Пинки DSG DQ250

reimerko69742@gmail.

Участник форума
Регистрация
11.05.21
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый вечер,

Моя машина Audi A3 8V 2.0 TDI CUNA quattro с DQ250. Проблема у машины: характерные рывки при старте с места, как при движении вперёд, так и назад, как с использованием Autohold, так и без него или как другие пишут "эффект кенгуру". Если включить D и просто отпустить тормоз, то машина шагает в перед.
Люди пишут что можно этот Bug убрать прошивкой.

Есть ли у кого проверенные решения данного вопроса?

Спасибо, Константин
 
Здравствуйте
Моя машина Audi A3 8V 2.0 TDI CUNA quattro с DQ250. Проблема у машины: характерные рывки при старте с места, как при движении вперёд, так и назад, как с использованием Autohold, так и без него или как другие пишут "эффект кенгуру".
Проверьте механику. Характерные рывки при старте с места, как при движении вперёд, так и назад: такого быть не должно.
Если включить D и просто отпустить тормоз, то машина шагает в перед.
Люди пишут что можно этот Bug убрать прошивкой.
Хочу услышать мнение других мастеров насчет как Вы выразились данного Bug.
 
Прияин вагон и маленькая тележка, возможно просто адаптация поможет и прогнать по адаптациям не только коробку но и абс
 
Почему то ко мне поступает много обращений по поводу тюнинга коробок передач и в задачах люди указывают избавление от пинков толчков и тд. задаю один вопрос - на новом авто это было? ответ естественно "Нет". так значит софт изначально работал нормально, он же не мог испортиться и тд, откуда этот миф взялся что программно можно все вылечить причем "проверенно, с гарантией и тд")
да могу программно скомпенсировать работу кпп, и дк500 и дк250 и дк200. если же вероятен физический износ сцепления мехатроника, опор мотора в конце концов - то программная модификация это не панацея и не ремонт.
Я делаю тюнинг для оптимизации работы кпп, а не для ремонта неисправной.
 
Последнее редактирование:
Dq 250 хмммм, попробуй сделать адаптацию усилия тормоза!
 
Если я слишком быстро отпускаю педаль тормоза, обороты двигателя поднимаются с 770 до примерно 1100 об/мин, и в этот момент коробка передач включается и происходит сильный рывок.

Я сбросил давление в тормозной системе, адаптировав датчик стоп-сигнала. Помогает в одном путешествии. DSG работает превосходно, уже дважды менял масло, перепробовал три датчика стоп-сигналов.

Думаю, это связано с блоком управления ABS. Если я дважды сильно нажимаю на педаль тормоза перед началом движения, машина стартует относительно плавно.

Возможно ли отрегулировать количество оборотов? Чтобы они не так сильно повышались.
 

Вложения

  • DQ250_MQB_0D9300012H_4518_OTJD_F45M_micro.rar
    341,4 КБ · Просмотры: 5
Если я слишком быстро отпускаю педаль тормоза, обороты двигателя поднимаются с 770 до примерно 1100 об/мин, и в этот момент коробка передач включается и происходит сильный рывок.

Я сбросил давление в тормозной системе, адаптировав датчик стоп-сигнала. Помогает в одном путешествии. DSG работает превосходно, уже дважды менял масло, перепробовал три датчика стоп-сигналов.

Думаю, это связано с блоком управления ABS. Если я дважды сильно нажимаю на педаль тормоза перед началом движения, машина стартует относительно плавно.

Возможно ли отрегулировать количество оборотов? Чтобы они не так сильно повышались.
Здравствуйте ! на сколько знаю на многих автомобилях VAG при двойном нажатии педали тормоза , включается система помощи трогания в горку . Машина при этом в принципе плавно трогается .
 
"эффект кенгуру" может давать как изношенное сцепление так и не правильная работа двигателя ( просто льет форсунка . ошибок при этом не будет :) )
 
"эффект кенгуру" может давать как изношенное сцепление так и не правильная работа двигателя ( просто льет форсунка . ошибок при этом не будет :) )
Я знаю, двойной выжим тормаза помогает.
 
Есть спец который плавный старт может настроить?
 
Есть спец который плавный старт может настроить?
А не проще сначала коробку посмотреть, состояние сцепления например в потоке данных? Да и всё остальное тоже? А то мож сцепление подостынет и нормально на 1-2раза тронуться, абс посмотреть
 
Назад
Верх Низ