Проблема с ХХ на ВАЗ 2110

san7667

Участник форума
Регистрация
31.08.23
Сообщения
118
Реакции
4
Всем добрый день!
В очередной раз ищу решение на этом форуме.
Проблема с холостым ходом, сменил порядка четырех РХХ различных фирм (Калуга,Омега,Автотрейд и какой то ноунейм).
Проблема одна и та же - завышение оборотов от 920 до 1200 после прогрева ДВС. (помогает только остановка ДВС и повторный запуск, раза с 4 ого шаги в норме и обороты держатся)
Например на РХХ фирмы Омега шаги двигателя падают до 10 , а РХХ фирмы Калуга напротив поднимаются выше нормы 60 - 70, но итог один и тот же.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Дроссель у меня штатный, чистый, ЭБУ сток для 124 ДВС.
Единственное что я заметил, что время от времени на сканере, значение открытия дроссельной заслонки 0.4, хотя педаль газа полностью отпущена и сам тросик газа расслаблен, по факту заслонка закрыта, так показывает уже на 2 дросселях при разных ДПДЗ.
 
Всем добрый день!
В очередной раз ищу решение на этом форуме.
Проблема с холостым ходом, сменил порядка четырех РХХ различных фирм (Калуга,Омега,Автотрейд и какой то ноунейм).
Проблема одна и та же - завышение оборотов от 920 до 1200 после прогрева ДВС. (помогает только остановка ДВС и повторный запуск, раза с 4 ого шаги в норме и обороты держатся)
Например на РХХ фирмы Омега шаги двигателя падают до 10 , а РХХ фирмы Калуга напротив поднимаются выше нормы 60 - 70, но итог один и тот же.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Дроссель у меня штатный, чистый, ЭБУ сток для 124 ДВС.
Единственное что я заметил, что время от времени на сканере, значение открытия дроссельной заслонки 0.4, хотя педаль газа полностью отпущена и сам тросик газа расслаблен, по факту заслонка закрыта, так показывает уже на 2 дросселях при разных ДПДЗ.
Так нужно дпдз выставить в ноль, недавно пришлось допиливать чтоб в ноль выставить
 
Так нужно дпдз выставить в ноль, недавно пришлось допиливать чтоб в ноль выставить
Есть предположение, что когда крепится ДПДЗ он туда сюда может плавать?
Вычитал где то, что нужно держать ДПДЗ до упора по часовой стрелке и крепить, что бы он никуда не делся, попробую проверить конечно, но в этом ли дело..
 
Дпдз должен быть в нуле
 
Дпдз должен быть в нуле
Он у меня в 0, просто периодически после того как отпускаешь педаль газа, остается на значении 0.4, если допустим нажать на педаль еще раз, значение придет снова в 0
 
было такое, износ (выработка) самого дросселя, ну и естественно дпдз на 0 должен быть
 
было такое, износ (выработка) самого дросселя, ну и естественно дпдз на 0 должен быть
Подскажите пожалуйста своими словами или ссылку на хорошую статью об этом, как самостоятельно выставить на 0 ДПДЗ?
 
Подскажите пожалуйста своими словами или ссылку на хорошую статью об этом, как самостоятельно выставить на 0 ДПДЗ?
ослабь болтики двигай сам датчик вперед назад смотри по сканеру поймай ноль и затяни
 
если не получаеться выставить в ноль бывает такое то верхнее ушко на датчике нужно маленько расверлить тогда получиться
 
Да на тазах 0 дросселя выставляется при каждом включении зажигания. Ну если он не на дикое значение ушел (нажата педаль).
Меняйте дроссель, раз он виснет, и будет щастье.
 
Газовый тросик не закусывает?
Бывает изредко кстати, что педаль как будто мёртвая стала, нужно немного ударить по педали что бы дроссель открылся, что на старом что на новом дросселе такое замечал.
 
Да на тазах 0 дросселя выставляется при каждом включении зажигания. Ну если он не на дикое значение ушел (нажата педаль).
Меняйте дроссель, раз он виснет, и будет щастье.
В том и беда, зажигание включаю стоит 0 , в процессе потом, немного подгазовываю, показывает 0.4 , подгазовываю сильнее снова 0
Из за этого может в низкий шаг падать рхх и обороты завысить?
 
Бывает изредко кстати, что педаль как будто мёртвая стала, нужно немного ударить по педали что бы дроссель открылся, что на старом что на новом дросселе такое замечаз
Замени трос
 
при 0,4 признак хх есть?
 
Назад
Верх Низ