- Регистрация
- 23.04.25
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 5
окей после 11 по мск скинуБыло бы здорово. Сравнил бы завтра осцилку датчика детонации. Уже этот пункт проверки на завтра записан. И топливо поменять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
окей после 11 по мск скинуБыло бы здорово. Сравнил бы завтра осцилку датчика детонации. Уже этот пункт проверки на завтра записан. И топливо поменять.
Спасибо. Буду признателенокей после 11 по мск скину
давление в ВМТ 10 бар это норма ?Было бы здорово. Сравнил бы завтра осцилку датчика детонации. Уже этот пункт проверки на завтра записан. И топливо поменять.
Я установил на 16 бар датчик, и показывает 10. Ставлю на 7, то вообще 3.9 показывает и срез вершин ( я не очень разбираюсь в осцилках др, ддавл и css. Компрессометром проверял раза3 , везде строго по 13А
давление в ВМТ 10 бар это норма ?
Я так и делал. Писал же несколько раз. Спица это для того чтобы быть точно увереным что фиксатор кв точный по размеру. А то пишут кто 68, кто 75мм. А так строго фиксатор кв и фиксатор распредвалов. Все идеально с метками. Я раслаблял шкивы рв.Я считаю что дело все таки в метках грм. Расслабляй шестерни,вставляй стопора распредвалов и колена ,правильно все протягивай ,прокручивай и опять вставляй приспособу ,должна идеально вставляться . Спица в цилиндр там точно не нужна .
Состояние задающего кольца на маховике , визуально цел ?Я так и делал. Писал же несколько раз. Спица это для того чтобы быть точно увереным что фиксатор кв точный по размеру. А то пишут кто 68, кто 75мм. А так строго фиксатор кв и фиксатор распредвалов. Все идеально с метками. Я раслаблял шкивы рв.
Осциллограф показывает идеальную форму дпкв, что на хх что под нагрузкой. Чтоб знал, что там, не создал бы тему. Голову ломаю. Что да обсурдных идей дохожу в проверкахСостояние задающего кольца на маховике , визуально цел ?
Почему происходит воспламенение смеси между тактами
Эндоскопом смотрел в цилиндры ?Осциллограф показывает идеальную форму дпкв, что на хх что под нагрузкой. Чтоб знал, что там, не создал бы тему. Голову ломаю. Что да обсурдных идей дохожу в проверках
Нет, нету его. Да и показала бы компрессия какую нибудь разбежку, а также осциллограмма датчика разряженияЭндоскопом смотрел в цилиндры ?
Для чистоты эксперимента тогда заливай сток .Нет, нету его. Да и показала бы компрессия какую нибудь разбежку, а также осциллограмма датчика разряжения
Возможно и до этого дойдет) ещё осталось два пункта которые надо проверитьДля чистоты эксперимента тогда заливай сток .
Понял. Держи в курсеВозможно и до этого дойдет) ещё осталось два пункта которые надо проверить
1. Поменять бензин
2. Датчик детонации проверить
Если уж нет, то ....
Обязательно. Тут я точно отпишусь что да как.Понял. Держи в курсе![]()
Нету масложора.А масложор присутствует? Там может нагар в камере сгорания? Калильное не может быть?
Зачем заново? У мотора было на пол зуба смещение, и было точно также. Я выставил точно. И все также.У тебя искра почти ВМТ или после, не правильно. Должно быть до ВМТ 10- 20 примерно. По фазам тоже непонятно линейки нужны. Скорее всего надо ГРМ заново выставлять.