Проблема с ХХ на ВАЗ 2110

ну значит все норм, ошибка какая висит?
 
Неа , ошибки нет
Там от адсорбер отключен просто.
То есть это норма когда так пляшет?
Машина неисправна. Ошибка в памяти блока - программа диагностики на это явно указала. Адсорбер верните на место и все шланги на герметичность проверьте.
 
Машина неисправна. Ошибка в памяти блока - программа диагностики на это явно указала. Адсорбер верните на место и все шланги на герметичность проверьте.
С адсорбером тоже самое было.
В итоге в дросселе где должен быть патрубок от адсорбера стоит заглушка , так же малый круг картерных газов пекрекинул с дросселя на ресивер.
В итоге дроссель дышет только с воздушного фильтрафильтра ну и сапун ещё остался который с маслоотражателя идет в гофру воздухана
 
Подпилил верхнее ушко ДПДЗ, датчик ушел примерно на мм по часовой стрелке, закрепил его в таком положении.
Посмотрим на результат.
 
На первый взгляд вроде бы не зависает теперь показания ДПДЗ
Но проблема осталась, в очередной раз купил новый РХХ, почему то при прогреве ДВС шаги РХХ уходят на минимум до 10 шагов и обороты поднимаются.
В интернет источниках не могу найти информацию, что бы это могло значить, почему шаги падают в минимум?
 
ищите, все есть.
 
угу, количество воздуха больше, чем требуется
 
угу, количество воздуха больше, чем требуется
Вообще не могу понять , 5 ый датчик новый, падает в шаг 10 , обороты растут до 1200 на холостых.
Раза с третьего когда глушу и запускаю мотор, шаги вроде держаться на отметке 30-35 шагов..
Кроме подсоса, может быть ещё какой нибудь подвох?
Разные ЭБУ даже пробовал сток и евро0, тоже самое все, дросели разные ставил...
Подсос проверял как то в холод, но не увидел ничего что бы откуда то сифонило
 
Вообще не могу понять , 5 ый датчик новый, падает в шаг 10 , обороты растут до 1200 на холостых.
Раза с третьего когда глушу и запускаю мотор, шаги вроде держаться на отметке 30-35 шагов..
Кроме подсоса, может быть ещё какой нибудь подвох?
Разные ЭБУ даже пробовал сток и евро0, тоже самое все, дросели разные ставил...
Подсос проверял как то в холод, но не увидел ничего что бы откуда то сифонило
а дмрв как себя чувствует?
 
Меняй дроссель, на новый.
 
Я уже и не знаю куда копать..
в сторону подсоса воздуха, предполагаю в районе форсунок, а именно резинки
была похожая ситуация, 7.9.7 16кл, то нормальный хх, то газует до 1200/1500, на одной форсунке уплотнительная резинка "скакала"
 
Плохая масса на кузове! К гадалке не ходи!
 
Назад
Верх Низ