Ford Connect 2006

Можно тел.? Завтра позвоню.
 
Ну стучат не форсунки а просто из-за большого количества топлива сгорание в цилиндре похоже на детонационное, и звук похожий на детонацию, как молотком по поршням кто лупит)
 
Я в таких случаях обычно дёргаю форсунки и на стенд к топливщикам. 350 не такое уж и высокое давление. На газу там гораздо выше бывает.
 
Читаем 8-ой пост
 
радость будет длиться до первых морозов ;)
 
мы это уже все проходили
 
А что при морозах форсунки замёрзнут?
Если не можете рассказать механизм неисправности, что и как и почему ломается в форсунках с такими симптомами как у ТС то это все просто болтовня.
 
manhattan, Зря вы таким словом бросаетесь. Имеет смысл уважительнее относиться к мнению коллеги. doktormasterrs высказал достаточно грамотное мнение. Очень логичное. При морозе изменяется многое: тепловые зазоры, состав зимнего и летнего топлива тоже разный, при низких температурах плотность топлива тоже меняется. Автомобиль ведь ездил на родной прошивке все эти десятки тысяч? Значит что-то произошло? И явно произошло не в прошивке... Скажите, а новую прошивку влили сток, или в ней что-то поправлено умельцами?
 
Занимаюсь ремонтом дизельной топливной аппаратуры, поэтому что касается форсунок что то да знаю)
 
Но если мой пост кого то может обидеть то заранее извиняюсь
 
Да, естественно изменились зазоры в форсунках в процессе износа,и изготовитель то осознал,по этому выпустили обновлённую прошивку которая исправляет эту проблему.Не первая машина с такой болячкой.
 
Да, естественно изменились зазоры в форсунках в процессе износа,и изготовитель то осознал,по этому выпустили обновлённую прошивку которая исправляет эту проблему.Не первая машина с такой болячкой.
Не совсем в зазорах там дело. Нужно спросить у калибровшиком, но там ошибка в ПО по типу как hot start на vag. Эбу выставляет слишком ранний угол впрыска, для режима прогрева, от этого и громкая работа. Допускаю что точность наливов у бу форсунок ухудшается и это тоже даёт свой эффект
 
Так же возможно есть косяк в синхронизации между моментом ВМТ указываемым датчиком коленвала и реальным ВМТ. Например между синхроимпульсов дпкв и реальным ВМТ должно быть 60° и так считает эбу. А на самом деле 61 и вот вам сбитый угол впрыска( p.s. не путать с синхронизацией коленвала и распредвала)
 
Автомобиль ведь ездил на родной прошивке все эти десятки тысяч? Значит что-то произошло? И явно произошло не в прошивке...
смотрю еше есть люди с головой
 
смотрю еше есть люди с головой
Благодарю. Но коль скоро у парней есть положительный результат, то победителей не судят. А когда форсунки сдохнут совсем, это даст парням возможность второй раз заработать на одной и той же проблеме. С точки зрения бизнеса, это тоже неплохо. А там и двигатель откапиталят. Тройной плюс! Опять же, клиент доволен.
 
Так же возможно есть косяк в синхронизации между моментом ВМТ указываемым датчиком коленвала и реальным ВМТ. Например между синхроимпульсов дпкв и реальным ВМТ должно быть 60° и так считает эбу. А на самом деле 61 и вот вам сбитый угол впрыска( p.s. не путать с синхронизацией коленвала и распредвала)
А как выставить угол впрыска?
 
Назад
Верх Низ