Проблема с ХХ на ВАЗ 2110

лог пишите, иначе толку от этих картинок
 
У меня там кг 50 кинут от акума до кузова, 35 кг от акума до двс 🙂
Все в норме, 14 в по замерам...
Тогда почему показания дпдз уползают? Открытие с 0 до 0,4 при прогреве? И если в этот момент заглушить зависти он же на ноль встанет? Только вы смотрите открытие а вам нужно АЦП ДПДЗ! Он должен быть по талмуту 0,47-0,51 я про АЦП. Дак какое у вас АЦП ДПДЗ на холодную и при прогретом моторе?
 
У меня там кг 50 кинут от акума до кузова, 35 кг от акума до двс 🙂
Все в норме, 14 в по замерам...
Да видел я в своё время такие провода прикрученные на бочек пластиковый на крыле :) надеюсь у вас не так!
 
Чтоб вы понимали о чем я!
 
Тогда почему показания дпдз уползают? Открытие с 0 до 0,4 при прогреве? И если в этот момент заглушить зависти он же на ноль встанет? Только вы смотрите открытие а вам нужно АЦП ДПДЗ! Он должен быть по талмуту 0,47-0,51 я про АЦП. Дак какое у вас АЦП ДПДЗ на холодную и при прогретом моторе?

Все верно!
Замерию и отвечу...
Есть на зажигании при прогретом моторе.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-03-13-19-20-11-213_ru.spb.OpenDiag.jpg
    Screenshot_2024-03-13-19-20-11-213_ru.spb.OpenDiag.jpg
    561,4 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
И где ваш хвалёный бош "Отлично, 0.996 бош" он уже на картинке стал более !
На ЭБУ где евро 0 он показывает 1.001 на ЭБУ где евро2 0.996 , не знаю в чем прикол..
На холодную сфоткаю сколько АЦП ДПДЗ, есть старый скрин ещё на холодную, там АЦП ДПДЗ 0.752
 
Я как бы всё уже забыл по этим тазикам. Последний раз десятку смотрел лет 7 назад. Хотя у нас и у вас в Омске :) их масса.
 
Я как бы всё уже забыл по этим тазикам. Последний раз десятку смотрел лет 7 назад. Хотя у нас и у вас в Омске :) их масса.
И проблемы одни и те же похоже 😃
Я прекрасно понимаю что такие машины не будут идеально себя вести, но все таки хочется доделать до ума хотя бы на 50 процентов 😃
 
Последнее редактирование:
А так разве можно?
 
Проехали
 
Назад
Верх Низ