• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Проверить прошивку Микас 12 битопливный метан

Alexx-80

Участник форума
Регистрация
17.08.21
Сообщения
38
Реакции
2
Добрый день! Подскажите, газель метан, эбу Микас12, карта УОЗ одна и для газа и для бензина? По диагностике что на газе что на бензине примерно одни и те же углы. Спасибо!
 

Вложения

  • Микас-12 .bin
    768 КБ · Просмотры: 6
Добрый день! Подскажите, газель метан, эбу Микас12, карта УОЗ одна и для газа и для бензина? По диагностике что на газе что на бензине примерно одни и те же углы. Спасибо!
если прошивка не двухрежимная, то да, одна карта будет
 
Сравнил прошивки с заводской с чиптюнера, когда прошивки идентичны программа пишет что они побайтно идентичны, но в Вашей прошивки производит сравнение и выдает что по основной прошивке различий нет но у меня на Микас 12 открыт модуль для двухрежимных и вот по нему пишет различия, но как я понял второй режим с блока не считать так что возможно у Вас всё же двухрежимная прошивка. А так вот Ваша стоковая прошивка:
 

Вложения

  • UE0921106.bin
    1,1 МБ · Просмотры: 0
Сравнил прошивки с заводской с чиптюнера, когда прошивки идентичны программа пишет что они побайтно идентичны, но в Вашей прошивки производит сравнение и выдает что по основной прошивке различий нет но у меня на Микас 12 открыт модуль для двухрежимных и вот по нему пишет различия, но как я понял второй режим с блока не считать так что возможно у Вас всё же двухрежимная прошивка. А так вот Ваша стоковая прошивка:
Что то я запутался, с моей второй режим не считать, а сток с чиптюнера - однорежимка? Я уточню, но думаю что газель никто не шил, хозяин замучался ремонтировать гбц, живут очень не долго, вот я и хотел узнать «битопливный» блок с завода два режима или как там устроено?
 
Что то я запутался, с моей второй режим не считать, а сток с чиптюнера - однорежимка?
Вот Ваша прошивка (да и не только Ваша а они все с таким набором). В двухрежимной если делать в чиптюнер про можно вторым набором сделать отключение бензонасоса и форсунок при переключении на второй набор калибровок, выставить задержку отключения бензонасоса и сделать калибровки допустим под пропан если прошивка с завода на бензин\метане второй набор калибровок будет заменять первый набор при переключении и допустим если надо отключать бензонасос и форсунки (или просто бензонасос).
 

Вложения

  • Микас 12.jpg
    Микас 12.jpg
    182,9 КБ · Просмотры: 19
Прошейте сток и посмотрите как измениться работа авто (если изменится вообще). А так если какие то сбои в работе двигателя то Вам надо на ремонт ехать тогда скорее всего.
 
А чем такой размер вычитали? Родной размер 1,06 МБ (1 114 112 байт)
 
Прошейте сток и посмотрите как измениться работа авто (если изменится вообще). А так если какие то сбои в работе двигателя то Вам надо на ремонт ехать тогда скорее всего.
Там сток и стоит, не трогал ни кто
 
Вот Ваша прошивка (да и не только Ваша а они все с таким набором). В двухрежимной если делать в чиптюнер про можно вторым набором сделать отключение бензонасоса и форсунок при переключении на второй набор калибровок, выставить задержку отключения бензонасоса и сделать калибровки допустим под пропан если прошивка с завода на бензин\метане второй набор калибровок будет заменять первый набор при переключении и допустим если надо отключать бензонасос и форсунки (или просто бензонасос).
Как я понял «битопливный» не означает два режима с завода и уоз что на газу что на бензине один? Можно ли тогда сделать на этот блок двухрежимку с разным углом зажигания?
 
Неправильно поняли, на Микас 12 (не путать с Микас 12.3) прошивки с завода идут бензин+газ они как бы двухрежимные но в одном режиме и бензиновые и газовые калибровки. Но есть в редакторе возможность сделать еще один режим например заместо бензиновых карт добавить свои и откалибровать их под пропан или метан или просто тюн свой сделать и сделать переключение на этот режим по каким нибудь условиям, но это уже нестандартное решение его можно сделать т.к. свободное место в файле прошивки позволяет такое реализовать.
 
Неправильно поняли, на Микас 12 (не путать с Микас 12.3) прошивки с завода идут бензин+газ они как бы двухрежимные но в одном режиме и бензиновые и газовые калибровки. Но есть в редакторе возможность сделать еще один режим например заместо бензиновых карт добавить свои и откалибровать их под пропан или метан или просто тюн свой сделать и сделать переключение на этот режим по каким нибудь условиям, но это уже нестандартное решение его можно сделать т.к. свободное место в файле прошивки позволяет такое реализовать.
Спасибо понял, не понял только про УОЗ, (в стоке) разный он для бензина и газа или одна калибровка для всего топлива?
 
Стандартно с завода на битопливном Микасе 12 в самом блоке распаяны ключи управления бензиновыми форсунками и отдельно ключи управления газовыми форсунками (ну и управление газовым клапаном и прочее). В самой прошивке целиком одним набором есть калибровки для работы на бензиновой смеси и в конце так же есть калибровки для работы на газовой смеси (это все одна прошивка!) просто в самой прошивке заложены алгоритмы работы на бензине и на газу, так же диагностика по бензину и газу и т.д.
 
Просто бывает так что с завода штатно стоит метан и бензин, а вместо метана ставят отдельно ГБО 4-го поколения на пропане и под него делают в прошивке в бензиновой части калибровку под пропан, а метановое оборудование просто отключают и оно остается законсервированным на авто. Это при условии что авто все время ездит на газу. Ну или как вариант устанавливают вариатор зажигания.
 
Стандартно с завода на битопливном Микасе 12 в самом блоке распаяны ключи управления бензиновыми форсунками и отдельно ключи управления газовыми форсунками (ну и управление газовым клапаном и прочее). В самой прошивке целиком одним набором есть калибровки для работы на бензиновой смеси и в конце так же есть калибровки для работы на газовой смеси (это все одна прошивка!) просто в самой прошивке заложены алгоритмы работы на бензине и на газу, так же диагностика по бензину и газу и т.д.
Я понял, что прошивка одна , есть калибровки на газ и бензин, самый главный вопрос у кого есть редактор скажите в калибровках разные углы зажигания для газа и бензина или нет. Спасибо!
 
Назад
Верх Низ