Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Это не так.в пиковых нагрузках не хватает объема масла .
по поводу работы "старт-стоп" : вчера правил прошивку 0CW300046A_5114 давление в режиме старт стоп диапазон 35-50 . Сегодня залил прошивку и тестил , так вот такое давление механ поддерживает в этом диапазоне когда машина глохнет ( на светофоре ) когда авто в движении диапазон 42-60Во вторых: простой пример - при работе "старт стоп" штатное давление задано в диапазоне уже 38-50бар
Можно подробнее. Что температура масла можт немного влиять, мне понятно, но я сначала посмотрел давление в коробке подключённой к автомобилю, и сначала подумал что хана гидроакумулятору, потому что давление поднималась и падало почти равномерно, с 60 до 42 бара за 5-10 секунд. Тогда отключил разьём от коробки, подключился прямо с диагностикой, подал напряжение и давление поднялось штатно до 60 бар и очень медленно опускалос 1 бар около 5 секунд. К мехатронику диагностикой подключаюсь по CAN, а в авто ещё есть и К линия. Вот я подумал возможно ли, что какой то внешний модуль через К линию "портит мозги" мехатронику, и он сам сбрасывает давление. Как то отрезать провода ради эксперимента не хочется, думал может кто то уже сталкивался с такой безобразией, и в этой ситуации может помочь новая прошивка или нет ???температура