Помогите разобраться в Чип-Тюнинге новичку.

kuzmich3

Участник форума
Регистрация
31.12.23
Сообщения
18
Реакции
0
Парни всем привет! В голове каша, помоги разобраться в некоторых вопросах. Есть OpenPort 2.0 оригинал.
1. Посоветуйте какой загрузчик скачать, купить для загрузки прошивок( из личного опыта). Какой покрывает наибольшее число автомобилей. Какой хорошо работает с OpenPort 2.0
2. Помогите разобраться какой кабель кабель купить для подключения к ЕСU. Нашел несколько вариантов и не понимаю какой брать.
А)Есть вариант OBD и 5-7 проводов с пинами.
Б) Есть вариант с OBD и кучей проводов 10-13 с пинами
В) все ли эти кабеля будут работать с OpenPort ? На Алишке пишут например: кабель для подключения к ECU для Kess. Что это значит? Только с ним работает? Фото приложил.
3. Прошивки пишутся или например скаченные отсюда в пакетах, можно заливать любым загрузчиком и программатором или каждая прошивка пишется либо под Kess и например CombiLoader и использовать ее для заливки через PCMFlesh ОпенПортом нельзя. Так ли этл? Или прошивка она и есть прошивка, а загрузчик и прибор без разницы ?
 

Вложения

  • IMG_4027.png
    IMG_4027.png
    1,8 МБ · Просмотры: 28
  • IMG_4028.png
    IMG_4028.png
    2 МБ · Просмотры: 28
Ну для начала вам стоит определится с какими авто собираетесь работать. Ибо одного програматора не хватит для обхвата всех авто.
Безопаснее всего будет приобрести pcmFlash и комбилоадер. И вы охватите достаточно большой выбор авто. Но нужно учитывать что открывать модули очень дорого.
С данными познаниямив этой области лезть в Китай, отлом пцм, кесс, точно пока не стоит.
Я начинал с корейцев (Рио, солярисы) и VW поло. PcmFlash +опенпорт.
Но опять же сразу скажу ,что в дальнейшем нужен будет сканматик , а так же куча разных кабелей и переходников . Подумайте, надо ли оно вам? Ибо щас это, очень дорого, а рынок на соплях держится на данную услугу.

Про скаченные прошивки новичкам я бы предложил забыть, ибо потом не отвечать на кучу вопросов (помогите завалил) .
Советую найти калибровщика своего сдесь на форуме (много толковых ребят)
И с ним работать. Да, за работаете меньше с машины , но и яйца не посидеют раньше времени.

Прошивки считанные разными програматорами могут существенно отличается
 
Ну для начала вам стоит определится с какими авто собираетесь работать. Ибо одного програматора не хватит для обхвата всех авто.
Безопаснее всего будет приобрести pcmFlash и комбилоадер. И вы охватите достаточно большой выбор авто. Но нужно учитывать что открывать модули очень дорого.
С данными познаниямив этой области лезть в Китай, отлом пцм, кесс, точно пока не стоит.
Я начинал с корейцев (Рио, солярисы) и VW поло. PcmFlash +опенпорт.
Но опять же сразу скажу ,что в дальнейшем нужен будет сканматик , а так же куча разных кабелей и переходников . Подумайте, надо ли оно вам? Ибо щас это, очень дорого, а рынок на соплях держится на данную услугу.

Про скаченные прошивки новичкам я бы предложил забыть, ибо потом не отвечать на кучу вопросов (помогите завалил) .
Советую найти калибровщика своего сдесь на форуме (много толковых ребят)
И с ним работать. Да, за работаете меньше с машины , но и яйца не посидеют раньше времени.

Да вы правы прошивки под Кес и, другой програматор могут быть разные, но не всегда.
Спасибо большое, немного стало понятнее. Я живу и работаю в Венгрии. Здесь чип тюнинг не развит от слова СОВСЕМ. Здесь люди не отшивают ЕГР и сажевый и adblue, потому что думают что это волшебство и это не возможно. Рынок полностью свободен и только зарождается. Я работаю в сервисе Опель и в основном хочу заниматься Опелями( в % соотношение рынка в Венгрии Опелей 25%) Каждый день меняю людям ЕГР и сажевые по цене стоимости их автомобилей. Поэтому есть возможность как минимум отшивать ЕГР ежедневно.

Посоветуйте пожалуйста, какой все же кабель купить для прошивки? Могли бы найти на Алишке и ссылку скинуть? Спасибо заранее
 
Смотрите в сторону оригинальных программаторов , чем считали тем и записывайте, прошивку лучше всего отдать калибровщику.
 
Спасибо большое, немного стало понятнее. Я живу и работаю в Венгрии. Здесь чип тюнинг не развит от слова СОВСЕМ. Здесь люди не отшивают ЕГР и сажевый и adblue, потому что думают что это волшебство и это не возможно. Рынок полностью свободен и только зарождается. Я работаю в сервисе Опель и в основном хочу заниматься Опелями( в % соотношение рынка в Венгрии Опелей 25%) Каждый день меняю людям ЕГР и сажевые по цене стоимости их автомобилей. Поэтому есть возможность как минимум отшивать ЕГР ежедневно.

Посоветуйте пожалуйста, какой все же кабель купить для прошивки? Могли бы найти на Алишке и ссылку скинуть? Спасибо заранее
Повторюсь Забудьте про Али ,если не хотите Увалов.Кесс конечно много опелей делает но, Я бы рекомендовал для опелей Combiloader.
Но подождите может более опытные мастера подскажите что получше , просто у нас опелей мало, делаю редко, но все что делал, делал Комбиком.
Да это дорого, но если поток постоянный, отобьете быстро и будете спокойно работать не переживая что блок окирпичится. Так же ещё можно приобрести, для опелей MD flasher там того много разных полезных приколюх для опеля.
 
