Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Снимал рампу, крутил стартером и смотрел как распыл. Так конечно косяка не заметил, стенда для проливки нетФорсунки мыли да проверяли
Это понятно, что уоз поздний и стреляет, топливо горит в выпуске. Вопрос почему?. Если потихоньку нажимать педаль газа - все норм)У вас стреляет из за того что угол поздно
Ищите причину в том , из за чего угол может закидывать в минус и сильно
Там даже больше. Но эта цифра не меняется ни на хх , ни под нагрузкой. И везде одинаковая цифра по всем цилиндрамЕсли у вас по сканеру показывает 65000 появления детонации счетчик
То это много
Я тоже так думал первые два дня))) думал.... сейчас сделаю, что тут ...все просто. Знал что диагностика на этом моторе и эбу будет плохая.Очень интересно все это конечно
Потому что детонация под нагрузкой растетЭто понятно, что уоз поздний и стреляет, топливо горит в выпуске. Вопрос почему?. Если потихоньку нажимать педаль газа - все норм)
может это уже максимум счетчикаТам даже больше. Но эта цифра не меняется ни на хх , ни под нагрузкой. И везде одинаковая цифра по всем цилиндрам
Возможно. Почему не обнуляется тогда? И одинаковая по всем цилиндрам? Датчик одинможет это уже максимум счетчика
Возможно. Почему не обнуляется тогда? И одинаковая по всем цилиндрам? Датчик один
Я такие похожие манипуляции делал, у меня колесо снято правое(после установки фаз, ещё не ставил) и машина на домкраты, пробовал сидеть и разгоняться первая вторая ....Ну для проверки сделай так :
Машина пусть поработает , помучай, потом попробуй резко разогнаться с места
А после это сбрось ошибки по двс, скинь клемму и еще раз попробуй резко разогнаться
И посмотри есть разница или нет
Это нужно реально делать , а не на местеЯ такие похожие манипуляции делал, у меня колесо снято правое(после установки фаз, ещё не ставил) и машина на домкраты, пробовал сидеть и разгоняться первая вторая ....
Завтра попробую выкачать топливо с бака ,и залить свежего 95. Возможно что то не договаривают, или бенз гов..о... Или что то ещё. Попробую конечно собрать машину и выехатьЭто нужно реально делать , а не на месте
Посещали и меня мысли такие. Но, эта машина в такси давно ребят этих я знаю. И знаю что прошивки модифицированной нет. Они и так , чтобы не жрала машина много топлива, отключили первую лямбду)) я как услышал такой ответ, на мой вопрос: почему она отключена....)Короче расскажу одну историю про Меган, приехал ко мне еле еле, чуть не заглох пока заезжал в бокс. Делал те же манипуляции что и автор данного поста. Вот только дело оказалось не в механике, а в прошивке блока управления. Залили когда то туда дерьмо и угробили автомобиль. Клиент тогда всё что можно поменял, а потом эта машина попала ко мне в руки. Сток решил проблему
Файлы не сохранял. Только скрипт css, и то попробовал загрузить его после сохранения, для просмотра,то не открылся. У диско 2 осцил, двухканальный, простенький.Прикладывайте файлы осцилограмм, посмотрю завтра. Только не в картинках!
Было бы здорово. Сравнил бы завтра осцилку датчика детонации. Уже этот пункт проверки на завтра записан. И топливо поменять.С таксишками была такая же примерно засада, угол детона улетал в космос помогла замена датчки дпкв плюс его одоптация, если не помогает пробывать менять датчик детона изза него так же на этой машине будет себя вести, если надо могу завтра снять осцилограмму с исправного для сравнения