Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте.Помогите разобраться с сигналом дк1.Сигнал на схеме снят при включенном зажигании.На холодном двигателе пик напряжения достигает 4,5 в.Такой же сигнал и на дк2.
Сигнал снят с контакта G5 разъема блока эбу при включенном зажигании.Такой же сигнал на контакте Н5 блока.По мере нагрева двигателя напряжение на контакте падает до 0.9-0.6 вольти не изменяется ни при подсосе ни при обогащении топливной смеси.Вопрос в том должно ли быть такое напряжение на контакте при включенном зажигании и неработающем двигателе.В ТИ написано ,что блок выдает стабильное опорное напряжение 1.7 вольт.При непрогретом ДК напряжение 1.2-1.7вольт.
Если не ошибаюсь, опорное напряжение 0,45 вольт, а размах рабочего напряжения от 0 до 0.9 вольт. У Вас что то не то...либо замеры неправильно делаете, либо проблема есть.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.