Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
там не только не выпустят. гайцы машину с неисправной абс в кандалы, штрафы с владельца офигеные. и ещё если с грузом, то неустойка от грузоотправителя.ЕМНИП, с горящим abs в рейс не выпустят.
кое что выключил, а кое что поправил. но на своём оборудовании.Что изменилось?
А лампочка, она ж загораться и гаснуть должна.там не только не выпустят. гайцы машину с неисправной абс в кандалы, штрафы с владельца офигеные. и ещё если с грузом, то неустойка от грузоотправителя.
только при включении зажигания и прохождении теста комбинации приборов. при неисправности продолжает гореть. при исправной абс тухнет. на рабочей машине, если не заведена, должны гореть только зарядка аккумулятора, аварийное давление масла и чек. при запуске все должны потухнуть. кроме лампочки ещё нужно погасить надпись на экране КП "неисправность абс".А лампочка, она ж загораться и гаснуть должна.
Точно! Уже и забыл.)кроме лампочки ещё нужно погасить надпись на экране КП "неисправность абс".
Что бы погасить на панели приборов АБС надо пароль. Бычно 0000 или 1111 пробовали все ничего не подходит. Кто знает как узнать пароль?Точно! Уже и забыл.)
Что бы погасить на панели приборов АБС надо пароль. Бычно 0000 или 1111 пробовали все ничего не подходит. Кто знает как узнать пароль?
попробуйте теперь записать.
не поможет. но по опыту задолбают ошибки по тахографу и по датчику скорости CAN. а всё остальное зачем сам выключил? ))) не хочешь не заливай. хозяин-барин.)Непонятно зачем все отключил? Это как то поможет?
Просто она тоже незальеться причина в другом не в прошивке. При записи доходит до 8 процентов и пипец отключается. А считывается без проблем. Паходу тапограф кан шину или к линию садит или ещё четане поможет. но по опыту задолбают ошибки по тахографу и по датчику скорости CAN. не хочешь не заливай. хозяин-барин.)
На столе надо шить через обд неврянтПросто она тоже незальеться причина в другом не в прошивке. При записи доходит до 8 процентов и пипец отключается. А считывается без проблем. Паходу тапограф кан шину или к линию садит или ещё чета
тахограф к -лайну никакого отношения не имеет. я поэтому и спросил в начале как шили, по кану и к-лайну.Просто она тоже незальеться причина в другом не в прошивке. При записи доходит до 8 процентов и пипец отключается. А считывается без проблем. Паходу тапограф кан шину или к линию садит или ещё чета
По к лайну До этова Проблем не было. Сегодня такой КамАЗ попалсятахограф к -лайну никакого отношения не имеет. я поэтому и спросил в начале как шили, по кану и к-лайну.
можно пробовать. но нужно сначала стоковую пробовать заливать. если и она не зальётся, тогда на стол.На столе надо шить через обд неврянт
Этот ЭБУ возили куда-то и кто-то ево шил на столе КамАЗ вообще не едет эта кантора мотор делала и паходу в прошивке все урезали. Мотор на гарантийможно пробовать. но нужно сначала стоковую пробовать заливать. если и она не зальётся, тогда на стол.
EDC7 по к-лайну вообще безпроблемный. даже если обрыв связи или питания, просто заново заливаешь и всё.По к лайну До этова Проблем не было. Сегодня такой КамАЗ попался