ошибка при чтении BOSCH EDC16C31 KTAGом

Есть какой-то бюджетный вариант считать фулл
Bdm100? Пусть пользователи сего девайса подскажут.
Если мне не изменяет память - ему пох, читает все что связано с едц16. Но могу ошибатся, так как сам не являюсь пользователем.
а вообще, а вам зачем вычитывать? Кесс же спокойно берёт....
 
Bdm100? Пусть пользователи сего девайса подскажут.
Если мне не изменяет память - ему пох, читает все что связано с едц16. Но могу ошибатся, так как сам не являюсь пользователем.
а вообще, а вам зачем вычитывать? Кесс же спокойно берёт....
Да, но я хочу подстраховаться, на случай если что-то пойдёт не так. Мне как новичку интересно поэкспериментировать, но и без машины не хочу остаться ;)
 
Посмотрите пост №50, там дампы считанные ктагом как 16С1, так и 16С31 в том числе софт такой как у ТС.
 
Да, но я хочу подстраховаться, на случай если что-то пойдёт не так. Мне как новичку интересно поэкспериментировать, но и без машины не хочу остаться ;)
Тогда могу предложить такие варианты:
1. Пробуете на другом ноуте\ПК;
2. Пробуете с другой версией K-Suite;
3. Ищете человека с необходимым оборудованием;
4. Находите нормальный J2534 адаптер + павербокс\бут-бенч кабель и сделаю вам удаленно в бенче;
5. Делаете кессом и не заморачиваетесь.
 
Посмотрите пост №50, там дампы считанные ктагом как 16С1, так и 16С31 в том числе софт такой как у ТС.
Они точно ктагом считаны? Оригиналом или Китаем? Человек говорит, что ктагом не считать
 
Вам ничего это не даст. Это инфа для для коллег.
Да там по идее через винкфп блок поднять можно будет из любого состояния... Так что.. Если в качестве инструмента не будет использован кирпичь - то можно не заморачиватся)))
 
Они точно ктагом считаны? Оригиналом или Китаем? Человек говорит, что ктагом не считать
BMW E46 320D_EDC16C1_0281010565_sw-1037361858 - EDC16C1 - 100% к-тагом читал лично.
BMW E60 525D EDC16C31_0281012091_sw-1037390905 - EDC16C31(?) - нашел на просторах интернета, по структуре очень похоже на файлы ктага.
 
Да там по идее через винкфп блок поднять можно будет из любого состояния... Так что.. Если в качестве инструмента не будет использован кирпичь - то можно не заморачиватся)))
Значит если я залью кривую прошивку кессом или что-то во время заливки пойдёт не так, то я смогу через винкфп восстановить блок?
 
Значит если я залью кривую прошивку кессом или что-то во время заливки пойдёт не так, то я смогу через винкфп восстановить блок?
Так!) Не надо заливать кривую прошивку!)
Из складок не лить!)
Что вычитали то и отправили калибровщику!)
У меня аккум сел во время записи, подымал через винкфп, о том что аккум севший узнал потом, как сток пролил и машина не завелась)
 
Так!) Не надо заливать кривую прошивку!)
Из складок не лить!)
Что вычитали то и отправили калибровщику!)
У меня аккум сел во время записи, подымал через винкфп, о том что аккум севший узнал потом, как сток пролил и машина не завелась)
Так в том то и дело, что мне как новичку, очень интересно залить прошивку со складчины, не для того чтобы сэкономить, а для того чтобы поэкспериментировать, так сказать обучающий процесс ;)
 
Так в том то и дело, что мне как новичку, очень интересно залить прошивку со складчины, не для того чтобы сэкономить, а для того чтобы поэкспериментировать, так сказать обучающий процесс ;)
А что Вам это даст? Какой опыт Вы хотите получить? Как окирпичить блок??? Так поверьте, этого опыта еще будет достаточно и не только из-за того что левая прошивка, а по ряду других причин. Поэтому считаю что не стоит морочить голову ни себе ни людям
 
А что Вам это даст? Какой опыт Вы хотите получить? Как окирпичить блок??? Так поверьте, этого опыта еще будет достаточно и не только из-за того что левая прошивка, а по ряду других причин. Поэтому считаю что не стоит морочить голову ни себе ни людям
Это даст опыт, лучше я на своей машине буду эксперементировать, чем на чужой. И конечно цель стоит не окирпичить блок, но ситуации разные бывают, по этому хочу также научиться восстанавливать блоки после неудачной прошивки, лить блоки много ума не надо, а вот уметь их восстановить считаю очень важным. И да, я новичок и по этому сейчас я заморачиваюсь, но пишу в тему для новичков.
 
Да там по идее через винкфп блок поднять можно будет из любого состояния... Так что.. Если в качестве инструмента не будет использован кирпичь - то можно не заморачиватся)))
а если в качестве инструмента будет использоваться VCX SE (надеюсь не сильно рассмешил :)) то можно будет восстановить? По крайней мере я этим зверьком успешно через винкфп обновил эбу двигателя, коробки и топливного насоса. Удивительно но факт, после обновления софта снизился расход топлива и пропали пинки коробки при переключении на пониженные передачи и коробка в целом более плавно начала работать
 
 
а если в качестве инструмента будет использоваться VCX SE (надеюсь не сильно рассмешил :)) то можно будет восстановить? По крайней мере я этим зверьком успешно через винкфп обновил эбу двигателя, коробки и топливного насоса. Удивительно но факт, после обновления софта снизился расход топлива и пропали пинки коробки при переключении на пониженные передачи и коробка в целом более плавно начала работать
Слушай, купи на разборке такой же блок(копейки стоит), и пойди от обратного, научись привязывать БУ блок к БМВ, это уже будет нихуёвый опыт, а потом, имея 2 рабочих блока, ставь эксперименты)
 
Слушай, купи на разборке такой же блок(копейки стоит), и пойди от обратного, научись привязывать БУ блок к БМВ, это уже будет нихуёвый опыт, а потом, имея 2 рабочих блока, ставь эксперименты)
у меня была такая же мысль, но не смог найти такой блок :(
 
Назад
Верх Низ