Не заводиться автомобиль

А не заводится,это как понимать? Стартер крутит но не запускается двигатель? или стартер даже не крутит? Бензонасос срабатывает?Искра есть?А то всякое бывает.Клиенты говорят машина не заводится,а по факту просто со стартера кто то кривыми руками сдёрнул проводок с соленойда
 
Ребята спасибо за за отзывы особенно то что не хозяин!! Я к этому диагносту езжу уже три года с этой машиной и он профи в диагностике!!! Он даже не видя машины обьяснивши ему проблему по телефону её решает как орешки щёлкает,вам лишбы человека похаять!!! Если я вам эти мозги отправлю вместе с машиной сделаете? Даже неразберетесь как эти мозги прочесть!!! Даже этот много знающий человек не сразу разобрался как всё считать и переписать мозги!!! Ещё раз всем спасибо,Тема закрыта!!!
 
Никто человека здесь не хаил, если бы писал он, то беседа была бы более продуктивной чем с вами. Не хочу ставить под сомнение авторитет вашего электрика, но странно то что пишете вы а не он...
 
Дядя Витя, а зачем ему писать, он не видя автомобиль щёлкает его как орешки, а вы про писать )))
 
Спасибо всего доброго
 
И вам не хворать
 
Ребята спасибо за за отзывы особенно то что не хозяин!! Я к этому диагносту езжу уже три года с этой машиной и он профи в диагностике!!! Он даже не видя машины обьяснивши ему проблему по телефону её решает как орешки щёлкает,вам лишбы человека похаять!!! Если я вам эти мозги отправлю вместе с машиной сделаете? Даже неразберетесь как эти мозги прочесть!!! Даже этот много знающий человек не сразу разобрался как всё считать и переписать мозги!!! Ещё раз всем спасибо,Тема закрыта!!!
Так вашего диагноста никто и не критикует!!