Kamaz cm2150e Combiloader

Диагностику пробуйте сделать?
 
А что не чем?
 
Попробуйте скорость поменяйте в комбике
 
Подключайте правильно. Такими темпами он помрет до выхода на связь) В Сканматик 2 Про встроен резистор 1кОм на CAN, его достаточно. 12 вольт достаточно для питания. Подключайте нормальные провода на питание от ЛБП, иначе связь будет обрываться из-за пульсации приобразователя. Потребление тока при включенном зажигании примерно 400 mA +-. Пока не разберетесь с питанием, CAN можно не вешать.

И главное правило перед подключением проводов:

Снимок экрана 2023-09-19 в 21.27.53.png
 

Вложения

  • ecuprog_cm2150-2.jpg
    ecuprog_cm2150-2.jpg
    131,1 КБ · Просмотры: 77
  • Снимок экрана 2023-09-19 в 21.20.43.png
    Снимок экрана 2023-09-19 в 21.20.43.png
    2,3 МБ · Просмотры: 71
тестером на эти два проверьте напряжение
Нашел тестер, в момент идентификации напряжение на пинах плюс и масса универсального кабеля 3в вместо 12, почему не понимаю
 
В моём шнурке как я понимаю питается j2534 за счёт подключения этих крокодилов к блоку питания, у меня подключено, дополнительно подкинул блок питания к круглому разъёму сканматика, зелёный диод загорелся, но потребление не выросло, вместо жёлтого отключаемого питания попробовал подключить красный постоянный, тоже не помогло
Мой вам совет соберите схему без этого адаптера и всё заработает.
 
Мой вам совет соберите схему без этого адаптера и всё заработает.
Спасибо ! Исключил этот адаптер, подключил напрямую сканмат родным китайским шнурком, Блок вышел на связь, идентичны отдал, дал считать конфигурацию, при чтении флеш несколько раз на разных этапах ошибка связи
 

Вложения

  • 61035D9C-78FD-482D-B1D1-9E9B827B5513.jpeg
    61035D9C-78FD-482D-B1D1-9E9B827B5513.jpeg
    4 МБ · Просмотры: 71
Спасибо ! Исключил этот адаптер, подключил напрямую сканмат родным китайским шнурком, Блок вышел на связь, идентичны отдал, дал считать конфигурацию, при чтении флеш несколько раз на разных этапах ошибка связи
Проверяйте питание. Встроенный преобразователь в ЭБУ не слабо пульсирует при питании 12в. Заметите только на осциллографе. Проложите провода по толще, проверьте качество контактов питания и поднимите напряжение на ЛБП до 24в.
 
Проверяйте питание. Встроенный преобразователь в ЭБУ не слабо пульсирует при питании 12в. Заметите только на осциллографе. Проложите провода по толще, проверьте качество контактов питания и поднимите напряжение на ЛБП до 24в.
Может из за неисправности эбу не давать вычитывать флеш? Есть блок донор с исправного автомобиля, его подключаю, все считывается с первого раза, на блоке с проблемного автомобиля при считывании флеш этап 3/3 всегда ошибка на разном проценте считывания. Один блок cm2150, проблемный блок cm2150e
 

Вложения

  • C402A5CD-3494-4B94-B00A-818EB1F17F8C.jpeg
    C402A5CD-3494-4B94-B00A-818EB1F17F8C.jpeg
    1,8 МБ · Просмотры: 49
Если блок шитый вы его не считаете он с защитой
 
Если нужен сток могу скинуть
 
Если нужен сток могу скинуть
Как узнать шитый он или нет? Скорее всего нет, машина пожарная, 16год, обслуживается у нас на СТО уже несколько лет, пробег 16000км, не думаю что ее кто то шил ранее, если можно поделитесь стоком пожалуйста, я же смогу его записать в донорский блок? Есть ли разница м\у блоками см2150е и см2150? Еще вопрос по пункту конфигурация, нужно ли с файлом конфига что то делать при записи стока в донорский блок? Конфигурация считалась успешно с родного блока
 

