Помощь новичку с оборудованием

MaxBodos

ЧипТюнёнок
Участник форума
Регистрация
19.12.22
Сообщения
63
Реакции
12
Ребят, всем доброго времени суток, вообщем тема такая, начинаю учиться автодиагностике и чиптюнингу с самого нуля, на данный момент делаю список минимального оборудования в пределах 350К, есть тут люди которые могут взглянуть на список одним глазком, и ...... поржать наверно ))))), что то подсказать начинающему может, что лишнее, чего не хватает, что то упустил может .... хоть что нибудь, за любую инфу + в карму
 

Вложения

  • оборудование.rar
    22,2 КБ · Просмотры: 88
Добрый день. Какие автомобили будут преобладать в работе?
 
Добрый день. Какие автомобили будут преобладать в работе?
первое время то точно только ваз, газ, уаз, калина, приора вообщем отечественный рынок пока, ну и подопытный Ford Fusion есть
 
первое время то точно только ваз, газ, уаз, калина, приора вообщем отечественный рынок пока, ну и подопытный Ford Fusion есть
Тогда к списку надо добавить сканиамтер кан
 
Диагностика и чип-тюнинг наших машин👍
 
по отечественным возьми продукцию sms - software , причем все - combiloader + СTPro , думаю будешь доволен , также купи scanmatik 2pro и ключ PCM , модули будешь открывать по обращению конкретного клиента , с первой машины отбиваешь модуль , далее зарабатываешь , касаемо редактирования , в CTP базово есть по ВАЗ ГАЗ УАЗ что - то в базе , что - то откроешь по надобности , как позанимаешься в CTPro сотню другую авто , можешь начинать разбираться с Win OLS там модули покупать ненужно ... , на те авто на которых не будет модуля к редактору , первое время будешь заказывать , по принципу - скачал - отредактировал - записал , все будет норм
 
по отечественным возьми продукцию sms - software , причем все - combiloader + СTPro , думаю будешь доволен , также купи scanmatik 2pro и ключ PCM , модули будешь открывать по обращению конкретного клиента , с первой машины отбиваешь модуль , далее зарабатываешь , касаемо редактирования , в CTP базово есть по ВАЗ ГАЗ УАЗ что - то в базе , что - то откроешь по надобности , как позанимаешься в CTPro сотню другую авто , можешь начинать разбираться с Win OLS там модули покупать ненужно ... , на те авто на которых не будет модуля к редактору , первое время будешь заказывать , по принципу - скачал - отредактировал - записал , все будет норм
спасибо, SM2PRO и PCM заложен в список
 
Ещё отдельный вопрос, насколько необходимы KESS и K-TAG первое время ?
 
Ещё отдельный вопрос, насколько необходимы KESS и K-TAG первое время ?
Они сейчас не такие дорогие, с Али заказать пусть будут. В дальнейшем всё равно нужны будут
 
Они сейчас не такие дорогие, с Али заказать пусть будут. В дальнейшем всё равно нужны будут
Я к тому, что на данный момент я в бюджет не укладываюсь, есть ли смысл убрать из списка KESS и K-TAG и добавить туда комбик, сканматик и ст про ?
 
Я к тому, что на данный момент я в бюджет не укладываюсь, есть ли смысл убрать из списка KESS и K-TAG и добавить туда комбик, сканматик и ст про ?
А вы прошивки на начальном этапе сами планируете калибровать? Если нет, вопрос тогда зачем вам CT pro.
 
Для наших машин, для диагностики и чип-тюнинга хватит сканмастер Кан с головой! Если хотите добавить иномарок ну добавьте в этот список сканматик 2 про и pcm flash.... На первое время будет нормально, а дальше всё смотреть какие авто у вас появляются и какое нужно докупать оборудование. Потому что можно вбухать кучу денег в это всё и не разу даже не воспользоваться!
 
Если не дорого хотите взять pcm- купите ktm... Он сейчас очень активно на форуме обсуждается
 
№2 Kess v2/Ktag + обучение + ecu Alex flasher загрузчики прошивка 40000? может на али ктаг и кесс взять за 8000, в принципе хватает, алехфлешер бесплатно можно активировать) обучение, есть справка в кесс,ктаг, плюс форумы и ютуб.
для наших, так наверное сканмастер кан взял, чем комбик. так как открывать комбик дороже по нашим машинам получается, чем фулл сканмастер кан.
 
