К4М стреляет во впуск и выпуск

А

давление в ВМТ 10 бар это норма ?
Я установил на 16 бар датчик, и показывает 10. Ставлю на 7, то вообще 3.9 показывает и срез вершин ( я не очень разбираюсь в осцилках др, ддавл и css. Компрессометром проверял раза3 , везде строго по 13
 
Я считаю что дело все таки в метках грм. Расслабляй шестерни,вставляй стопора распредвалов и колена ,правильно все протягивай ,прокручивай и опять вставляй приспособу ,должна идеально вставляться . Спица в цилиндр там точно не нужна .
 
Я считаю что дело все таки в метках грм. Расслабляй шестерни,вставляй стопора распредвалов и колена ,правильно все протягивай ,прокручивай и опять вставляй приспособу ,должна идеально вставляться . Спица в цилиндр там точно не нужна .
Я так и делал. Писал же несколько раз. Спица это для того чтобы быть точно увереным что фиксатор кв точный по размеру. А то пишут кто 68, кто 75мм. А так строго фиксатор кв и фиксатор распредвалов. Все идеально с метками. Я раслаблял шкивы рв.
 
Я так и делал. Писал же несколько раз. Спица это для того чтобы быть точно увереным что фиксатор кв точный по размеру. А то пишут кто 68, кто 75мм. А так строго фиксатор кв и фиксатор распредвалов. Все идеально с метками. Я раслаблял шкивы рв.
Состояние задающего кольца на маховике , визуально цел ?
Почему происходит воспламенение смеси между тактами
 
Состояние задающего кольца на маховике , визуально цел ?
Почему происходит воспламенение смеси между тактами
Осциллограф показывает идеальную форму дпкв, что на хх что под нагрузкой. Чтоб знал, что там, не создал бы тему. Голову ломаю. Что да обсурдных идей дохожу в проверках
 
Осциллограф показывает идеальную форму дпкв, что на хх что под нагрузкой. Чтоб знал, что там, не создал бы тему. Голову ломаю. Что да обсурдных идей дохожу в проверках
Эндоскопом смотрел в цилиндры ?
 
Для чистоты эксперимента тогда заливай сток .
Возможно и до этого дойдет) ещё осталось два пункта которые надо проверить
1. Поменять бензин
2. Датчик детонации проверить
Если уж нет, то ....
 
А масложор присутствует? Там может нагар в камере сгорания? Калильное не может быть?
 
У тебя искра почти ВМТ или после, не правильно. Должно быть до ВМТ 10- 20 примерно. По фазам тоже непонятно линейки нужны. Скорее всего надо ГРМ заново выставлять.
 
Или смотреть реперный диск
 
У тебя искра почти ВМТ или после, не правильно. Должно быть до ВМТ 10- 20 примерно. По фазам тоже непонятно линейки нужны. Скорее всего надо ГРМ заново выставлять.
Зачем заново? У мотора было на пол зуба смещение, и было точно также. Я выставил точно. И все также.
 
Смотри репер по осциллограмме искра не там. Или заново сними
 
Назад
Верх Низ