Dsg7 редактирование сброса давления

"Плату махнуть в сезон 65 000" не понял
 
Тут всё очень просто! Сезон, это когда жара, Платы в дефиците и соответственно цена на них очень растёт! Далее оч просто понижаешь давление насос чаще включается и по нарастающей нагрузка на слабое место, а это плата, зато гидроплита целее!
 
Надо думать наперёд, чтоб было чего дальше ремонтировать! Гидрплиту отремонтировали, клиент потом на эвакуаторе приедет с платой! Сделали плату, далее сцеплпение, точки ж потрогали! Ну и так далее... Всё просто!
 
Можно ещё синтетики ливануть в механику, плата быстрее отрыгнёт, а благодарный клиент за прежние ремонты опять приедет.
Ещё куча тем с вилками и соликами.. Вещать?
 
Вдогонку! На заводе дураки! Они обычно софт для мотора и коробки разный делают и апдейты под свои TPI по разному для запутанности делают! Но для важности обязательно надо сказать об этом клиенту! Синхронизируя по моментам это не обязательно, надо обновить софт коробки обязательно! А лучше залить свой с пониженным! От которого завод, как и от коробки давно отказались. У них новое развлекалово с 09 забытыми гидроавтоматами! ВАГ гавно обычно потом кричат))) Но он свинья копилка, если "правильно" ремонтировать денюшку принесет, ну или гараж сгорит...
 
Всем Привет !!! по поводу 52 бар - уже давно офицалы вернули 60 бар так как в пиковых нагрузках не хватает объема масла . Но они изменили соленоиды ( регуляторы давления ) теперь при выключении зажигания через них полностью сбрасывается давление в механе. Раньше хороший механ мог месяц стоять и в нем оставалось около 38-15 бар от этого и была нагрузка на алюминиевую плиту . А металлические стаканы лопаются не от этого ( смотрите график давления) . Кинерго шляпа ( объем масла меньше и со временем клинят )
 
Почти всё так, кроме, как в гидроаккумуляторе не масло, а азот. Разница приблизительная... 24 бара щтатный... колхоз из РБ 15-20 бар.
 
я имел ввиду не чем заполнен гидроаккумулятор внутри (что давит на поршень в место пружины ) , а именно давление масла . Внутри гидрика нет датчика
 
можно проверить на столе подключить механ к диагностике и смотреть на давление
 
в пиковых нагрузках не хватает объема масла .
Это не так.
Во первых: максимальный выжим сцепы при давлении до!! 36-40 бар. что ниже максимального и минимального порога.
Во вторых: простой пример - при работе "старт стоп" штатное давление задано в диапазоне уже 38-50бар
В третьих: давление гидроаккумулятора не линейная величина, а изменяющаяся (можете посмотреть по логам например в 30 группе от 42 до 60 бар или от 42 до 52бар), поэтому мы меняем не фактическое давление, а максимальную точку давления, (насос работает меньше но чаще, на него и на электронику меньше нагрузка) поэтому на фактический прижим это НИ КАК НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ. Были истории, где после "обновления на софт со сниженным давлением" сцепа буксовала больше. А причина Точно ли в давлении??, или в том, что вообще не тот софт залили, или проблема в сцеплении, или проблема в адаптации, или проблема в лимитах - остается вопросом.
Кстати вот ту самую пробуксовку сцепы(особенно на тюнинг прошивках моторов) в определенных случаях можно снизить программно)
 
Объем масла , а не давление . (читайте внимательно)
 
при более низком давлении и объем меньше.
 
как то раз захотел знакомому сделать не убиваемый гидроаккумулятор на Fiat Punto на роботе . кто знает там постоянная проблема с грушей ( гидроаккумулятор фиатовский) . я выточил стакан под гидрик от dsg7 и поставил на фиата . все работает но не очень корректно так как на фиатах давление в гидрике до 50 бар .
в конечном итоге поставили родной . а вот на на фиате 2013 года начали применять 60 бар давление в системе , вот там то и работает мой гидрик от dq200
 
На фиате льётся только своё масло, подобрать не смогли аналог. С другим гидроаккумулятору конец быстро приходит, мембрана кончается.
 
да знаю про масло для фиатов , но все ровно с грушами у них проблема .
 
Во вторых: простой пример - при работе "старт стоп" штатное давление задано в диапазоне уже 38-50бар
по поводу работы "старт-стоп" : вчера правил прошивку 0CW300046A_5114 давление в режиме старт стоп диапазон 35-50 . Сегодня залил прошивку и тестил , так вот такое давление механ поддерживает в этом диапазоне когда машина глохнет ( на светофоре ) когда авто в движении диапазон 42-60
 
Привет всем. У меня сгорела плата мехатроника, взял БУ. Когда разобрал гидроблок, никаких трещин не нашёл.
Интересно вот что: когда подключаюсь к мехатронику с диагностикой через CAN, отключив от авто, и подаю питание, насос качает до 60 бар и давление опускается около минуты до 42 бар, но когда подключаю к авто, давление падает за 7 - 10 секунд. Может влиять на сброс давления внешние источники ? Машына едит, ошибок нету.
 
температура
 
Можно подробнее. Что температура масла можт немного влиять, мне понятно, но я сначала посмотрел давление в коробке подключённой к автомобилю, и сначала подумал что хана гидроакумулятору, потому что давление поднималась и падало почти равномерно, с 60 до 42 бара за 5-10 секунд. Тогда отключил разьём от коробки, подключился прямо с диагностикой, подал напряжение и давление поднялось штатно до 60 бар и очень медленно опускалос 1 бар около 5 секунд. К мехатронику диагностикой подключаюсь по CAN, а в авто ещё есть и К линия. Вот я подумал возможно ли, что какой то внешний модуль через К линию "портит мозги" мехатронику, и он сам сбрасывает давление. Как то отрезать провода ради эксперимента не хочется, думал может кто то уже сталкивался с такой безобразией, и в этой ситуации может помочь новая прошивка или нет ???
,
 
Как сами думаете?
 
Назад
Верх Низ