Мицубиси монтера 2001

MarikRA

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
97
Реакции
7
Привет всем кто откликнится
Мицубиси монтера 2001 года двигатель 3 литра
Пропала искра замена комутатора непомогла импульс на форсунки есть, ошибок нет, импульса на катушки нет. Вопрос может быть проблема в эбу?
Начиналось с того что отказала одна катушка. После её замены пропала искра везде.
 

Вложения

  • IMG_20210510_155528.jpg
    IMG_20210510_155528.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 7
Проверьте маркерную пластину на колене , рассинхронизация двух датчиков ДПКВ - ДПРВ, провода ДПКВ.
 
Коммутатор проверь
 
Импульс с эбу на коммутатор проверь
 
На комутаторе с эбу +10 +12 вольт относительно минуса.
 
На импульсных выводах это.
Я тоже грешу на датчик распредвала если честно. Проводку до эбу позвонил все целое. Вот только почему диагностика ошибок непоказывает.?
 
Там общий плюс на катушки идет проверь
 
Вот электросхема1409493396_2-2-3.jpg
 
Да плюс есть и на катушках и на камутаторе.
На этих машинах если иммобилайзер глючит как она себя ведёт?.
У меня только предположения дпрв
По датчику коленвала диагностика видит обороты
 
Завтра сниму дпрв отпишусь!!!
 
Разобрался?
 
Печалька
 
В общем на комутатор идут импульсы с эбу до 0.8 вольт. Что может быть с эбу? Какие мпульсв должны быть? Смотрели осцилограыом
 
Привет всем! Может она незаводиться из за того что нет сигнала на тахометр?
 
Сигнал с датчика коленвала на ЭБУ есть?
 
Кто с эбу может помочь как его проверить?
 
Иммо рубится по форсам , часто драйвер дохнет по зажиганию , проверить если нет осцика , можно светодиодом .
 
Назад
Верх Низ