 
MED17.5 бензин ,Машина не заводится по причине отсутствия искры на свечах.Что сделано:
1.Диагностика проведена,ошибка одна по недостоверному положению заслонок впускных каналов
2.Впрыск есть,работа бензиновой системы в порядке(давление низкое и высокое в порядке)
3.Метки проверены физически-без косяков.
4.Сняты осциллограммы датчиков КВ и РВ ,на всякий случай поменяли датчик КВ -без изменений.
5.Питание,массы эбу проверены ,не пропадают при прокрутке мотора.
6.Проводка от эбу (сигнальные провода)до катушек целые,не замкнутые.Питание и массы на катушках постоянные ,не пропадают.При прокрутке двигателя на сигнальном проводе на экране осцилла нет управляющих сигналов на катушки.Левых сигналок нет.
7.Привезли с разборки другой эбу с таким же номером и софтом,считали FLASH и EEPROM c обоих блоков ,при помощи калибровщиков с этого форума сделали клон,поставили-все равно искры нет.
8.Сейчас лежит еще один эбу с разборки,но с другим софтом ,номера совпадают,при установке его на машину активируется иммо,но стартер дает крутить,а ошибок по прежнему не дает.Не может ли проблема лежать в дефектной флеши или еепроме первого эбу,пытался залить сток через одис инженер-не дает.выдает отказ.Если попробовать на третьем блоке убить иммо,сможем ли мы потом восстановить его по заводу.Пока мысли кончились.
А компрессию меряли? Может залили, поэтому даже не схватывает....
 
а с исполнительных искра есть?
 
Назад
Верх Низ