NOZA
Участник форума
- Регистрация
- 06.05.21
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 4
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗздравствуйте. до прошивки была ошибка2096 но после прошивки на следующий день загорелся P0133.и сегодня после сброса ошибок через 30 минут опять вылезла ошибка P0133
SW upg.: EE5IA11T
Installation: 7522167207F3
2 датчик не поможет. Ошибка по 1 датчикуна датчик кислорода 2 снял разъем. то есть как решить проблему я не понял друг? клиент захотел прошивку Е2 потому что удалили катализатор и после этого загорелся check
да но клиент говорит до прошивки ошибка была P2096 а после прошивки вылезла P01332 датчик не поможет. Ошибка по 1 датчику
2 датчик не поможет. Ошибка по 1 датчику
2011 Subaru outback 2.5 KESS V2
5$ Mod E2Ramdeni gadaixade failshi?
большое спасибо друг
в этом случае залить сток и посмотреть , скорее всего P0133 также будет и на стоке , у него же ошибки была по эффективности ката и когда появилась P0133 никто не знает , чек же горел , а вообще когда есть ошибки по эффективности ката , то система всё время будет пытаться разогреть кат добавочным топливом , и если так долго ездить .., можно и ДК1 вывести из строя . Я бы не стирал по нему ошибку , а залил сток чтобы убедиться . И в последствии поменял ДК1 , на оригинал ! Да дорого , но ремонт мотора в разы дороже !да но клиент говорит до прошивки ошибка была P2096 а после прошивки вылезла P0133 , посмотрите будет ли эта ошибка на стоке