Опель астра Н, не крутит стартер, не заводится

У меня была давно такая ситуация: залило блок ВЕБАСТО на Ауди Q7. и был запрет пуска по CAN. Удалил сгоревший блок, завелась. Может нужно искать глубже, полная диагностика всех блоков, ....
Отключал по разному, разные блоки. Абс, усилитель руля.. осцилкой ьы посмотреть кан шину на помехи проверить. Регистрацию жду на сайте Диамаг
 
Я кинул в начале темы пины прозвони их на наличие питания 5,6,50,... Если питание есть, то на 80 пин должна выходит масса комманда на вкл. Гл. Реле. Если она включилас на клапан егр появиться питание. Если питание есть она заведется. Если не заводиться смотреть связь иммо руль моторник.
По моему силовые питания на эбу приходят только после главного реле нет? Потому что при снятом разъеме эбу питания пропадают , а если вставить разъем вкл гоавное реле и они приходят
 
Шейх,
По моему силовые питания на эбу приходят только после главного реле нет? Потому что при снятом разъеме эбу питания пропадают , а если вставить разъем вкл гоавное реле и они приходят
Да после 5 и 6 , 23 и 50 кл 15. Если питальник есть то твоя проблема кабель с малым штекером
 
Шейх,

Да после 5 и 6 , 23 и 50 кл 15. Если питальник есть то твоя проблема кабель с малым штекером
Понял. Баракаллахӏ. Ща загоню обратно и проверю под нагрузкой питания и по ходу придется кабель до блока предов огалить
 
Понял. Баракаллахӏ. Ща загоню обратно и проверю под нагрузкой питания и по ходу придется кабель до блока предов огалить
Лампу 60 ват берёшь и проверяешь через неё.
 
Игрался так с Корсой. Пока не удалил малахит снизу моторного блока реле-предохранителей с CAN проводки. Там водичка по жгуту стекает из ниши с дворниками, когда дренажка забивается. Сбросил ошибки и все поехало). А ошибок была куча... и по ЭБУ, по педали газа и т.п.
 
Проверял все питания и массы под напругой, как мне выше подсказывали! Проверял Кан Шину на помехи осциллографом.. все было вроде ок, каждый блок выдавал опеределенный пакет данных, и помех я не увидел. Подкинул с другой астры блок CIM руля, ошибка по иммо появилась, а по кану ошибка все равно не ушла. Разобрал ЭБУ двигателя, все сухо и чисто.
КОРОЧЕ ИТОГ: Пришла мне в голову мысль что ошибка по датчику давления в рейле блокирует стартер, а запуска без этого датчика все равно не будет ,даже если стартер заработает. Решил обмануть эбу подав минус через резистор-регулятор, по сканеру выставил 50 бар примерно и стартер безотказно начал крутить!!!👍🤩. Авто не заводится потому что в форсунках сухо, не топлива. От бака до тнвд приходит, а от тнвд по ходу дозирующий клапан не дает поднять давление.. завели с быстрым стартом во впуск и авто с резистором вместо датчика и на своем топливе начала работать и дыметь))))
 
Проверял все питания и массы под напругой, как мне выше подсказывали! Проверял Кан Шину на помехи осциллографом.. все было вроде ок, каждый блок выдавал опеределенный пакет данных, и помех я не увидел. Подкинул с другой астры блок CIM руля, ошибка по иммо появилась, а по кану ошибка все равно не ушла. Разобрал ЭБУ двигателя, все сухо и чисто.
КОРОЧЕ ИТОГ: Пришла мне в голову мысль что ошибка по датчику давления в рейле блокирует стартер, а запуска без этого датчика все равно не будет ,даже если стартер заработает. Решил обмануть эбу подав минус через резистор-регулятор, по сканеру выставил 50 бар примерно и стартер безотказно начал крутить!!!👍🤩. Авто не заводится потому что в форсунках сухо, не топлива. От бака до тнвд приходит, а от тнвд по ходу дозирующий клапан не дает поднять давление.. завели с быстрым стартом во впуск и авто с резистором вместо датчика и на своем топливе начала работать и дыметь))))
Нашел я эту проблему вот сегодня только, поэтому решил сразу написать отчет! Где я не прав в своем отчете поправите)) буду только рад. А так всем огромное спасибо!!!
 
У меня бешенные мотористы, когда им лень систему прокачивать, додумались снимать разъём с дд магистрали , и заводить.
 
Нашел я эту проблему вот сегодня только, поэтому решил сразу написать отчет! Где я не прав в своем отчете поправите)) буду только рад. А так всем огромное спасибо!!!
Чем смотрели машинку? Обычно ошибка по датчику давления топлива видна родным сканером.
 
Чем смотрели машинку? Обычно ошибка по датчику давления топлива видна родным сканером.
Ошибку и лаунч видел по этому датчику, код не припомню, в телефоне должны быть фотки. Но кто знал что из за этого датчика эбу блокирует стартер. Дизеля у меня редкость, так по электр части если беда то знакомые просят меня. Но на бмв , митсубиси и тд ,в дизелях когда этот датчик выходит из строя стартер крутит до отказа, просто авто не заводится))). Вот где я тупанул)
 
Ошибку и лаунч видел по этому датчику, код не припомню, в телефоне должны быть фотки. Но кто знал что из за этого датчика эбу блокирует стартер. Дизеля у меня редкость, так по электр части если беда то знакомые просят меня. Но на бмв , митсубиси и тд ,в дизелях когда этот датчик выходит из строя стартер крутит до отказа, просто авто не заводится))). Вот где я тупанул)
И клиент еще, этот датчик у меня всегда светил при диагностике)). Просто помыл движок слегка и вот, больше не крутит стартер и не заводится
 
Привет всем Форумчане! Притащили опель астра Н, Z13DTH, 1.3 турбо-дизель, мкпп. Со слов хозяина "помыл мотор и после началось". Стартер с раза 20го поворат ключа иногда крутила но не заводилась, сейчас и это не наблюдается. По диагностике, вечно висит ошибка по ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ В РЕЙЛЕ и ПО КАН ШИНЕ АБС И СIM модуль жалуются что нет связи с моторным ЭБУ. При включенном зажигании постоянно клацают форсунки, как будто при прокрутке стартера. Все блоки выходят на связь, а вот моторный иногда отказывается. Кан шина цела от блока абс до ЕСМ, и от ECM до CIM( модуль рул колонки). Сам CIM дворники крутит и все остальное работает. Питания и массы ЕСМ на месте. Нашел в инете такую же проблему, один единственный случай, где все так же форсы клацают при вкл зажигании и не крутит стартер, заменили ЕСМ , привязали, закодировали заново CIM и машина завелась и уехала)). Хотел услышать ваше мнение и получить помощь!
у них эбу как раз на моторе прикреплен может залило его
 
Даже более вероятно что виноват именно этот BODY. Не защищён он от воды. Первым делом его посмотри. ЭБУ всё-таки герметичен.
эбу то герметичен по сути но разъёмы сверху у них если правильно помню
 
Там бывает что в разъёме ЭБУ отгнивают провода на входе в контакты. С торца на разъём смотришь — контакты чистые, а если потянуть за часть проводов, то они легко вынимаются из разъёма, и выясняется что они не выпали наружу только потому что изоляция их не пускает, а медь у входа в контакт — давно уже порошок.
 
Назад
Верх Низ