Повторюсь Забудьте про Али ,если не хотите Увалов.Кесс конечно много опелей делает но, Я бы рекомендовал для опелей Combiloader.
Но подождите может более опытные мастера подскажите что получше , просто у нас опелей мало, делаю редко, но все что делал, делал Комбиком.
Да это дорого, но если поток постоянный, отобьете быстро и будете спокойно работать не переживая что блок окирпичится. Так же ещё можно приобрести, для опелей MD flasher там того много разных полезных приколюх для опеля.
Кучу опеле переделал рисовым кессом ни разу проблем не было. да и по с защитой от дурака
 
Ребята подскажите: огромный запрос на отключение AdBlue у машин на фото. Чип тюнингом это можно сделать? Посоветуйте какой конкретно кабель взять для них? Блоки обязательно снимать или по OBD можно их шить? В основном работа будет с этими машинами:
 

Вложения

  • IMG_4029.jpeg
    IMG_4029.jpeg
    1,8 МБ · Просмотры: 21
  • IMG_4030.jpeg
    IMG_4030.jpeg
    1,8 МБ · Просмотры: 22
  • IMG_4031.jpeg
    IMG_4031.jpeg
    1,9 МБ · Просмотры: 21
смотря с какими авто работать
 
например с российскими комбики, с европейскими cmd, с америкой hp
 
на таких свежих машинах полюбому понадобится 71 или 53модули а лучше оба ori+sm2ori.
 
можно вот это еще посмотреть для начало за не дорого
 
Возьмите КТ200! По опелям идеально работает! И без разбора фуул читает, 90% опелей. С другими марками бывают свои ньюансы но с опелями осечек небыло! И охват огромный!
Смотри, что есть на AliExpress! KT200 II добавляет новые лицензии и оптимизирует оборудование, стабильная поддержка нескольких протоколов: OBD/BOOT/BDM/JTAG за 61 944 ₽ - уже со скидкой -26%
 
Запутали вы меня ребята.
Проще сформулирую вопрос:
Если куплю PCMFlash с нужными блоками, а так же при наличии OpenPort 2.0 оригинал и заказа прошивок, я смогу прошивать свежие Опеля( читай Ситроен) таким составом?
Очень интересует именно отшивка AdBlue.
Заранее извиняюсь за глупые вопросы
 
Зайди на сайт PcmFlash, ознакомься с модулями, какие ЭБУ там присутствуют. Промониторь какие ЭБУ установлены в авто твоих потенциальных клиентов. Научись определять какой ЭБУ установлен. Изучи модули и цены битбокс и комбилоадер. Эбу из 71 и 92 модуля Pcm делаются сканматиком, и присутствуют на свежих авто
 
на таких свежих машинах полюбому понадобится 71 или 53модули а лучше оба ori+sm2ori.
ТАм dcm стоит, какой 71.
Автор купи pcm и сканматик, если направление не развито, то отобьется очень быстро.
Ну и смотри какие у вас там требования по экологии
 
Запутали вы меня ребята.
Проще сформулирую вопрос:
Если куплю PCMFlash с нужными блоками, а так же при наличии OpenPort 2.0 оригинал и заказа прошивок, я смогу прошивать свежие Опеля( читай Ситроен) таким составом?
Очень интересует именно отшивка AdBlue.
Заранее извиняюсь за глупые вопросы
Может что то подскажу, а может больше запутаю. Просмотри какие модели и ДВС по большей части пользуются спросом в вашем регионе. Думаю это будет 2л. DW10F(Zafira life/Traveller/Spacetourer и их грузовые версии aka VIvaro/Expert/Jumpy) в разных его модификациях. Блок там стоит DCM6.2A я для этих целей брал комбилодер и соответствующий модуль, думаю у PCM есть что-то аналогичное. Вычитываются эти блоки по розетке(разьем OBD) без проблем как впрочем и шьются обратно.
Для других ДВС на этих моделях (к примеру 1.6 DV6F) потребуются уже модуль для чтения в BSM и тоже самое просмотри по другим моделям которые хочешь обслуживать(к примеру Boxer/Jumper/Movano).
Ну или можно докупать уже ситуативно. т.е. обратился клиент, посмотрел идентификацию блока, дозаказал нужное.
 
Спасибо. Остался вопрос. Сканматик обязательно покупать? Уже есть в наличии OpenPort 2.0 оригинал. Со Сканматиком будут проблемы, тк из РФ его сюда сложно привезти. Почтой не пропустит таможня, надо просить кого-то привезти с собой в самолете. Хотелось бы это все делать ОпенПортом.
И еще подскажите какой кабель взять к этим блокам. Такой пойдет?
 

Вложения

  • IMG_4027.png
    IMG_4027.png
    1,8 МБ · Просмотры: 12
Спасибо. Остался вопрос. Сканматик обязательно покупать? Уже есть в наличии OpenPort 2.0 оригинал. Со Сканматиком будут проблемы, тк из РФ его сюда сложно привезти. Почтой не пропустит таможня, надо просить кого-то привезти с собой в самолете. Хотелось бы это все делать ОпенПортом.
И еще подскажите какой кабель взять к этим блокам. Такой пойдет?
сканматик обезон, его можно с али заказать оригинал
 
Назад
Верх Низ