Combiloader модуль Cummins-для работы с Газ,Камаз,Маз и China---12р+10р
Openbox-модуль 1_ ЭБУ Я7.2+, М11/М11ЕТ/М11CR/M73/М10.3/М11.4/, Bosch M7.9.7 и M7.9.7+---5р
модуль 4_ЭБУ М74/М74CAN_Ваз---5р
модуль 5_ЭБУ М12.3_Газ---5р
модуль 6_ЭБУ M12/М75/M74.5_Ваз_Газ---5р
модуль 8_EDC7UC31/MS6.1/M240_Газ_Паз_Маз_Камаз---5р
модуль 9_EDC17CV44/54_Газ_Паз_Маз_China---5р
модуль 10_ЭБУ M86_Ваз_Уаз---5р
PcmFlash модуль 17_Vag K-Line---5р
1.6L CFNA/CFNB/CLRA 7GV K-Line (Marelli 7GV/832KB)
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB K-Line (Marelli 4HV/832KB)
1.4L CGGB K-Line (Marelli 7GVE/832KB)
1.6L BSA/BSE/BSF Calibration K-Line (Simos 7.1/512KB)
1.6L BSA/BSE/BSF Calibration K-Line (Simos 7PP/1MB)
1.6L BFQ K-Line (Simos 3.3A/512KB)
1.2L BME/BZG/CGPA Calibration K-Line (Simos 9.1/512KB)
модуль 19_Kia/Hyundai---7р
Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (M(G)7.9.8)
Kia/Hyundai: 1.1L-1.6L (M(G)7.9.7)
Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME17.9.11/12/13)
Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME(G)17.9.21)
Kia/Hyundai: 1.6L, 3.0L (ME17.9.2/ME(D)(G)17.9.8)
модуль 22_Renault---7р
Valeo V40/V42 (SH7058/1024KB) [RD/WR/CK]
Sagem 3000 (SH7055/512KB) [RD/WR/CK]
EMS3110 (TC1766/1504KB) [RD/WR/CK]
Logan, Sandero, Fluence, Megane, Almera EMS3120 (TC1738/2048KB) [RD/WR/CK]
Duster, X-Ray EMS3125 (TC1782/2560KB) [RD/WR/CK]
Clio 4 1.6T EMS3150 (TC1767/2048KB) [RD/WR/CK]
Juke 1.2T EMS3155 (TC1782/2560KB) [RD/WR/CK]
модуль 28_Ваз_Уаз---5р
Priora, Kalina 1.6L/16V, Niva 1.7L (M(E)17.9.7)
Patriot/Hunter/Bukhanka 2.7L (M(E)17.9.7)
Kess_Ktag_Galetta (China)---10-15р
Scanmatic 2 pro---25-40р
это минимум
 
А вы прошивки на начальном этапе сами планируете калибровать? Если нет, вопрос тогда зачем вам CT pro.
Естественно мне до калибровок как до Китая, а на счёт зачем , а чем тогда проводить опыты, на чём учится, опыт приходит со временем, а что б опыт хоть какой нибудь появлялся, надо хоть что то делать., или я не прав ?
 
Для наших машин, для диагностики и чип-тюнинга хватит сканмастер Кан с головой! Если хотите добавить иномарок ну добавьте в этот список сканматик 2 про и pcm flash.... На первое время будет нормально, а дальше всё смотреть какие авто у вас появляются и какое нужно докупать оборудование. Потому что можно вбухать кучу денег в это всё и не разу даже не воспользоваться!
Тут если коротко, то вот какая ситуация, выдают ( соцпомощь от государства) 350 под отчёт, естественно с бизнес планами там и тд, и по сути их надо потратить и отчитаться на что потрачено, поэтому список я составил будучи без опыта, поэтому совета и спрашиваю
 
Естественно мне до калибровок как до Китая, а на счёт зачем , а чем тогда проводить опыты, на чём учится, опыт приходит со временем, а что б опыт хоть какой нибудь появлялся, надо хоть что то делать., или я не прав ?
Для начала я бы занялся только диагностикой, нужно понимание того что ты делаешь! Просто вы хотите освоить всё и сразу, так не бывает
 
№2 Kess v2/Ktag + обучение + ecu Alex flasher загрузчики прошивка 40000? может на али ктаг и кесс взять за 8000, в принципе хватает, алехфлешер бесплатно можно активировать) обучение, есть справка в кесс,ктаг, плюс форумы и ютуб.
для наших, так наверное сканмастер кан взял, чем комбик. так как открывать комбик дороже по нашим машинам получается, чем фулл сканмастер кан.
И опять же вопрос, с Китая лучше или с России ? Понятно что оба ломаны, .... хотя тот кто в России продаёт скорее всего сами с Китая таскают... вопрос пока открытый
 
Назад
Верх Низ