pcm vs ktag помогите разобраться

ALEX42

muravei
Участник форума
Регистрация
09.04.23
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
28
я новичок в прошивках авто имею только отлом pcm прошил пару машин .
как я понял pcm это только считывание калибровок а ktag это полностью можно всю память прочитать ?
 
Смотря какой блок пцм тоже читает и эпромм и флеш . Но не на всех блоках.
 
я новичок в прошивках авто имею только отлом pcm прошил пару машин .
как я понял pcm это только считывание калибровок а ktag это полностью можно всю память прочитать ?
Вальнул пцм-ом, поднял ктагом, нужны оба.
 
один загрузчик друг друга дополняют.
 
Конечно отлом валит блоки))
 
Да ребят , не просто так спросил про увал . Человек который меня на ставил заниматся прошивками примерно 10 лет сам занимается . И с его слов только в редких случиях покупает модули так все время на китайском кесе ктаге и тому подобном . и сказал в большенстве случев валит блок кривые руки и кривой софт
Согласитесь ?
 
Да ребят , не просто так спросил про увал . Человек который меня на ставил заниматся прошивками примерно 10 лет сам занимается . И с его слов только в редких случиях покупает модули так все время на китайском кесе ктаге и тому подобном . и сказал в большенстве случев валит блок кривые руки и кривой софт
Согласитесь ?
Дык он, получается, только несвежие авто делает. Недавно коллега митинским кессом порша усыпил, их же виртуальный сток пробовал залить....
 
Дык он, получается, только несвежие авто делает. Недавно коллега митинским кессом порша усыпи
Дык он, получается, только несвежие авто делает. Недавно коллега митинским кессом порша усыпил, их же виртуальный сток пробовал залить....
скорее всего не свежие авто года до 15
 
я новичок в прошивках авто имею только отлом pcm прошил пару машин .
как я понял pcm это только считывание калибровок а ktag это полностью можно всю память прочитать ?