Не могу считать Med 17.1 Tproot

DedAk

Новенький
Регистрация
27.03.25
Сообщения
11
Реакции
0
Всех приветствую. На днях пробывал прошить машину Audi A6 C7, ЭБУ в машине Med 17.1.Такой ЭБУ уже ранее делал на Audi A4 B8 с помощью китайматика 2 про и отлома PCM через 71 модуль и все получилось. В этот раз на Audi A6 C7 это не прокатило, PCM писал что блок невозможно сделать идентификацию не говоря уже о чтении/записи из за Tproot (или что-то в этом роде, точно уже не помню). Думаю ладно, попробую через отлом K-TAG 7.020 K-Suite 2.25, пробую через все возможные протоколы для этого ЭБУ через BOOT PIN, выдает micro protection removal failed. Прочитал в интернете что кто-то читал|записывал с помощью GPT, но на тот момент у меня не было двух резисторов по 470 ом чтобы все правильно подключить по мануалу. Пробовал еще PCM 53 модуль блок уже идентифицировался, но при чтении требовал пароль, то ли я не смог разобраться как его взять, то ли у меня он не считывался. Пробовал так же Kess v2, но он у меня выдает: Change of session not possible, тоже самое было когда я пробовал считать на Audi A4 B8, он еще писал что неизвестный ЭБУ, складываеться впечатление что он вообще не работает. Так вот, хочу узнать, считалась ли бы прошивка используй я K-TAG и модуль с использованием GPT. И чем вообще можно считать данный ЭБУ, например оригинальный PCM 71м модулем считал бы, или выдавал такую же ошибку? Хочу услышать как бы вы поступили на моем месте , имея из оборудвания Kess v2, K-TAG, sm2pro и PCM(все из них отломы). Так же хочу сказать что это мое первое обсуждение на форуме, и если я где то неправильно выразился, то исправьте меня, а так же задайте вопросы если что то написанно непонятно.
 
В настоящий момент известно, что не поддерживаются только эти ЭБУ:



VAG MED17.5.5 TC1766 UDS (высокий TPROT у TC1766)

VAG MED17.1 TC1796 UDS (высокий TPROT у TC1796 )Для таких блоков программа после передачи загрузчика выдаст сообщение "Неподдерживаемая версия TPROT". Если такого сообщения нет, то скорее всего дело не в том, что ЭБУ не поддерживается.



Это написано в справке к PCMFlash
 
В настоящий момент известно, что не поддерживаются только эти ЭБУ:



VAG MED17.5.5 TC1766 UDS (высокий TPROT у TC1766)

VAG MED17.1 TC1796 UDS (высокий TPROT у TC1796 )Для таких блоков программа после передачи загрузчика выдаст сообщение "Неподдерживаемая версия TPROT". Если такого сообщения нет, то скорее всего дело не в том, что ЭБУ не поддерживается.



Это написано в справке к PCMFlash
Как раз "Неподдерживаемая версия TPROT" мне и писал отлом PCMFlash
 
для 53 модуля подключение, можно им попробовать
 

Вложения

  • nt_bosch_med17.1_irom_tc1796_vag_1040_1.jpg
    nt_bosch_med17.1_irom_tc1796_vag_1040_1.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 5
  • nt_bosch_med17.1_irom_tc1796_vag_1040_2.jpg
    nt_bosch_med17.1_irom_tc1796_vag_1040_2.jpg
    203 КБ · Просмотры: 5
не знаю можно тут ссылки на Ютуб оставлять или нет, но вот видео с таким блоком и как раз 53 модулем
 
не знаю можно тут ссылки на Ютуб оставлять или нет, но вот видео с таким блоком и как раз 53 модулем
Такой вопрос, в видео говориться "со чтением пароля по GPT", это имееться ввиду что пароль считываеться через 71 модуль? Я пробовал считать пароль 71 модулем, не получилось, выдало "Неподдерживаемая версия TPROT".
 
Последнее редактирование:
вы 53 модулем пытались считать пароль? он нужен для 71 модуля, вы потом сможете выбрать его при чтении/записи из файла, в котором будет пароль, по дефотлу там стоит автоматический подбор
 
вы 53 модулем пытались считать пароль? он нужен для 71 модуля, вы потом сможете выбрать его при чтении/записи из файла, в котором будет пароль, по дефотлу там стоит автоматический подбор
Да, пробовал, выдавало ошибку насколько я помню
 
а если делать 65 модулем по идентам подготовить прошивку и записать по обд?
VAG ME(D)17/EDC17 CAN TP2.0/K-Line

EDC17U01/U05/CP04/CP14 K-Line
ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Виртуальное чтение, запись, проверка КС
 
Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.130 (built 30.03.2025)
Firmware: FW:1096 HW:02 SN:A60930
Модуль: VAG: ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Идентификация
Каталожный номер: 3T0907115F
Версия ПО: 0040
Аппаратный номер: 1.8l R4/4V TFSI
Файл калибровки: 1037522297
Кодировка: 0203000C18070160
я делал таким образом Octavia A5 FL
 
а если делать 65 модулем по идентам подготовить прошивку и записать по обд?
VAG ME(D)17/EDC17 CAN TP2.0/K-Line

EDC17U01/U05/CP04/CP14 K-Line
ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Виртуальное чтение, запись, проверка КС
Проблема в том что у меня отлом PCM, и как такового виртуального чтения там нету. Иденты не дает, пишет опять же "Неподдерживаемая версия TPROT". А так же, я просто напросто боюсь работать без бэкапа
 
Проблема в том что у меня отлом PCM, и как такового виртуального чтения там нету. Иденты не дает, пишет опять же "Неподдерживаемая версия TPROT". А так же, я просто напросто боюсь работать без бэкапа
у меня тоже отлом, я скинул иденты калибровщику и он сделал мне прошивку под мой блок
 
А иденты 65 модулем нормально читаються на подобных ЭБУ с Tprot?
 
Последнее редактирование:
Можно будет попробовать, но я боюсь увалить блок, вдруг запись по обд пойдет криво
главное снять фишку с вентилятора) до этого сколько шил ваг ни разу не срабатывал вентилятор, а на шкоде начал молотить как бешенный, благо хоть мощная зарядка была, которая не дала просадить ниже 12.2v
 
Всех приветствую. На днях пробывал прошить машину Audi A6 C7, ЭБУ в машине Med 17.1.Такой ЭБУ уже ранее делал на Audi A4 B8 с помощью китайматика 2 про и отлома PCM через 71 модуль и все получилось. В этот раз на Audi A6 C7 это не прокатило, PCM писал что блок невозможно сделать идентификацию не говоря уже о чтении/записи из за Tproot (или что-то в этом роде, точно уже не помню). Думаю ладно, попробую через отлом K-TAG 7.020 K-Suite 2.25, пробую через все возможные протоколы для этого ЭБУ через BOOT PIN, выдает micro protection removal failed. Прочитал в интернете что кто-то читал|записывал с помощью GPT, но на тот момент у меня не было двух резисторов по 470 ом чтобы все правильно подключить по мануалу. Пробовал еще PCM 53 модуль блок уже идентифицировался, но при чтении требовал пароль, то ли я не смог разобраться как его взять, то ли у меня он не считывался. Пробовал так же Kess v2, но он у меня выдает: Change of session not possible, тоже самое было когда я пробовал считать на Audi A4 B8, он еще писал что неизвестный ЭБУ, складываеться впечатление что он вообще не работает. Так вот, хочу узнать, считалась ли бы прошивка используй я K-TAG и модуль с использованием GPT. И чем вообще можно считать данный ЭБУ, например оригинальный PCM 71м модулем считал бы, или выдавал такую же ошибку? Хочу услышать как бы вы поступили на моем месте , имея из оборудвания Kess v2, K-TAG, sm2pro и PCM(все из них отломы). Так же хочу сказать что это мое первое обсуждение на форуме, и если я где то неправильно выразился, то исправьте меня, а так же задайте вопросы если что то написанно непонятно.
Зачем читать это. По обд записали и все тип топ не ищите себе лишней работы
 
Можно будет попробовать, но я боюсь увалить блок, вдруг запись по обд пойдет криво
Пароль читается 53 модулем спец пунктом:
1757743675628.png
Но это все суета. Читайте ID, у калибровщиков есть стоки, сделают, зальете по розетке и все.
 
Назад
Верх Низ