Вложения

  • 230919205919_28026413.zip
    1,8 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Может из за неисправности эбу не давать вычитывать флеш? Есть блок донор с исправного автомобиля, его подключаю, все считывается с первого раза, на блоке с проблемного автомобиля при считывании флеш этап 3/3 всегда ошибка на разном проценте считывания. Один блок cm2150, проблемный блок cm2150e
Может комбиком прошитый с защитой от чтения. Учитывая что CM2150E - это блоки с мочевиной, то скорее всего так и есть. Стоком можно прошить и попробовать считать. Конфигурацию не забудьте сохранить. Важно понимать, что откатиться в прошлое уже не получится.
 
Как узнать шитый он или нет? Скорее всего нет, машина пожарная, 16год, обслуживается у нас на СТО уже несколько лет, пробег 16000км, не думаю что ее кто то шил ранее, если можно поделитесь стоком пожалуйста, я же смогу его записать в донорский блок? Есть ли разница м\у блоками см2150е и см2150? Еще вопрос по пункту конфигурация, нужно ли с файлом конфига что то делать при записи стока в донорский блок? Конфигурация считалась успешно с родного блока
Сразу говорю, что размышления на тему "А что если я сейчас из CM2150C с E3 залью прошивку в CM2150E в E4 и тем самым отключу Adblue..."
1695150590770.png этот вариант отпадает. Прошивки невзаимозаменяемые.

Блоки аппаратно разные. Если вы прошьете тот залоченный блок, а там к примеру отключена мочевина, то прошивку эту вы потеряете. Если интересно прошить стоком про присылайте серийный номер двигателя ESN или иденты.
 
Сразу говорю, что размышления на тему "А что если я сейчас из CM2150C с E3 залью прошивку в CM2150E в E4 и тем самым отключу Adblue..."
Посмотреть вложение 50491 этот вариант отпадает. Прошивки невзаимозаменяемые.

Блоки аппаратно разные. Если вы прошьете тот залоченный блок, а там к примеру отключена мочевина, то прошивку эту вы потеряете. Если интересно прошить стоком про присылайте серийный номер двигателя ESN или иденты.
Таких мыслей по поводу мочи нет, есть блок см2150е, вероятно проблемный, машина резко глохнет, когда глохнет на форсунки приходит 58-59 вольт по диагностике, при этом авто больше не запускается, давление топлива при этом в норме (заданное 400, поднимается до 380 при прокрутке стартером но отсутствует импульс на форсунки) при падении до должных 50 вольт автомобиль запускается и работает нормально, ошибок нет. Проводка до эбу по питанию проверенна, подозрение на неисправность эбу. Мочевина не отключена, блок предположительно не шитый. При попытке считать флеш с данного блока на завершающем этапе ошибка связи. Есть блок донор см2150, к нему комбик подключается без проблем, считывает флеш успешно. Вот как комбик идентифицировал проблемный блок
 

Вложения

  • 61035D9C-78FD-482D-B1D1-9E9B827B5513.jpeg
    61035D9C-78FD-482D-B1D1-9E9B827B5513.jpeg
    4 МБ · Просмотры: 34
Таких мыслей по поводу мочи нет, есть блок см2150е, вероятно проблемный, машина резко глохнет, когда глохнет на форсунки приходит 58-59 вольт по диагностике, при этом авто больше не запускается, давление топлива при этом в норме (заданное 400, поднимается до 380 при прокрутке стартером но отсутствует импульс на форсунки) при падении до должных 50 вольт автомобиль запускается и работает нормально, ошибок нет. Проводка до эбу по питанию проверенна, подозрение на неисправность эбу. Мочевина не отключена, блок предположительно не шитый. При попытке считать флеш с данного блока на завершающем этапе ошибка связи. Есть блок донор см2150, к нему комбик подключается без проблем, считывает флеш успешно. Вот как комбик идентифицировал проблемный блок
В архиве.
 

Вложения

  • FF80010.rar
    1,5 МБ · Просмотры: 25
Всем принимавшим участие огромное спасибо, проблема решилась покупкой нового эбу
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
3 тыс.
Назад
Верх Низ