Вы изначально начало моей темы прочитайте несколько раз, чтобы суть понять.
Первое и основополагающее в моей профессии это подключиться к авто и вынести вердикт, что с ней случилось и дальнейшее действие в основном зависит от меня. Слесаря... Мотористы...
В моём случае, во первых, машинка не профильная и делать не охота больно то...
Начнём:
- дозатор был НЕ бош.
- клапан аварийный под вопросом.
- что за прошивка?
С меня только покатушка с компом и лог.
Кто там что менял и где это делалось - мне неизвестно!
Так уж у нес водится, "кто последний, тот и папа" - жадность "манагерофф" стремится к бесконечности...
Ну или так: - сказал А , говори и Б , кому как нравится.
И... понеслась.
С дозатором всё более-менее ясно а вот с аварийным клапаном не так всё просто. По итогу вывих мозга запчастисту и задание найти вменяемую информацию по аварийному клапану с выходом через принтер для макулатуры. Несколько нервных сигарет и запчастист мне выдаёт: - я не знаю !!!
Вот на этом этапе, ближе к вечеру, я и написал этот пост на форуме!
А с дизелями я не первый раз и не первый год, просто думал, что по быстрому кто-то подскажет, вот и всё!
И, конечно жеЖ, есть и изитроник, и остальное...

Ещё раз Всем спасибо и запчастистов Вам хороших, а не сделанных как_грицца "из дерева" !!!!!