Kess и Cummins cm2220

Адекватный инженер постарается вычитать для того, чтобы разобраться, что толкового изменено в качественном файле по сравнению со стоком и тем дерьмом которого завались, и почему оно едет и не гробит мотор, благо в calterm есть функция сравнения прошивок. Это конечно, если инженер адекватный, а не 🤡 который тупо заливает, то что скачал или купил у другого 🤡.
 
Постепенно подходим к решению, а не проще, если уж так нужно подготовить, взять оригинал и отдать калибровщику. Одно но, файл без конфигурации, скажем так не очень... А про красть это вообще не понятно, украсть для чего, этих файлов завались в практически свободном доступе. Вот калтермом, инсайтом можно и считать со злым умыслом, только опять зачем?
А вы тему внимательно читали?..........
Для чего этот файл, это у каждого свой ответ на этот вопрос. Мне? - для ознакомления (что особенного в этом файле), и возможного использования если он такой крутой. А конфигурацию необходимую и в инсайте можно нарисовать.
И второй вариант - представим ситуацию. Клиент жалуется что с машина не едет. Вы предполагаете, что проблема в прошивке, потому что месяц назад он в гараже у дяди Пети, залил себе прошивку "шо поршня в выхлопную летят". Вам нужно удостовериться, в ней ли дело. Вы комбик в разъём, а он говорит - нет, нельзя. Вот тут и приходят на помощь калтерм.
 
тема не очём
 
А вы тему внимательно читали?..........
Для чего этот файл, это у каждого свой ответ на этот вопрос. Мне? - для ознакомления (что особенного в этом файле), и возможного использования если он такой крутой. А конфигурацию необходимую и в инсайте можно нарисовать.
И второй вариант - представим ситуацию. Клиент жалуется что с машина не едет. Вы предполагаете, что проблема в прошивке, потому что месяц назад он в гараже у дяди Пети, залил себе прошивку "шо поршня в выхлопную летят". Вам нужно удостовериться, в ней ли дело. Вы комбик в разъём, а он говорит - нет, нельзя. Вот тут и приходят на помощь калтерм.
Вот тут и надо послать клиента к дяде Пете решать, а не лезть с Кессом в блок.
 
Адекватный инженер постарается вычитать для того, чтобы разобраться, что толкового изменено в качественном файле по сравнению со стоком и тем дерьмом которого завались, и почему оно едет и не гробит мотор, благо в calterm есть функция сравнения прошивок. Это конечно, если инженер адекватный, а не 🤡 который тупо заливает, то что скачал или купил у другого 🤡.
Огромное количество блоков не читается а только пишется, если хочется играть в инженера - без проблем, тут просто читать не перечитать.
 
Постепенно подходим к решению, а не проще, если уж так нужно подготовить, взять оригинал и отдать калибровщику. Одно но, файл без конфигурации, скажем так не очень... А про красть это вообще не понятно, украсть для чего, этих файлов завались в практически свободном доступе. Вот калтермом, инсайтом можно и считать со злым умыслом, только опять зачем?
Не все калибровщики могут подготовить хороший файл.Точнее даже не так, каждый калибровщик хорош с определёнными марками авто, я не встречал пока калибровщика, который бы делал все авто на отлично. Допустим делает калибровщик BMW, Mercedes, Volkswagen ну просто на отлично(машина валит на все свои бабки), а другие марки выходит середнячок или лайт версии. Другой калибровщик делает допустим хорошо отечественный автопром, но с иномарками не силен. И т.д. и т.п. Я на Каминса поработал с 8ю калибровщиками, но не один даже близко не сделал, то что предлагают людям с Химках. И цены на подготовку файла варьируются от 4-10тр. И вот только по этому, люди чтобы у них был отличный файл идут на разные ухищрения, в том числе пытаются вычитать закрытые блоки)))
 
Я узнал что хотел, спасибо.
 
Все таки один вопрос по Cummins остался. Если залить, допустим, оригинальный файл в закрытый блок он будет и дальше закрыт или обычным останется, другими словами блокируется от записи процессор или прошивка.
 
Все таки один вопрос по Cummins остался. Если залить, допустим, оригинальный файл в закрытый блок он будет и дальше закрыт или обычным останется, другими словами блокируется от записи процессор или прошивка.
Вносятся изменения в прошивку. Если вы запишите стоковый файл, блок будет и читаться и писаться.
 
Встречный вопрос для внутреннего понимания. Где брать заводские калибровки под нормальный сканер на вроде inline и нормальное ПО, я знаю. А вот под Ваши удивительные приблуды? В каком калибровки формате и где Вы их берете?
 
Встречный вопрос для внутреннего понимания. Где брать заводские калибровки под нормальный сканер на вроде inline и нормальное ПО, я знаю. А вот под Ваши удивительные приблуды? В каком калибровки формате и где Вы их берете?
Многие ищут по форумам. У кого то есть начитанная база стоковых файлов.)))
 
Мда, хрень какая-то получается.
 
Встречный вопрос для внутреннего понимания. Где брать заводские калибровки под нормальный сканер на вроде inline и нормальное ПО, я знаю. А вот под Ваши удивительные приблуды? В каком калибровки формате и где Вы их берете?
по Cummins можно посмотреть. Наверное у вас inline оригинальная приблуда, поэтому вам будет трудновато.
 
В том то и дело, что я тем блудом которым Вы массово занимаетесь не увлекаюсь, мне это не интересно. Спросил только для подтверждения своих догадок. Догадки оказались верны. И да у меня все оригинальное и я стараюсь делать только, то что понимаю, так сказать инстинкт самосохранения. И я не работаю с автомобильной техникой. Не интересно.
 
В том то и дело, что я тем блудом которым Вы массово занимаетесь не увлекаюсь, мне это не интересно. Спросил только для подтверждения своих догадок. Догадки оказались верны. И да у меня все оригинальное и я стараюсь делать только, то что понимаю, так сказать инстинкт самосохранения. И я не работаю с автомобильной техникой. Не интересно.
Это форум развлечений, поэтому серьёзным людям здесь не интересно
 
Назад
Верх Низ