- Регистрация
- 27.03.21
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 17
Диагностику пробуйте сделать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
как?Диагностику пробуйте сделать?
Могу сделать только сканматиком, но мне для этого нужно переподключить другой хвостА что не чем?
Нашел тестер, в момент идентификации напряжение на пинах плюс и масса универсального кабеля 3в вместо 12, почему не понимаютестером на эти два проверьте напряжение
Мой вам совет соберите схему без этого адаптера и всё заработает.В моём шнурке как я понимаю питается j2534 за счёт подключения этих крокодилов к блоку питания, у меня подключено, дополнительно подкинул блок питания к круглому разъёму сканматика, зелёный диод загорелся, но потребление не выросло, вместо жёлтого отключаемого питания попробовал подключить красный постоянный, тоже не помогло
Спасибо ! Исключил этот адаптер, подключил напрямую сканмат родным китайским шнурком, Блок вышел на связь, идентичны отдал, дал считать конфигурацию, при чтении флеш несколько раз на разных этапах ошибка связиМой вам совет соберите схему без этого адаптера и всё заработает.
Проверяйте питание. Встроенный преобразователь в ЭБУ не слабо пульсирует при питании 12в. Заметите только на осциллографе. Проложите провода по толще, проверьте качество контактов питания и поднимите напряжение на ЛБП до 24в.Спасибо ! Исключил этот адаптер, подключил напрямую сканмат родным китайским шнурком, Блок вышел на связь, идентичны отдал, дал считать конфигурацию, при чтении флеш несколько раз на разных этапах ошибка связи
Может из за неисправности эбу не давать вычитывать флеш? Есть блок донор с исправного автомобиля, его подключаю, все считывается с первого раза, на блоке с проблемного автомобиля при считывании флеш этап 3/3 всегда ошибка на разном проценте считывания. Один блок cm2150, проблемный блок cm2150eПроверяйте питание. Встроенный преобразователь в ЭБУ не слабо пульсирует при питании 12в. Заметите только на осциллографе. Проложите провода по толще, проверьте качество контактов питания и поднимите напряжение на ЛБП до 24в.
Как узнать шитый он или нет? Скорее всего нет, машина пожарная, 16год, обслуживается у нас на СТО уже несколько лет, пробег 16000км, не думаю что ее кто то шил ранее, если можно поделитесь стоком пожалуйста, я же смогу его записать в донорский блок? Есть ли разница м\у блоками см2150е и см2150? Еще вопрос по пункту конфигурация, нужно ли с файлом конфига что то делать при записи стока в донорский блок? Конфигурация считалась успешно с родного блокаЕсли нужен сток могу скинуть
Может комбиком прошитый с защитой от чтения. Учитывая что CM2150E - это блоки с мочевиной, то скорее всего так и есть. Стоком можно прошить и попробовать считать. Конфигурацию не забудьте сохранить. Важно понимать, что откатиться в прошлое уже не получится.Может из за неисправности эбу не давать вычитывать флеш? Есть блок донор с исправного автомобиля, его подключаю, все считывается с первого раза, на блоке с проблемного автомобиля при считывании флеш этап 3/3 всегда ошибка на разном проценте считывания. Один блок cm2150, проблемный блок cm2150e
Сразу говорю, что размышления на тему "А что если я сейчас из CM2150C с E3 залью прошивку в CM2150E в E4 и тем самым отключу Adblue..."Как узнать шитый он или нет? Скорее всего нет, машина пожарная, 16год, обслуживается у нас на СТО уже несколько лет, пробег 16000км, не думаю что ее кто то шил ранее, если можно поделитесь стоком пожалуйста, я же смогу его записать в донорский блок? Есть ли разница м\у блоками см2150е и см2150? Еще вопрос по пункту конфигурация, нужно ли с файлом конфига что то делать при записи стока в донорский блок? Конфигурация считалась успешно с родного блока
Таких мыслей по поводу мочи нет, есть блок см2150е, вероятно проблемный, машина резко глохнет, когда глохнет на форсунки приходит 58-59 вольт по диагностике, при этом авто больше не запускается, давление топлива при этом в норме (заданное 400, поднимается до 380 при прокрутке стартером но отсутствует импульс на форсунки) при падении до должных 50 вольт автомобиль запускается и работает нормально, ошибок нет. Проводка до эбу по питанию проверенна, подозрение на неисправность эбу. Мочевина не отключена, блок предположительно не шитый. При попытке считать флеш с данного блока на завершающем этапе ошибка связи. Есть блок донор см2150, к нему комбик подключается без проблем, считывает флеш успешно. Вот как комбик идентифицировал проблемный блокСразу говорю, что размышления на тему "А что если я сейчас из CM2150C с E3 залью прошивку в CM2150E в E4 и тем самым отключу Adblue..."
Посмотреть вложение 50491 этот вариант отпадает. Прошивки невзаимозаменяемые.
Блоки аппаратно разные. Если вы прошьете тот залоченный блок, а там к примеру отключена мочевина, то прошивку эту вы потеряете. Если интересно прошить стоком про присылайте серийный номер двигателя ESN или иденты.
В архиве.Таких мыслей по поводу мочи нет, есть блок см2150е, вероятно проблемный, машина резко глохнет, когда глохнет на форсунки приходит 58-59 вольт по диагностике, при этом авто больше не запускается, давление топлива при этом в норме (заданное 400, поднимается до 380 при прокрутке стартером но отсутствует импульс на форсунки) при падении до должных 50 вольт автомобиль запускается и работает нормально, ошибок нет. Проводка до эбу по питанию проверенна, подозрение на неисправность эбу. Мочевина не отключена, блок предположительно не шитый. При попытке считать флеш с данного блока на завершающем этапе ошибка связи. Есть блок донор см2150, к нему комбик подключается без проблем, считывает флеш успешно. Вот как комбик идентифицировал проблемный блок
С 100ой попытки блок все же дал считать флешВ архиве.