Viktorradiy
Участник форума
- Регистрация
- 06.05.21
- Сообщения
- 246
- Реакции
- 100
Ребят есть машина, 2007 год три литра автомат, мицык ХЛ.. Стоит на СТО уже вторую или третью неделю... притащили с проблемой заглох. Ближе к телу: Нет искры, нет впрыска на форсунках, нет ошибок по диагностике, ДПКВ обороты видит, диагностика их видит тоже. До меня его даже подкидывали на другой. Хоть и говорят что луче девочка без писи чем машина мицубиси, но просили которым не могу отказать в помощи Человек профильный заработок которого электрика сделал приговор мол мозги мотора основываясь на том что за неделю до этого мыли мотор и залил блок скорей всего. Блок стоит действительно в зоне попадания воды если мыть бездумно.
И так , на катушках 3 провода, + - и управляющий. Опорное 12 вольт есть, а вот управляющий 3 вольта, глянул осциллографом -просто 3 вольта на нём и шумы(крути не крути стартером, без разницы).. На форсунках каюсь чего то не удосужился перепроверить чего там висит. Что было еще обнаружено так это то что на момент когда приступил уже к машине я, у машины была снята 6 катушка зажигания, а ошибок по диагностике нету, скинул всю косу по 1-3-5 цилиндру идущую на форсунки и катушки зажигания, ошибок нет.... откинул датчик распродавала, ошибок нет, откинул капан заслонок впуска, ошибок нет, единственное на что отреагировал эбу это на откинутую дроссельную и датчик температуры ОЖ.
Хозяин готов в целом на купить другой блок, вот только встало несколько вопросов из за которых я прошу помощи...
1- если покупать нужно привязывать к иммо... то оборудование которое имею я, не может выполнить в полной мере эту работу...(при любих чихах с иммо, просит пинкод, которого я не знаю)
2- даже если купить иммо+эбу, нужно ли это прописыват относительно того же кузовного блока, блока абс + трансмисии что бы это всё коректно работало, думаю что нужно. Спецыалист из соседней области по телефону сказал что достаточно прописать вин код машины и блок+ его родной иммо подружится с остальными.
Прошу услышать мысли по этому поводу, плата блока выглядит целой и сухой...единственное это то чно на некоторых элементах присутствует налёт похожий на воск при том что сама плата явно пролачена .
И так , на катушках 3 провода, + - и управляющий. Опорное 12 вольт есть, а вот управляющий 3 вольта, глянул осциллографом -просто 3 вольта на нём и шумы(крути не крути стартером, без разницы).. На форсунках каюсь чего то не удосужился перепроверить чего там висит. Что было еще обнаружено так это то что на момент когда приступил уже к машине я, у машины была снята 6 катушка зажигания, а ошибок по диагностике нету, скинул всю косу по 1-3-5 цилиндру идущую на форсунки и катушки зажигания, ошибок нет.... откинул датчик распродавала, ошибок нет, откинул капан заслонок впуска, ошибок нет, единственное на что отреагировал эбу это на откинутую дроссельную и датчик температуры ОЖ.
Хозяин готов в целом на купить другой блок, вот только встало несколько вопросов из за которых я прошу помощи...
1- если покупать нужно привязывать к иммо... то оборудование которое имею я, не может выполнить в полной мере эту работу...(при любих чихах с иммо, просит пинкод, которого я не знаю)
2- даже если купить иммо+эбу, нужно ли это прописыват относительно того же кузовного блока, блока абс + трансмисии что бы это всё коректно работало, думаю что нужно. Спецыалист из соседней области по телефону сказал что достаточно прописать вин код машины и блок+ его родной иммо подружится с остальными.
Прошу услышать мысли по этому поводу, плата блока выглядит целой и сухой...единственное это то чно на некоторых элементах присутствует налёт похожий на воск при том что сама плата явно пролачена .