Пежо биппер он же фиорино и немо... Р0090.

Проверили фазы..., все на месте...
 
Стаю на скважность дозатора... 10процентов..., включаю зажигание качает насос в баке - скважность 60 процентов..., завожу - скважность опять на 10 и глохнет...
 
Значит если регулятор ставили исправный то проблема в ТНВД. Обычно по такой схеме регулятор обеспечивает Макс наполнение( значит и давление) при минимальном ШИМ. То есть если снять фишку с регулятора то подача топлива и от ТНВД будет максимальной и давление тоже. Или же в ТНВД есть проблема из за которой топливо попадает в плунжера мимо регулятора и поэтому он не может отрегулировать давление.
Думаю нужно искать как может топливо попадать мимо регулятора , другие варианты вроде все уже проверили...
 
Нередко движок 1.3 Multijet / CDTI глохнет через пару секунд после запуска. При этом ошибок, однозначно указывающих на проблему, не фиксируется. Рекомендуем проверить узел EGR (рециркуляции выхлопных газов). Клапан EGR этого мотора наделен электровакуумным управлением, причем электроника не способна фиксировать проблемы с его механической частью. То есть, если клапан EGR зависнет, диагностика покажет лишь некорректные параметры работы двигателя, но не укажет на этот узел. А именно из-за зависания клапана EGR по причине загрязнения его направляющей мотор 1.3 Multijet / CDTI может глохнуть вскоре после запуска.
 
Дозаторы бывают двух вариантов тот который при подаче тока открывается и тот который при подаче тока закрывается... Но вряд ли там такая ситуация
 
Дозаторы бывают двух вариантов тот который при подаче тока открывается и тот который при подаче тока закрывается... Но вряд ли там такая ситуация
Дозатор по вин и по номеру насоса тот что положено...
 
Что делает этот клапан ? Не может чез него идти топливо мимо дозатора?
 

Вложения

  • IMG-b21da43b3b7fa457d9420be700e890d7-V.jpg
    IMG-b21da43b3b7fa457d9420be700e890d7-V.jpg
    300,5 КБ · Просмотры: 9
Нет. Это редукционный клапан. Если он откроется на постоянку то обычно не нагнетается давление.
 
Я бы снял насос ну или на авто, повесил бы мех форму бар на 200-300 на выход и покрутил насос с подачей тока на регулятор(можно просто 12 в ) и потом бес тока. В одном случае должна форма пылить а в другом нет.
 
Форсунка
 
Ставлю в фишку старый регулятор , проводами подключаюсь на регулятор на насосе и импульсами даю 12 вольт - машина работает на холостом...
 
Ставлю в фишку старый регулятор , проводами подключаюсь на регулятор на насосе и импульсами даю 12 вольт - машина работает на холостом...
Давление при этом какое?
 
Значит что то не так с проводкой на регулятор раз эбу уже подменяли. Попробуйте не давать импульсы, что будет заглохнет или поднимется давление. А ошибка по регулятору появляется если фишку снять?
 
Значит что то не так с проводкой на регулятор раз эбу уже подменяли. Попробуйте не давать импульсы, что будет заглохнет или поднимется давление. А ошибка по регулятору появляется если фишку снять?
Если импульсы не давать глохнет..., фишку снимаю пишет обрив дозатора...
 
Вызвали на диагностику такую же машину (ситроэн нэмо), все параметры теже кроме давления с бака ... у нас 6 у него 4..., буду копать в эту сторону...
 
Назад
Верх Низ