Камаз с блоком управления EDC7UC31 проблема с топливной системой

Всем привет.
Месяц или более - это у нас нормально.
С камазом всё хорошо, форсунки отремонтировали, клапан аварийный я поменял и он выдал плато 1620 бар в горку без проблем.
Вопрос по прошивке так и не был решен, ну и фиг с ней.
Есть ещё мазики с вейчаем, короче нехотя, но можно поработать.
Всем спасибо!
 
при тапке в пол должно быть 1800 , где то есть утечка насос не справляется отсюда и ошибка
Нет, не так. Есть желаемое и действительное. Есть разность. Абсолютно всё есть из диагностики.
 
Всем привет.
Месяц или более - это у нас нормально.
С камазом всё хорошо, форсунки отремонтировали, клапан аварийный я поменял и он выдал плато 1620 бар в горку без проблем.
Вопрос по прошивке так и не был решен, ну и фиг с ней.
Есть ещё мазики с вейчаем, короче нехотя, но можно поработать.
Всем спасибо!
Как мазы себя показывают? Есть проблемы?
 
Основная проблема МАЗов, КАМАЗов и китайцев --- это отсутствие документации.
Нет нормальных э/схем и описания работы.
К примеру, если взять сканию, вольво или другого европейца --- это небо и земля. На каждую ошибку есть описание, распиновка, фрагмент э/схемы, расположение и проверки.
Вот конкретный пример: где узнать давление срабатывания аварийного клапана бош? А нигде, нет такой информации или наши запчастисты некомпетентны. Ух сколько раз было, что з/ч не те или не подходят...
 
Основная проблема МАЗов, КАМАЗов и китайцев --- это отсутствие документации.
Нет нормальных э/схем и описания работы.
К примеру, если взять сканию, вольво или другого европейца --- это небо и земля. На каждую ошибку есть описание, распиновка, фрагмент э/схемы, расположение и проверки.
Вот конкретный пример: где узнать давление срабатывания аварийного клапана бош? А нигде, нет такой информации или наши запчастисты некомпетентны. Ух сколько раз было, что з/ч не те или не подходят...
Вы ерунду не пишите, если вы не в теме, то это не значит, что информации нет, каждая деталь имеет свой номер, и бьётся по бошу, если брать топливную систему, и в характеристиках написано как и что, и то что большинство чиперов не знают что на наших рабочее давление 1600 и аварийный открывается на 1800, задирают его и получают вечный круговорот топлива в природе, ну кроме 536 где рабочее 1800 и 2000,но там и аварийник свой идёт
 
Хорошо.
Есть таблица бошевских аварийных клапанов по номерам и по давлению срабатывания???
 
Конечно есть, в технической документации, я же писал, более того есть каталог бош, по номеру тнвд, выдаёт какая рампа, дозер, аварийник должны стоять
 
Ссылку можно?
 
На что? Получаете обучение по бош, получаете ключи с программами
 
Конечно есть, в технической документации, я же писал, более того есть каталог бош, по номеру тнвд, выдаёт какая рампа, дозер, аварийник должны стоять
Всё что тут написал, дай ссылки, где это можно скачать. Или это выпендрёжь? Самоутверждаешься за счёт слабых?
 
Филат, вы ерунду не пишите, я не занимаюсь установками программ и не компьютерщик, я скинул название, в сети висит 2,0 версия старая, если для отдельный граждан познания означают помутнение, то смысла дальше выкладывать правильную информацию не вижу смысла, пусть мучаются догадками
 
Филат, вы ерунду не пишите, я не занимаюсь установками программ и не компьютерщик, я скинул название, в сети висит 2,0 версия старая, если для отдельный граждан познания означают помутнение, то смысла дальше выкладывать правильную информацию не вижу смысла, пусть мучаются догадками
Тоже верно.
 
