semenovyus
Участник форума
- Регистрация
- 12.12.22
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 4
Значится, описываю мой путь и мое видиние:
Работая 2/2, копил на оборудование. Пока копил - сидел и впитывал информацию на форумах и телеграм-каналах с красными глазами. Купил Сканматик 2 про ориг. + ключ ПЦМ 1.20 китай. На первых порах начал немного зарабатывать на "народных" машинах, которые делаются по ОБД2. Перед тем, как лезть к машинам - смотрел историю критических изменений на главной странице pcmflash.ru, в случае необходимости покупал модуль для ориг. ключа. И зубрил, б*, справку!
Далее купил комбик, далее модули к нему. Т.к. весь отечественный автопром делается посредством прямого подключения к ЭБУ - купил SuperBox. Вот, прям, чтоб наверняка. Работает и с Битком, и с ПЦМ, и с комбиком. Универсальная, оч. удобная вещь. Однажды прилип с подключением М74 - не сдюжил и отпустил человека. Заказал кабель М74 для комбика, гранты начали отлетать за 40 мин. с тестовой поездкой после прошивки - блок-то снимать с машины не надо)
Наличие комбика с кабелями и открытыми модулями на ВАЗ - явное преимущество в городе, т.к. на подавляющее большинство шинок владеет СМ2 + KTM 1.20, ну и КТАГ/КЕСС с лохматых времен, а вот на ВАЗ надо тратиться) Да, и с ВАЗа тупо легче начинать, блоки типовые, машины тоже. Главаное, рекламу грамотно дать и акцент на ВАЗе сделать.
Заказал ключ к МД Flasher c модулем, Биток с модулем. Чтоб лежали/работали и по необходимости экстренно добирать модули можно было.
В качестве справки по блокам купил CTL.
Со складок писал один раз - себе) Про складки забываем, заказываем у калибровщиков. Лучше отобрать неск. человек на постоянку. Цены для клиента тоже у них можно спрашивать.
Имеется КТАГ для совсем уж взрослых авто. И всякое по мелочи...
-----------------------------
Какой-то такой минимум для чип-тюнинга.
КТАГ - в районе 5к сейчас.
СМ2ПРО ОРИ - отдают сейчас за 25к примерно.
SUPERBOX - 15к. Есть универсальные кабели, конечно, но он заменяет все. Удобно управлять зажиганием в ручную, видно потребление и т.п.
Комбик - 15к.
Ключи - ПЦМ китай 67в1 - 1500р., МД 7к, Биток 10-12к, ПЦМ ори - от 7к (в зависимости от модуля, который будет открыт в комплекте).
Кабель для М74 желателен, у него геморное подключение.
Хороший БП/лабораторник.
-------------------------------
Эти деньги просто хороним в начале. Нужно же еще прошивки покупать и модули открывать. А, и 20К на экстренное окрытие модуля под клиента. Но обосраться негде с таким набором! Оч помогал сайт vd11.ru - там указаны РРЦ, есть инструменты анализа прошивок, подсказки как и чем делать.
По деньгам подбираемся к сотке (но это гроши, вот пара мультов в чип - это да...), еще ничего не прошив... Ну а как?! Да, больно, дальше - больше. Повторюсь - ты уже на кого-то похож, уже с этим не придется тупить перед клиентом.
Ок, для ВАЗов - СМ2ПРО+Комбик+SUPERBOX+кабель М74 - 60К и еще 10К надо иметь в загашнике, чтоб открыть модуль, когда приедет клиент. ВАЗа много: весты, гранты - как у всех кончаются каты; весты нг и новые нивы - пидрят, больно на заводском софте эксплуатировать, надо перешивать; пацанва на самарах, приорах, калинах - чтоб "как по кайфу". М74, М73, М86 - 6К, м74.8-74.9 - 8К.
Все просто...
Работая 2/2, копил на оборудование. Пока копил - сидел и впитывал информацию на форумах и телеграм-каналах с красными глазами. Купил Сканматик 2 про ориг. + ключ ПЦМ 1.20 китай. На первых порах начал немного зарабатывать на "народных" машинах, которые делаются по ОБД2. Перед тем, как лезть к машинам - смотрел историю критических изменений на главной странице pcmflash.ru, в случае необходимости покупал модуль для ориг. ключа. И зубрил, б*, справку!
Далее купил комбик, далее модули к нему. Т.к. весь отечественный автопром делается посредством прямого подключения к ЭБУ - купил SuperBox. Вот, прям, чтоб наверняка. Работает и с Битком, и с ПЦМ, и с комбиком. Универсальная, оч. удобная вещь. Однажды прилип с подключением М74 - не сдюжил и отпустил человека. Заказал кабель М74 для комбика, гранты начали отлетать за 40 мин. с тестовой поездкой после прошивки - блок-то снимать с машины не надо)
Наличие комбика с кабелями и открытыми модулями на ВАЗ - явное преимущество в городе, т.к. на подавляющее большинство шинок владеет СМ2 + KTM 1.20, ну и КТАГ/КЕСС с лохматых времен, а вот на ВАЗ надо тратиться) Да, и с ВАЗа тупо легче начинать, блоки типовые, машины тоже. Главаное, рекламу грамотно дать и акцент на ВАЗе сделать.
Заказал ключ к МД Flasher c модулем, Биток с модулем. Чтоб лежали/работали и по необходимости экстренно добирать модули можно было.
В качестве справки по блокам купил CTL.
Со складок писал один раз - себе) Про складки забываем, заказываем у калибровщиков. Лучше отобрать неск. человек на постоянку. Цены для клиента тоже у них можно спрашивать.
Имеется КТАГ для совсем уж взрослых авто. И всякое по мелочи...
-----------------------------
Какой-то такой минимум для чип-тюнинга.
КТАГ - в районе 5к сейчас.
СМ2ПРО ОРИ - отдают сейчас за 25к примерно.
SUPERBOX - 15к. Есть универсальные кабели, конечно, но он заменяет все. Удобно управлять зажиганием в ручную, видно потребление и т.п.
Комбик - 15к.
Ключи - ПЦМ китай 67в1 - 1500р., МД 7к, Биток 10-12к, ПЦМ ори - от 7к (в зависимости от модуля, который будет открыт в комплекте).
Кабель для М74 желателен, у него геморное подключение.
Хороший БП/лабораторник.
-------------------------------
Эти деньги просто хороним в начале. Нужно же еще прошивки покупать и модули открывать. А, и 20К на экстренное окрытие модуля под клиента. Но обосраться негде с таким набором! Оч помогал сайт vd11.ru - там указаны РРЦ, есть инструменты анализа прошивок, подсказки как и чем делать.
По деньгам подбираемся к сотке (но это гроши, вот пара мультов в чип - это да...), еще ничего не прошив... Ну а как?! Да, больно, дальше - больше. Повторюсь - ты уже на кого-то похож, уже с этим не придется тупить перед клиентом.
Ок, для ВАЗов - СМ2ПРО+Комбик+SUPERBOX+кабель М74 - 60К и еще 10К надо иметь в загашнике, чтоб открыть модуль, когда приедет клиент. ВАЗа много: весты, гранты - как у всех кончаются каты; весты нг и новые нивы - пидрят, больно на заводском софте эксплуатировать, надо перешивать; пацанва на самарах, приорах, калинах - чтоб "как по кайфу". М74, М73, М86 - 6К, м74.8-74.9 - 8К.
Все просто...
Вложения
Последнее редактирование: