Лучше, конечно, получить образование системное в автомобильном колледже, но если нет возможности, то, конечно, это видеокурсы от известных профессионалов и далее, вначале собственная машина, машины твоих друзей, а затем пока не клиентские, но различные машины с простыми и сложными неисправностями. Согласен с Вами, без опыта, т.е. без всех этих машин с простыми и сложными неисправностями, теория и всяческие знания ноу-хау и лайфхаки останутся бесполезными и непонятными.Могу сказать так, надо учиться, учиться и еще раз учиться, где, как , у кого не важно, и без практики эти знания бесполезны. Начиная как минимум с общих принципов работы двигателя до современных устройств автомобилей. Не пытайтесь узнать всё и сразу,в голове будет просто каша если нет базовых знаний. По опыту знаю )))) И поверьте, люди которые занимаются автоэлектрикой больше 30 лет ( имеются уже такие знакомые) не всё знают, как минимум потому что прогресс идёт вперёд, появляются ровые системы и тд. Читайте форумы, общайтесь в чатах...
Если перефразировать философа, то незнание некоторых приципов не даст понимание некоторых фактов, т.е. в основе понимания, например (повторюсь), параметров FRAU, FRAO, RKAZ, RKAT, I-часть, PD-часть, диапазон обучения, и т.п. всё таки должно быть в первую очередь знание принципов.
Спасибо Вам за ответы.