Пежо биппер он же фиорино и немо... Р0090.

А датчик в рампе исправный?
Поставили новый..., хотя старый тоже в адеквате... Зажигание включаю 6 бар (насос подкачки), в стартерном режиме наганяет 280-300бар и запуск..., потом растёт до 1900 и глохнет.
 
Поставили новый..., хотя старый тоже в адеквате... Зажигание включаю 6 бар (насос подкачки), в стартерном режиме наганяет 280-300бар и запуск..., потом растёт до 1900 и глохнет.
можно проверить работу регулятора таким образом!
 
По факту не нужен такой прибор, можно взять блок питания с регулировкой напряжения. Ну естественно с мультиметром чтобы видеть показания
 
По факту не нужен такой прибор, можно взять блок питания с регулировкой напряжения. Ну естественно с мультиметром чтобы видеть показания
Завтра буду пробовать..., спасибо.
 
Только померить ток поступающий с эбу нужно. Чтобы знать какое напряжение поступает на регулятор
 
Если давление реально растет до 1900 то мотор начнет жёстко со стуком работать. Значит датчик исправен. Регулятор давления там есть на рампе или только на ТНВД? Если на рампе то проблема с линией слива от него. То есть он то может и открывается а топливу деваться некуда. А если там только регулятор потока на ТНВД то проблема в ТНВД. Регулятор не может повлиять на наполнение. Это если ставили заведомо исправный и подходящий регулятор потока. Если его не меняли то стоит начать с него.
 
Если давление реально растет до 1900 то мотор начнет жёстко со стуком работать. Значит датчик исправен. Регулятор давления там есть на рампе или только на ТНВД? Если на рампе то проблема с линией слива от него. То есть он то может и открывается а топливу деваться некуда. А если там только регулятор потока на ТНВД то проблема в ТНВД. Регулятор не может повлиять на наполнение. Это если ставили заведомо исправный и подходящий регулятор потока. Если его не меняли то стоит начать с него.
Регулятор там только на тнвд, в рампе стоит датчик давления
 
Значит если регулятор ставили исправный то проблема в ТНВД. Обычно по такой схеме регулятор обеспечивает Макс наполнение( значит и давление) при минимальном ШИМ. То есть если снять фишку с регулятора то подача топлива и от ТНВД будет максимальной и давление тоже. Или же в ТНВД есть проблема из за которой топливо попадает в плунжера мимо регулятора и поэтому он не может отрегулировать давление.
 
с ТНВД обратка может забита?
проверти полностью обратки до бака
 
с ТНВД обратка может забита?
проверти полнуостью обратки до бака
Обратк
с ТНВД обратка может забита?
проверти полностью обратки до бака
Обратку снимали, продували и даже пробовали не в бак а в ёмкость сразу с насоса...
 
падачу с обраткой не перепутали
 
Машина попала после нескольких сервисов..., заводится и глохнет по высокому давлению..., вылетает Р0090(высокое давление топлива) . Проводку от мозгов до регулятора заменили, регулятор подставляли заведомо исправный, датчик ставили новый, тест регулятор проходит, слишно что работает, после теста ошибок нет. Мы заменили блок управления двигателем (благо был такой для экспериментов...) - но не тут то было..., мысли заканчиваются..., пните в нужном направлении, спасибо. Да и , подкачивающий насос с бака давит 6 бар - думаю не много ли?
Фазы?
 
при чём тут давление топлива и фазы?
где логика?
давление медленно поднимается и упирается в 1900, Мы думаем , что обратка не уходит , а вот где , уже смотреть на месте
Обратка точно уходит... снимали шланг с насоса и напрямую в емкость... ,насос тоже разбирали там все красиво.
 
Мы заменили блок управления двигателем (благо был такой для экспериментов...)
другой блок сделали вирджин и привязали или просто перелили из одного блока в другой?
 
комонрейл во время запуска, когда крутишь стартером, не должна пускать в обратку. После запуска работает клапан, на сброс и поддержание давления в системе. Клапан должен находится на рампе. Обычно он механический.
 
Назад
Верх Низ