Моторспец
Участник форума
- Регистрация
- 07.01.24
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 1
Привет Всем! Прошу растолковать один момент.
Жалоба на ПЕРИОДИЧЕСКУЮ внезапную потерю мощности, троение, жор бензина. Приглашаем, на приемке авто работает как часы.
-ошибки по пропускам зажигания 1 и 2 цил.
-дымнули-все гуд.
-на вопрос чиповали или нет ответ "нет", как позже выяснилось, он это на время забыл.
И тут вдруг авто заколбасило прямо при нас на холостых.
-успели подключить мотортестер и сделать тест CSS, отрубает 1 и 2 цил.
-поменяли местами катушки, ничего не поменялось, 1 и 2 цил. проваливаются.
-во впуск брызнули допинг, работа ДВС сразу выровнялась.
Отправили на промывку форсунок.
Тут звонок, без претензий к нам, просто хочу понять для себя.
Оказывается, полгода назад он пробил коллектор (бред, но со слов), купил коллектор новый. Но на новом было отверстие под Лямбду (на пробитом старом не было).
Но почему то в сервисе (бред) где меняли коллектор его уговорили поставить и "пришить" лямбду. И вот теперь он вспомнил про бывший таки чип и решил "отшить" Лямбду, ему отшили те же мастера и авто поехало без проблем.
Вопрос к людям кто ими занимался-занимается, могут эти авто идти с ДК и без ДК? Можно просто так вдруг "пришить" ДК? И можно в это вообще верить?
Жалоба на ПЕРИОДИЧЕСКУЮ внезапную потерю мощности, троение, жор бензина. Приглашаем, на приемке авто работает как часы.
-ошибки по пропускам зажигания 1 и 2 цил.
-дымнули-все гуд.
-на вопрос чиповали или нет ответ "нет", как позже выяснилось, он это на время забыл.
И тут вдруг авто заколбасило прямо при нас на холостых.
-успели подключить мотортестер и сделать тест CSS, отрубает 1 и 2 цил.
-поменяли местами катушки, ничего не поменялось, 1 и 2 цил. проваливаются.
-во впуск брызнули допинг, работа ДВС сразу выровнялась.
Отправили на промывку форсунок.
Тут звонок, без претензий к нам, просто хочу понять для себя.
Оказывается, полгода назад он пробил коллектор (бред, но со слов), купил коллектор новый. Но на новом было отверстие под Лямбду (на пробитом старом не было).
Но почему то в сервисе (бред) где меняли коллектор его уговорили поставить и "пришить" лямбду. И вот теперь он вспомнил про бывший таки чип и решил "отшить" Лямбду, ему отшили те же мастера и авто поехало без проблем.
Вопрос к людям кто ими занимался-занимается, могут эти авто идти с ДК и без ДК? Можно просто так вдруг "пришить" ДК? И можно в это вообще верить?