Ремонт блоков ABS [ Подключение на столе ]

kostya1987kostya2021

Участник форума
Регистрация
22.03.23
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте не судите строго увлекаюсь и пытаюсь освоить ремонт блоков,блоков ABS,и вот меня интересует какой мне приобрести сканер или какое оборудование чтоб я мог блоки хотя-бы проверять на столе выходят они на связь или нет.
 
Автоком наверное для начала. Потом, если получится на столе их подключать вообще, можно и Launch.
 
Скажи как чего получится, мне тоже интересно.
 
Ну да лаунч рассматриваю,просто опыта мало вот и хотелось бы узнать у знающих людей,а лаунч может по отдельности блоки выводить на связь.
 
А почему нет. Конечно может. Но я бы взял для начала самый дешёвый Автоком.
 
Ну да лаунч рассматриваю,просто опыта мало вот и хотелось бы узнать у знающих людей,а лаунч может по отдельности блоки выводить на связь.
Может, но в некорых машинах обмен идёт через шлюз(gateway) и на столе можно не подключиться.
 
Вдруг чего неправильно подключишь. Жалко Лаунч будет спалить. Вот из этих соображений я говорю самый дешёвый Автоком. Двухплатник
 
Да спасибо вам большое просто за автором не слышал,а лаунч покупать для начала уж дороговато да и не загружу я его работой,а вот автором изучу да и начну с него.
 
Autocom CDP+ Delphi DS150e Multidiag может называться. Но это всё одна платформа CDP+.
Есть только дешёвый двухплатник и чуть дороже качественный одноплатник.
ещё
 
Интересно поставлен вопрос у ТС. Хочу освоить ремонт блоков, блоков АБС ... Какой нужен сканер/адаптер для подключения и проверки на столе. Ну к примеру есть блок и есть сканер, подключили, блок на связи, дальше что? На авто больше понятия есть связь, нет связи и наличие ошибок, от этого и "плясать". Отдельное уважение за желание заняться ремонтом, но сразу скажу от себя, это очень затратная тема, и одним сканером, пусть и "всемогущим" тут не обойтись. Некоторые блоки АБС например сделаны на керамике и часто имеют "обрыв" проводников от платы к разъёмам. Тут один подход. А если ЭБУ ремонт, нужен большой набор расходных элементов, ключи, микросхемы и т.д. Это другой подход. Сам занимаюсь предметно таким ремонтом и знаю про все не по наслышке. Простых решений нет, как и шаблонов, практически каждый раз, что то новое. И как правило растянутое во времени, (весь спектр з.ч. нельзя собрать у себя и производить ремонт по факту... Да и цены на расходники поднялись прилично, и самое главное- доставка, она увеличилась во времени.
 
Главное начать.
 
Если кто помнит типовые проблемы с абс БМВ е39, то один мой знакомый занялся этой темой , собрал стендик и чинил их, результатом оказалась покупка новой квартиры. Сейчас немного время другое и ремонтом абс на хату не заработать. Но стремиться надо.
 
Вообще не могу поять суть вопроса. Зачем его подключать на столе, если можно через розетку на авто любым поддерживающим это авто сканером подключиться и прочитать ошибки?! Ну увидели Вы, что пишет ошибку, мол, обрыв цепи правого переднего датчика... смотрим проводку, смотрим (меняем местами, покупаем, проверяем сам датчик)...если там все ок, то находим бесплатную программу Carmin (play market android), автодату, ельзу, митчел и тд, и смотрим на какие пины приходит этот датчик...а дальше из всей подключки нужно найти в программах что выше только + - и ign и сравнивать напруги с рабочих пинов, прозванивать и искать обрывы и тд.
Зачем там сканер? Если связи с АБС не будет на машине и проводка к блоку в норме, то и на столе этой связи не будет
 
Вообще не могу поять суть вопроса. Зачем его подключать на столе, если можно через розетку на авто любым поддерживающим это авто сканером подключиться и прочитать ошибки?! Ну увидели Вы, что пишет ошибку, мол, обрыв цепи правого переднего датчика... смотрим проводку, смотрим (меняем местами, покупаем, проверяем сам датчик)...если там все ок, то находим бесплатную программу Carmin (play market android), автодату, ельзу, митчел и тд, и смотрим на какие пины приходит этот датчик...а дальше из всей подключки нужно найти в программах что выше только + - и ign и сравнивать напруги с рабочих пинов, прозванивать и искать обрывы и тд.
Зачем там сканер? Если связи с АБС не будет на машине и проводка к блоку в норме, то и на столе этой связи не будет
Я не просто так написал пример про БМВ, народ дербанил проводку, менял по десять раз датчики за дорого, а проблемы были в блоках и на столе это проще определить, а не бегать вокруг машины целыми днями. Сканер показывает ошибку а не причину
 
