• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Снимаем короны. Об ошибках на чистоту!!!

сегодня микас 7.1 звонит. газель. говорит ехал ехал .заглох. ну ладно щас подьедем. приезжаю. акб живой.насос не крутит-заклинил давно. газом вонища. ну все как в газели. микас на связь не выходит. ну я снимаю разьем с блока и оттуда вызваниваю то что питалова на блок неприходит. короче крутился вертелся. там и релюхи висят зеленые контакты. там и газ к вакуму тормозов привязан блок изолентой. ну все как в газеле.все на изоленте. вообщем кошмар в этом сраче. все происходит на обочине. и хозяин говорит вдруг -а может предохранитель сгорел? ну пред вытаскиваю звоню и внатуре сгорел. самый первый слева сцуко😡. надож было так обосратся.ну всегда за преды первым делом. тут как черт попутал. они мотор меняли. где то что то зажали или натерло. то козланет то нормально. вообщем это старое гавно в боксе. завтри разбирать буду.
не давно опель астра Н, 1.6 бензин. ошибки по фазам, клапану впуска, дк, а до этого в соседнем сервисе ГРМ меняли, ну думаю точно обмахались.
Лезу , а там всё на месте.((( Потом выесняется, что ещё и на туманки ксенон лепили.
Иии чисто случайно... Преда нету, который питание на датчики подаёт, во блин целый день, предохранителю под хвост))
 
Было дело со старой Газелью очень старой фары квадратные, звонит клиент и говорит что машина не заводиться, стоит во дворе и бла бла приезжайте. Приехал я к ним и начал проводит диагностику на ощуп так как колодки для диагностики там вообще нет!Какие творилось чудеса там я не понимал что происходит : звонился - на + , а + на - и вообще непонятные вещи, 1.5 ЧАСА ПОД ПАЛЯЩИМ СОЛНЦЕМ я уже не выдержал и нечего не понимая что происходит то ли оборудование моросит жара 50+ весь мокрый и вообщем я начал диалог а конкретнее сказать допрос хозяина данного авто на вопрос: что с машиной делали? что случилось? ответ был: что с машиной было всё ОК. Приехал поставил и вот не заводиться стартер её крутит предохранители горят.
В поисках КЗ по всей системе электропроводки вся проводка целая. Не могу КЗ найти и всё. Слева под рулём две колодки предов которые берут + от АКБ, так же все звоняться на массу. Я уже не знал что делать, где копать перевернул всё что можно и говорю клиенту:
Вы конечно извините но я не могу понять что происходит с вашим авто.
Рэле целые, преды тоже, стартер на массу не звониться, проводка целая.
Куда копать незнаю.
Может все таки что то делали с машиной?
В ответ услышал:
- Я менял аккумулятор!
Подойдя к акб я увидел что клемы + и - прикручены наоборот.
Вместо + прикрутил -- ,а вместо -- накинул +.
Я говорю это что?????
Клиент в недаразумениим.
говорит что как провода были к нему прикручены так и прикрутил мамой клянусь. Ну вы поняли!!!!

В магазине клиенту продали АКБ обратной полярность и как были старые провода справа + а с лево -- так и прикрутил хотя на новом акб все клемы былы зеркальны.
После чего у меня отпало желание дальше производит диагностику и поиск дефектного участка разругался с клиентам и уехал!!!!!
Потратил пол дня в пустую!!!!!!!
 
Всем привет.
Хочу поделиться с вами в очередной раз с очень забавным случаем.
Авто Газель Бизнес 405 электро дросель микас11ет на бензине.

Звонит клиент машина ехала ехала и заглохла, не заводиться, проверил все что можно помоги. Долгая и нудная консультация и распросы по телефону в формате: Посмотри предохранители. Крутит или нет ? А как крутит?Посмотри ДПКВ ДПРВ фишки на месте. Гудит? А как гудит? Пищит свист? А как? А это целое или нет? Сними крутани и как?
Распросил обо всем и во всех подробностях.

В итоге пришлось ехать к месту поломки авто от меня примерно около 200км так как машина встала с грузом. С собой взял все что могло сломаться: свечи, катушки, различные датчики, шланги, топливный насос и т.д. и т.п. даже подменный эбу взял с дроселем и педалью. Приехав на место поломки сделал диагностику как таковых ошибок влияющих на это не выявилось. Началась проверка руками по новой. Всё было гуд.
Добрался в итоге до топливной рампы, подключил манометр давление есть, не идеальное но для запуска хватает.
В итоге решил всё таки попробовать заменить топливный насос ну а вдруг мало ли. Вытащив насос из бака чёрт меня дёрнул заглянуть туда. Вооружившись фонариком заглядываю туда а он сухой из нутри.
Дальше можно не продолжать там сплошные маты да и только.😁😁😁😁
 
И у мента без малого концы опять не сходятся)))
Возможно какие то остатки топлива и что то с воздухом и надавило сам в шоке был. Но факт остаётся фактом.
Датчик топлива на сухой бак показывал пол бака остатка.
Залили 20л и он спокойно поехал дальше.
 
Если писать все мои косяки за 7 лет в автоэлектрике, то на кучу страниц рассказ растянется😁но большинство из них допущено из-за нарушения правила "никогда не верь хозяину авто"
 
Один в один только УАЗ "Профи" на улице мороз -15, звонит не могу завести, говорю затащи в какой нибудь гараж, на улице не "АЙС" Затащил приезжаю, что да как? Всё ОК. Не заводится вчера приехал поставил возле дома а утром ... вот. Диагностика показала сохранённые пропуски во 2-ом цилиндре и всё. Бензин чуть меньше полбака. Проверил работу Б.Н, жужжит, форсунок визжат, давление в рампе-0, засунули в бак шланг -сухой. Водитель показывает на прибор- говорит больше 20 литров. я отправил за топливом -залили 20 литров и авто ожил. Вай вай -слили за ночь, а поплывок завис. Се ля ви.
 
Да это классика жанра)) с пустым баком раз в недельку авто на галстуке притягивают. Это с учётом того , что на выезд категорически не выезжаю.
 
"никогда не верь хозяину авто"
Ладно когда стрелка бака врет, и показывает наличие топлива. Но ведь #### бывает что стрелка лежит , и хозяин авто утверждает что вчера на тыщу наливал и не ездил никуда)))
 
Ладно когда стрелка бака врет, и показывает наличие топлива. Но ведь #### бывает что стрелка лежит , и хозяин авто утверждает что вчера на тыщу наливал и не ездил никуда)))
Был у меня такой "клиент". Я ему чтоб не трындел больше, свечи зажигания поменял на старой мазде за 50уе😁 Притащили её на галстуке. Нет искры говорит.. С егоже слов 2 раза меняли свечи, датчик колена, катушки подкидывали, а искры нет.На доверии к клиенту полез искать неисправнось и после четырёх часов поисков оказалось, что свечи то он нифига не менял😁
 
Всё мы через это проходили, я одному клиенту два раза машину заводил залив бензин, но папик старый, на стрелки не смотрел.
 
Назад
Верх Низ