Ну неужели нельзя написать, что в изитронике бошевском есть такая информация? Это сверхсложно?
С этим софтом знаком более десяти лет, сам могу установить, ибо с компами я просто "по#уй ваапще"
Всем спасибо.
 
Ну неужели нельзя написать, что в изитронике бошевском есть такая информация? Это сверхсложно?
С этим софтом знаком более десяти лет, сам могу установить, ибо с компами я просто "по#уй ваапще"
Всем спасибо.
Братка, какие обиды то? Сами ведь в Батю Дизеля пошли разбираться. Зарегистрированы вроде аж с 22 го года. Наверное сталкивались с тем, что Дизельная тема, она вроде как в авто, но вроде как и отдельное государство.
-Там ведь если, брат, Бош, то Изи Троник поможет, и не только он. И то, с ними всеми дружить нужно крепко.
- А Сименс
- А Делфи с Денсой
Ну и тд. А со всеми на Вы нужно!!!
Это Дизель!
 
Вы изначально начало моей темы прочитайте несколько раз, чтобы суть понять.

Первое и основополагающее в моей профессии это подключиться к авто и вынести вердикт, что с ней случилось и дальнейшее действие в основном зависит от меня. Слесаря... Мотористы...
В моём случае, во первых, машинка не профильная и делать не охота больно то...
Начнём:
- дозатор был НЕ бош.
- клапан аварийный под вопросом.
- что за прошивка?
С меня только покатушка с компом и лог.
Кто там что менял и где это делалось - мне неизвестно!
Так уж у нес водится, "кто последний, тот и папа" - жадность "манагерофф" стремится к бесконечности...
Ну или так: - сказал А , говори и Б , кому как нравится.
И... понеслась.
С дозатором всё более-менее ясно а вот с аварийным клапаном не так всё просто. По итогу вывих мозга запчастисту и задание найти вменяемую информацию по аварийному клапану с выходом через принтер для макулатуры. Несколько нервных сигарет и запчастист мне выдаёт: - я не знаю !!!

Вот на этом этапе, ближе к вечеру, я и написал этот пост на форуме!

А с дизелями я не первый раз и не первый год, просто думал, что по быстрому кто-то подскажет, вот и всё!
И, конечно жеЖ, есть и изитроник, и остальное... :)
Ещё раз Всем спасибо и запчастистов Вам хороших, а не сделанных как_грицца "из дерева" !!!!! :)
 
Вы изначально начало моей темы прочитайте несколько раз, чтобы суть понять.

Первое и основополагающее в моей профессии это подключиться к авто и вынести вердикт, что с ней случилось и дальнейшее действие в основном зависит от меня. Слесаря... Мотористы...
В моём случае, во первых, машинка не профильная и делать не охота больно то...
Начнём:
- дозатор был НЕ бош.
- клапан аварийный под вопросом.
- что за прошивка?
С меня только покатушка с компом и лог.
Кто там что менял и где это делалось - мне неизвестно!
Так уж у нес водится, "кто последний, тот и папа" - жадность "манагерофф" стремится к бесконечности...
Ну или так: - сказал А , говори и Б , кому как нравится.
И... понеслась.
С дозатором всё более-менее ясно а вот с аварийным клапаном не так всё просто. По итогу вывих мозга запчастисту и задание найти вменяемую информацию по аварийному клапану с выходом через принтер для макулатуры. Несколько нервных сигарет и запчастист мне выдаёт: - я не знаю !!!

Вот на этом этапе, ближе к вечеру, я и написал этот пост на форуме!

А с дизелями я не первый раз и не первый год, просто думал, что по быстрому кто-то подскажет, вот и всё!
И, конечно жеЖ, есть и изитроник, и остальное... :)
Ещё раз Всем спасибо и запчастистов Вам хороших, а не сделанных как_грицца "из дерева" !!!!! :)
Предохранительный, или аварийный на рампе, давление срабатывания 2000атм+-200атм
 
Назад
Верх Низ