Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Не совсем в зазорах там дело. Нужно спросить у калибровшиком, но там ошибка в ПО по типу как hot start на vag. Эбу выставляет слишком ранний угол впрыска, для режима прогрева, от этого и громкая работа. Допускаю что точность наливов у бу форсунок ухудшается и это тоже даёт свой эффектДа, естественно изменились зазоры в форсунках в процессе износа,и изготовитель то осознал,по этому выпустили обновлённую прошивку которая исправляет эту проблему.Не первая машина с такой болячкой.
смотрю еше есть люди с головойАвтомобиль ведь ездил на родной прошивке все эти десятки тысяч? Значит что-то произошло? И явно произошло не в прошивке...
Благодарю. Но коль скоро у парней есть положительный результат, то победителей не судят. А когда форсунки сдохнут совсем, это даст парням возможность второй раз заработать на одной и той же проблеме. С точки зрения бизнеса, это тоже неплохо. А там и двигатель откапиталят. Тройной плюс! Опять же, клиент доволен.смотрю еше есть люди с головой
А как выставить угол впрыска?Так же возможно есть косяк в синхронизации между моментом ВМТ указываемым датчиком коленвала и реальным ВМТ. Например между синхроимпульсов дпкв и реальным ВМТ должно быть 60° и так считает эбу. А на самом деле 61 и вот вам сбитый угол впрыска( p.s. не путать с синхронизацией коленвала и распредвала)