Нужен совет опытных чип тюнеров(не калибровщиков)

Смотри еще какой момент , выше уже все сказали повторять не буду их слова, добавлю от себя , представь приехал клиент и говорит недавно купил машинку подкопил денег решил прошить , ты берешь со складки прошивку , все подбираешь по идентам вообщем упустим эти моменты, заливаешь поехал прокатится с клиентом а он такой да чет вобще не чего не поменялось , ты такой начинаешь краснеть , и не представляя тем самым что там уже был софт с тюном , причем может хорошим тюном откатанный по логам и тд а ты ему залил складку и хорошо если ты смог сток считать его , и можешь откатить но есть машинки где только запись , складка да , ей можно пользоваться пятнашки семерки , с январями и тому подобным там куча обкатанный складок , купил тульский и все тазы шьешь и зарабатываешь напрямую от своей жадности(сколько попросишь) а тут все таки пересмотри приоритеты , все таки приятно когда слышишь слова е..ать она полетела и видишь как горят глаза клиента.
по работе с клиентом проблем нету, опыт большой, могу с любого денег взять за работу как нужно, и клиентов валом, просто пока нужно вообще понять что к чему, поучиться на своих, что то еще докупить. Что бы брать деньги(или хотябы называть сумму за работу) нужно быть уверенным в том что ты можешь предоставить качественные услуги. А я даже цен не знаю ни на прошивки ни на такие работы, поэтому пока буду баловаться са своими автосами.
 
Если машины свои , то думаю смело можно пробовать складки, и понятно будет что за прошивки. В складках тоже есть хорошие решения, как выше писали , процентов десять там норм.
 
что по вашему мнению "не говно"? и дайте ссылки на калибровщиков "не говняных"
По дизелям обращайтесь, весь выше перечисленный автопарк, сделаю в любых пожеланиях, что угодно.
Про рыбку и порше)) само собой разумеется. Ну и про гарантии весьма условно все.
Гарантией вы не воспользуетесь, так как изначально всё на высоком уровне. По другому не работаю.
Единственный минус в моей работе, я не делаю дешего. Так как Коля выше написал, про рыбку и Порше.
 
Если машины свои , то думаю смело можно пробовать складки, и понятно будет что за прошивки. В складках тоже есть хорошие решения, как выше писали , процентов десять там норм.
Согласен. Лично я сам так делал. У меня Форд Фокус 3 1.6 механика, что я только туда со складки не заливал, но в итоге индивидуальная настройка под мои пожелания с калибровщиком дало результат! И со складки прошивки я всегда проверял на авто своих близких, те неделю ездили возвращались, обсуждали расход ,разгон и т.д
 
Назад
Верх Низ