Топливные коррекции Чери Тиго т11

Посмотрите на хх когда включаете продувку, время впрыска меняется?
[/вообщем
Посмотрите на хх когда включаете продувку, время впрыска меняется?
Вообщем на холостом коррекция в плюс 25 время впрыска 2.40 -2.50 при включении продувки коррекции тутде убегают к нулю время впрыска подбрасывает до трех потом потихоньку уменьшается и становится сново 2.40-2.50 но топливные коррекции остаются около нуля прыгают 2 -3% то в минус то в плюс и машина работать по другому начинает и ехать по другому начинает
 
Отключаешь продувку коррекции опять в плюс 25 падают и все машина не едет ни куда
 
Слишком большое время впрыска даже при коррекции в нуле, если на стоке уже пробовали, остаться не корректная работа самого ЭБУ, проводку на лямду прозванивали, до ЭБУ что доходит?
 
Слишком большое время впрыска даже при коррекции в нуле, если на стоке уже пробовали, остаться не корректная работа самого ЭБУ, проводку на лямду прозванивали, до ЭБУ что доходит?
Нет не прозванивал
 
Слишком большое время впрыска даже при коррекции в нуле, если на стоке уже пробовали, остаться не корректная работа самого ЭБУ, проводку на лямду прозванивали, до ЭБУ что доходит?
Подскажи пожалуйста а как можно сто процентно убедиться в том что это эбу не корректно работает ?
 
Так вот что бы купить на подмену хотелось бы конкретнее убедиться что это необходимо ! такой вопрос если я поменяю эбу мне не даст имо завестись могу ли я поставить новый эбу и прошить его не на столе а через розетку?
 
такой вопрос если я поменяю эбу мне не даст имо завестись могу ли я поставить новый эбу и прошить его не на столе а через розетку?
Надо знать какой блок стоит, скорее всего сможете
 
Сканер показывает напряжение с нее?
Оно постоянно меняется как и положено больше 0.8 не поднимается ну когда коррекция в плюс 25 оно показывает точно не помню но что то типа 0.4-0.6 на газ жмешь коррекция меняется и напряжение меняеться
 
В вашем случаи остаётся только пробовать на другом ЭБУ, либо сидеть дальше гадать
 
Назад
Верх Низ