Туарег 2.5 дизель с АКПП AisinTR60SN ( 09D ). Пинается и заблокировался!

SevAvtoMaster29

Участник форума
Регистрация
01.12.23
Сообщения
232
Реакции
29
Обсуждения Форума
Блокировка АКПП Туарег 2.5, коробка Aisin TR60SN
Всем привет!
Вчера привезли на эвакуаторе немецкий шедевр автопрома Туарег дизель 2.5 2008 г.в коробка Aisin TR60SN. С обсуждаемой проблемой в данном посте, БЛОКИРОВКА АКПП!!! Ниже прилагаю следы диагностики: 1) первая проверка и 2) после удаления не постоянных ошибок, что осталось. PDF форматы не стал выкладывать, чтоб не засорять форум. Ссылки на Гугл диск, доступ у кого есть ссылка, я открыл!
1) до ремонта
2) после удаления ошибок.
Что происходило, по словам владельца:
1) Был изменён длинный код в кодировке АКПП "Васей диагностом", для увеличения мощности. ( для чего не понятно, коробка и так с хорошими характеристиками).
2) И тут началось. Немцу это явно не понравилось и он начал пинаться ( примерно через месяц).
3) Тут начались будни автоэлектриков и диагностов. Одни по капались, другие.... В итоге чего то там сделали ( как я понял протёрли масло на жгутах и штекерах от коробки и раздатки, потому-что они блестят как у кота самолюбие), короче опять немец довольный катается. Но не тут то было, радость была примерно неделю и стал он опять пинать хозяина машины "под зад"!
4) Теперь этот Туарег стоит у меня в гараже на ремонте.
Теперь вопросы к участникам беседы:
Я так понимаю, что машина с такими же проблемами как описаны ранее? Или у меня другие проблемы?
Судя по листам диагностики много схожих ошибок, что говорит об одном и том же оборудовании или проводе!
Ну и самый главный вопрос!
КАК ЕЁ ПОЧИНИТЬ??? КУДА ЗАЛЕЗЬ, КУДА СМОТРЕТЬ и ЧТО ДЕЛАТЬ???
 
Снимать переднее пассажирское сиденье, отцеплять косу от коробки и вытягивать в салон, разбирать косу и осматривать на предмет косячных проводов, чинить провода. Бывает проблема в месте, где провода залиты каким-то компаундом(выход из салона). Далее отмыть все разъемы от масла, снять мозги коробки, разобрать, в них тоже попадает масло. Удалить ошибки и проверять. Раз попадает масло на провода, надо менять жгут в коробке, но это на усмотрение хозяина. Если и это не поможет, тогда сжечь это чудо немецкой мысли)))
 
Снимать переднее пассажирское сиденье, отцеплять косу от коробки и вытягивать в салон, разбирать косу и осматривать на предмет косячных проводов, чинить провода. Бывает проблема в месте, где провода залиты каким-то компаундом(выход из салона). Далее отмыть все разъемы от масла, снять мозги коробки, разобрать, в них тоже попадает масло. Удалить ошибки и проверять. Раз попадает масло на провода, надо менять жгут в коробке, но это на усмотрение хозяина. Если и это не поможет, тогда сжечь это чудо немецкой мысли)))
Вот это да!!! Ну и работёнка свалилась! Ну как говориться глаза боятся, а руки делают! Буду вечером после работы разбирать! Надеюсь на помощь сообщества, может кто ещё какие мысли предложит! А я пока займусь отрабатывать Вашу версию! Спасибо, за подсказку и направление!!!
 
Сейчас проверил Васей! Вот что он выдал!
Это до удаления ошибок!
 

Вложения

  • Log-WVGZZZ7LZ9D021658-244980km-152223mi.txt
    20,4 КБ · Просмотры: 0
А это после удаления Васей!
 

Вложения

  • Log-WVGZZZ7LZ9D021658-244980km-152223mi после удаления ошибок.txt
    16,4 КБ · Просмотры: 2
Назад
Верх Низ