• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Фольксваген джетта , не опознан ключ.

А так , с утра после выходных, накинули клеммы на Аккум, передернули разъём на щиток, и вот чудо авто завелось, и ключ увидел щиток. Я слесарю даю задание снять разъем обработать вдешкой и собрать все назад. И вот сцуко опять потеря связи щитка с ключом и остальными блоками. Решил отдать машину спецу который решает эти проблемы. Сам разобрал щиток, пропайка элементов и разъема не решила проблему .
 
А так , с утра после выходных, накинули клеммы на Аккум, передернули разъём на щиток, и вот чудо авто завелось, и ключ увидел щиток. Я слесарю даю задание снять разъем обработать вдешкой и собрать все назад. И вот сцуко опять потеря связи щитка с ключом и остальными блоками. Решил отдать машину спецу который решает эти проблемы. Сам разобрал щиток, пропайка элементов и разъема не решила проблему .
зачем вдешкой? ты что? нельзя было это делать
 
Вобщем эпопея с этим авто вроде закончилась. Отогнал её в специализированный сервис по вагам. Там сказали, что на Кан приборки много чего лишнего было навешано, взяли тридцатку и отдали машину. Итог ремонт мехатрона с заменой плиты масла и ремонт приборки вышел для клиента 70000. Клиенту показалось дорого, забрал машину, тридцатку остался должен. Привёз с собой поддержку, который интересовался , есть ли какие нибудь бумаги. Я Сказал , что за бумагами это к Диллеру. Ну как то так. Остался неприятный осадок после такого ремонта.
 
А и ещё, звонок через пол часа, мол водительская дверь перестала работать бесключевой доступ, ну это уже другая история ))
 
Вобщем эпопея с этим авто вроде закончилась. Отогнал её в специализированный сервис по вагам. Там сказали, что на Кан приборки много чего лишнего было навешано, взяли тридцатку и отдали машину. Итог ремонт мехатрона с заменой плиты масла и ремонт приборки вышел для клиента 70000. Клиенту показалось дорого, забрал машину, тридцатку остался должен. Привёз с собой поддержку, который интересовался , есть ли какие нибудь бумаги. Я Сказал , что за бумагами это к Диллеру. Ну как то так. Остался неприятный осадок после такого ремонта.
Мда...теперь пусть через пассажирскую лазит, а лучше через багажник.
 
Да она с кнопки на брелке открывается))
 
Думаю, как это на кан приборки навешано много🤔🤔
 
Да , он особо просвещать не стал. Тоже немного не понял.
 
Мы говорили про нештатные внедрения, много раз было, отключили аккум и всё левые девайсы раком встали. А владелец может и не знать.
 
Да да, об этом тоже сказали из ваг центра. Мол и магнитола нештатная на кане приборки висит .
 
Обычно очередной побеждённый авто приносит удовлетворение от работы, а тут как будто говна наелся .
 
Вы же не один год с железяками боретесь, и клиентов хитрожопых видели и желёзки мутные, просто надо понять, как разруливать в таких ситуациях.
 
Назад
Верх Низ