PCMflash подскажите китайскую копию

Roberto-T

Участник форума
Реакции
0
Здравствуйте. Я начинающий тюнер. Подскажите, какой китайский купить pcmflasher на Али экспресс. Собираюсь использовать с сканматик 2 про.

Там где сразу два ключа.

Доступны только версии 1.2.0 на 67 модулей и 1.2.1 на 11 или 14 модулей. У кого дешевле, у того и бери. У всех одинаково. Прозрачный корпус ключа хлипкий, лучше зеленый

если начинающий купите оригинал под свои задачи

Здравствуйте. Я начинающий тюнер. Подскажите, какой китайский купить pcmflasher на Али экспресс. Собираюсь использовать с сканматик 2 про.
Бери любой как выше сказали, там уже допилили его китайцы и работает без особых нареканий. Тем более можешь потом прошить его на практически последнюю версию прошивки, правда не бесплатно это, но дешевле намного чем собирать на ориг.

Всем привет, как тоже начинающий скажу, лучше начинать с оригинала по тому как много не понимаешь а ориг в какой то мере страхует от не обдуманных действий а по мере наработки опыта и в целях экономии можно и отломами побаловаться, хотя если этим плотно занимаешься то любой модуль серийных флешеров отбивается на одной ну максимум на двух авто за то ты уверен в своей работе и еще скажу что чисто перепрошивкой больших денег не заработаешь в данное время шьют за каждым углом а когда та можешь вернуть авто к стоку и правильно диагностировать проблему и потом клиенту предложить правильно прошить вот тут уже можно не плохо заработать, ну это мое личное мнение сильно не пинайте

red4912, не понял, что за прошивка? Нигде не видел, чтоб кто-то упоминал, подробнее можно?