К4М стреляет во впуск и выпуск

Тогда по счетчику смотрите , как быстро набегают значения
 
У вас стреляет из за того что угол поздно

Ищите причину в том , из за чего угол может закидывать в минус и сильно
Это понятно, что уоз поздний и стреляет, топливо горит в выпуске. Вопрос почему?. Если потихоньку нажимать педаль газа - все норм)
 
Если у вас по сканеру показывает 65000 появления детонации счетчик
То это много
Там даже больше. Но эта цифра не меняется ни на хх , ни под нагрузкой. И везде одинаковая цифра по всем цилиндрам
 
Очень интересно все это конечно
 
Очень интересно все это конечно
Я тоже так думал первые два дня))) думал.... сейчас сделаю, что тут ...все просто. Знал что диагностика на этом моторе и эбу будет плохая.
 
Потом
Это понятно, что уоз поздний и стреляет, топливо горит в выпуске. Вопрос почему?. Если потихоньку нажимать педаль газа - все норм)
Потому что детонация под нагрузкой растет
 
Незнаю как ты будешь диагностировать детонацию , может осциллограф цепляй или еще как
Возможно. Почему не обнуляется тогда? И одинаковая по всем цилиндрам? Датчик один
 
Ну для проверки сделай так :
Машина пусть поработает , помучай, потом попробуй резко разогнаться с места

А после это сбрось ошибки по двс, скинь клемму и еще раз попробуй резко разогнаться
И посмотри есть разница или нет
 
Ну для проверки сделай так :
Машина пусть поработает , помучай, потом попробуй резко разогнаться с места

А после это сбрось ошибки по двс, скинь клемму и еще раз попробуй резко разогнаться
И посмотри есть разница или нет
Я такие похожие манипуляции делал, у меня колесо снято правое(после установки фаз, ещё не ставил) и машина на домкраты, пробовал сидеть и разгоняться первая вторая ....
 
Я такие похожие манипуляции делал, у меня колесо снято правое(после установки фаз, ещё не ставил) и машина на домкраты, пробовал сидеть и разгоняться первая вторая ....
Это нужно реально делать , а не на месте
 
Это нужно реально делать , а не на месте
Завтра попробую выкачать топливо с бака ,и залить свежего 95. Возможно что то не договаривают, или бенз гов..о... Или что то ещё. Попробую конечно собрать машину и выехать
 
Короче расскажу одну историю про Меган, приехал ко мне еле еле, чуть не заглох пока заезжал в бокс. Делал те же манипуляции что и автор данного поста. Вот только дело оказалось не в механике, а в прошивке блока управления. Залили когда то туда дерьмо и угробили автомобиль. Клиент тогда всё что можно поменял, а потом эта машина попала ко мне в руки. Сток решил проблему
 
Прикладывайте файлы осцилограмм, посмотрю завтра. Только не в картинках!
 
Короче расскажу одну историю про Меган, приехал ко мне еле еле, чуть не заглох пока заезжал в бокс. Делал те же манипуляции что и автор данного поста. Вот только дело оказалось не в механике, а в прошивке блока управления. Залили когда то туда дерьмо и угробили автомобиль. Клиент тогда всё что можно поменял, а потом эта машина попала ко мне в руки. Сток решил проблему
Посещали и меня мысли такие. Но, эта машина в такси давно ребят этих я знаю. И знаю что прошивки модифицированной нет. Они и так , чтобы не жрала машина много топлива, отключили первую лямбду)) я как услышал такой ответ, на мой вопрос: почему она отключена....)
Думал и я залить сток какой... Но, машина ездит давно и каждый день , % 99 что не шил никто ее.
 
С таксишками была такая же примерно засада, угол детона улетал в космос помогла замена датчки дпкв плюс его одоптация, если не помогает пробывать менять датчик детона изза него так же на этой машине будет себя вести, если надо могу завтра снять осцилограмму с исправного для сравнения
 
Прикладывайте файлы осцилограмм, посмотрю завтра. Только не в картинках!
Файлы не сохранял. Только скрипт css, и то попробовал загрузить его после сохранения, для просмотра,то не открылся. У диско 2 осцил, двухканальный, простенький.
Пару фоток только есть.
 

Вложения

  • IMG_20250511_125525_253.jpg
    IMG_20250511_125525_253.jpg
    6 МБ · Просмотры: 22
  • IMG_20250511_171555_224.jpg
    IMG_20250511_171555_224.jpg
    5,3 МБ · Просмотры: 22
  • IMG_20250511_171608_403.jpg
    IMG_20250511_171608_403.jpg
    5,7 МБ · Просмотры: 21
С таксишками была такая же примерно засада, угол детона улетал в космос помогла замена датчки дпкв плюс его одоптация, если не помогает пробывать менять датчик детона изза него так же на этой машине будет себя вести, если надо могу завтра снять осцилограмму с исправного для сравнения
Было бы здорово. Сравнил бы завтра осцилку датчика детонации. Уже этот пункт проверки на завтра записан. И топливо поменять.
 
Назад
Верх Низ