Интересно поставлен вопрос у ТС. Хочу освоить ремонт блоков, блоков АБС ... Какой нужен сканер/адаптер для подключения и проверки на столе. Ну к примеру есть блок и есть сканер, подключили, блок на связи, дальше что? На авто больше понятия есть связь, нет связи и наличие ошибок, от этого и "плясать". Отдельное уважение за желание заняться ремонтом, но сразу скажу от себя, это очень затратная тема, и одним сканером, пусть и "всемогущим" тут не обойтись. Некоторые блоки АБС например сделаны на керамике и часто имеют "обрыв" проводников от платы к разъёмам. Тут один подход. А если ЭБУ ремонт, нужен большой набор расходных элементов, ключи, микросхемы и т.д. Это другой подход. Сам занимаюсь предметно таким ремонтом и знаю про все не по наслышке. Простых решений нет, как и шаблонов, практически каждый раз, что то новое. И как правило растянутое во времени, (весь спектр з.ч. нельзя собрать у себя и производить ремонт по факту... Да и цены на расходники поднялись прилично, и самое главное- доставка, она увеличилась во времени.