Я не просто так написал пример про БМВ, народ дербанил проводку, менял по десять раз датчики за дорого, а проблемы были в блоках и на столе это проще определить, а не бегать вокруг машины целыми днями. Сканер показывает ошибку а не причину
Вы читали, что написали? Какая квартира, если ему цена 100уе на разборке и 25уе через WinKFP пролить кодировки.. При том что нормальный мастер берет в среднем 50% от стоимости запчасти, которую ремонтирует. Квартиру...Он сам то сколько гарантии давал на работу чудо блока АБС после ремонта? Год максимум. И какой "стендик"?- разъем на разборе купленный до блока АБС?
Я не просто так написал пример про БМВ, народ дербанил проводку, менял по десять раз датчики за дорого, а проблемы были в блоках и на столе это проще определить, а не бегать вокруг машины целыми днями. Сканер показывает ошибку а не причину
Так это самая правильная тактика для БМВ, - деребанить проводку(!!!!) для начала, так как она гниет, трескается и ломается. Датчик на БМВ можно и прозвонить по аналогии с рабочим
 
Вы читали, что написали? Какая квартира, если ему цена 100уе на разборке и 25уе через WinKFP пролить кодировки.. При том что нормальный мастер берет в среднем 50% от стоимости запчасти, которую ремонтирует. Квартиру...Он сам то сколько гарантии давал на работу чудо блока АБС после ремонта? Год максимум. И какой "стендик"?- разъем на разборе купленный до блока АБС?

Так это самая правильная тактика для БМВ, - деребанить проводку(!!!!) для начала, так как она гниет, трескается и ломается. Датчик на БМВ можно и прозвонить по аналогии с рабочим
Это было в 1998-2008годах, а вы мне ценники про разборки сейчас будете писать? Вас тогда небыло и не можете знать, сколько стоил тогда блок абс и где его можно достать. А стендик с подключением всех датчиков, для полноценной проверки перед отдачей клиенту. А про то, что на БМВ было три вида датчиков,вы вообще не знаете, по виду одинаковых, вообще нет знаний, кроме китайского тестера.

Это было в 1998-2008годах, а вы мне ценники про разборки сейчас будете писать? Вас тогда небыло и не можете знать, сколько стоил тогда блок абс и где его можно достать. А стендик с подключением всех датчиков, для полноценной проверки перед отдачей клиенту. А про то, что на БМВ было три вида датчиков,вы вообще не знаете, по виду одинаковых, вообще нет знаний, кроме китайского тестера
 
Интересно поставлен вопрос у ТС. Хочу освоить ремонт блоков, блоков АБС ... Какой нужен сканер/адаптер для подключения и проверки на столе. Ну к примеру есть блок и есть сканер, подключили, блок на связи, дальше что? На авто больше понятия есть связь, нет связи и наличие ошибок, от этого и "плясать". Отдельное уважение за желание заняться ремонтом, но сразу скажу от себя, это очень затратная тема, и одним сканером, пусть и "всемогущим" тут не обойтись. Некоторые блоки АБС например сделаны на керамике и часто имеют "обрыв" проводников от платы к разъёмам. Тут один подход. А если ЭБУ ремонт, нужен большой набор расходных элементов, ключи, микросхемы и т.д. Это другой подход. Сам занимаюсь предметно таким ремонтом и знаю про все не по наслышке. Простых решений нет, как и шаблонов, практически каждый раз, что то новое. И как правило растянутое во времени, (весь спектр з.ч. нельзя собрать у себя и производить ремонт по факту... Да и цены на расходники поднялись прилично, и самое главное- доставка, она увеличилась во времени.
Здесь я свами полностью согласен,я уже больше полу года осваиваю и ознакамливаюсь с этим направлением,просто у нас в городе это очень большой спрос и когда даже ломается блок ABS с тойже BMW то каждый второй пытается его востоновить соответственно все пайка выжжена будет,опыт в электроники большой но именно в автомобильной нету.а снимать бокс чтоб брать целиком машину мне ещё рано вот как то и хочется сначала освоить и понять принцип на столе,а там уже дальше вам всем спасибо
 
Просто нужно с чего-то начинать,а начинать сыкотно но очень хочется блоков в автомобиле много и к каждому блоку нужен опыт и наличия оборудования,и вот с чего начать свое развития пока не определён,но постепенно осваиваю.
 
Просто нужно с чего-то начинать,а начинать сыкотно но очень хочется блоков в автомобиле много и к каждому блоку нужен опыт и наличия оборудования,и вот с чего начать свое развития пока не определён,но постепенно осваиваю.
Просто не всё из блоков ремонтируется, и многие блоки только при вскрытии можно "убить", но если есть опыт, и самое главное - желание, то пробуйте! Только нужно понимать, что и бюджет под это дело будет соответственно не по цене даже Лаунча в максимальной комплектации.
 
Просто не всё из блоков ремонтируется, и многие блоки только при вскрытии можно "убить", но если есть опыт, и самое главное - желание, то пробуйте! Только нужно понимать, что и бюджет под это дело будет соответственно не по цене даже Лаунча в максимальной комплектации.
Да бюджет нужен будет не малый,главное с чего то начинать и само главное не навредить а с опытом придёт и оборудование,
 
Назад
Верх Низ