Уаз Патриот 2013гв, проблема с сигналом фазы

СергийЛ

Участник форума
Регистрация
02.01.23
Сообщения
10
Реакции
0
На сколько я понял, начитавшись интернета, при запуске мотора, работает именно попарно-параллельный режим впрыска. Переход на фазированный осуществляется после выхода двигателя из режима пуска на ХХ и рабочие режимы о чём говорит появившийся в ЭБУ сигнал фазы (по сканматику), у меня этот сигнал фазы после запуска двигателя появляется только иногда, вроде как случайно, тогда впрыск фазированный пока не заглушишь, то есть работает нормально, а когда заведётся без сигнала фазы, работает на попарно-параллельном режиме впрыска, то есть на аварийном, тоже пока не заглушишь. Сигналы с датчиков ДПКВ и ДПРВ в норме, помех осциллографом не обнаружено и замена датчиков и ЭБУ ни чего не меняет, Механическая проверка фаз сигналов этих датчиков (зазоры, правильность положения флажка ДПРВ) ни чего не выявила, всё в норме, ошибок сканер ни каких не показывает, только отсутствие сигнала фазы, да или нет. Проводку прозванивал и массы тоже, норма. Обратил внимание, если сразу заводится, сигнал фазы есть и работает нормально, а если чуть дольше крутит до заводки, сигнал фазы отсутствует, работает на аварийном, попарно-параллельном режиме. Если глушить двигатель на ходу и заводить с наката, заводится всегда нормально. Что делать, куда ещё копать?
 
На сколько я понял, начитавшись интернета, при запуске мотора, работает именно попарно-параллельный режим впрыска. Переход на фазированный осуществляется после выхода двигателя из режима пуска на ХХ и рабочие режимы о чём говорит появившийся в ЭБУ сигнал фазы (по сканматику), у меня этот сигнал фазы после запуска двигателя появляется только иногда, вроде как случайно, тогда впрыск фазированный пока не заглушишь, то есть работает нормально, а когда заведётся без сигнала фазы, работает на попарно-параллельном режиме впрыска, то есть на аварийном, тоже пока не заглушишь. Сигналы с датчиков ДПКВ и ДПРВ в норме, помех осциллографом не обнаружено и замена датчиков и ЭБУ ни чего не меняет, Механическая проверка фаз сигналов этих датчиков (зазоры, правильность положения флажка ДПРВ) ни чего не выявила, всё в норме, ошибок сканер ни каких не показывает, только отсутствие сигнала фазы, да или нет. Проводку прозванивал и массы тоже, норма. Обратил внимание, если сразу заводится, сигнал фазы есть и работает нормально, а если чуть дольше крутит до заводки, сигнал фазы отсутствует, работает на аварийном, попарно-параллельном режиме. Если глушить двигатель на ходу и заводить с наката, заводится всегда нормально. Что делать, куда ещё копать?
а прошивка стоковая стоит?
 
Нет, но ставил новое ЭБУ, ни чего не изменилось.
 
смотри по длительности впрыска. на попарном она в 2 раза меньше, чем на распределенном
Снимаешь фишку с ДФ, смотришь. Одеваешь - и снова смотришь.
 
смотри по длительности впрыска. на попарном она в 2 раза меньше, чем на распределенном
Снимаешь фишку с ДФ, смотришь. Одеваешь - и снова смотришь.
Так и есть, на газу это сразу заметно, газовый мозг с ума сходить начинает, то добавит топлива. то убавит, обороты скачут на холостых.
 
Не поверите, но по совету умного человека купил новый стартер, поставил, проблема кажись ушла. Сразу радоваться конечно рано, поездить надо, но раз 20 заводил, ни разу не проявилась, до этого не больше 3 раз нормально и опять.
 
Не поверите, но по совету умного человека купил новый стартер, поставил, проблема кажись ушла. Сразу радоваться конечно рано, поездить надо, но раз 20 заводил, ни разу не проявилась, до этого не больше 3 раз нормально и опять.
Сегодня попозже с пристрастием проверю, покатаюсь с компьютером, отпишусь.
 
Покатался, помучил, реже стало, но не прошло, нет-нет, да без сигнала фазы заведётся.
 
Попробую завтра релюшки некоторые поменять и провод ДПКВ после разъёма экранировать.
 
Странно что нет ощибки по ДФ...но мне думается,что бош даже при ошибке по ДФ работает на фазированном впрыске.
по крайней мере в 797+)) ..и на время впрыска как бэ не влияет.
но разве,что заводка немного длинная
 
хочу исправить..не на фазированом а попарно -параллельном впрыске
 
Странно что нет ощибки по ДФ...но мне думается,что бош даже при ошибке по ДФ работает на фазированном впрыске.
по крайней мере в 797+)) ..и на время впрыска как бэ не влияет.
но разве,что заводка немного длинная
Я думаю, ошибка будет, если какая неисправность датчика или цепи, а раз всё исправно там, какая ошибка. Наверное проблема в неправильной фазе самих распредвалов (повышенный немного расход воздуха 20-21 кг\ч, при норме 14-18, слабоватое разряжение во впускном коллекторе 34-37 КПа, при норме для Патриота 28-33, подсоса точно нет, и расход топлива на холостых 1,8-1,9 л\ч, при норме до 1,6 л\ч), надо проверить или может какая то помеха во время пуска, стартер, реле, замок зажигания и т.п. Мне больше кажется странным, почему всё решается при заводке и случайным образом. Ну фаза ушла, ладно, она ж не возвращается, а на ходу ни когда, ни разу не переключился на аварийный режим или с аварийного на фазовый впрыск, то же и с помехой, завёлся, пропала помеха, а на фазовый впрыск не возвращается, так и работает, пока не заглушишь. Да, задача!
 
Пожалуй, для полноты картины, добавлю.
Двигатель только что из капиталки, сёдла, клапаны, ГРМ, поршневая и т.д., всё новое, звёзды РВ "идеальная фаза" , при регулировке если и ушла фаза, то не много, РВ "окб двигатель" 30, 30, всегда вели себя адекватно, стоят уже много лет, выработки нет, единственное неудобство, регулировать приходится микрометром, моторист обмерял, сказал, отличные валы. Компрессия, давление масла, топлива, всё гуд, мощность отличная, соединения датчиков, колодок все проверял. Но такая проблема с сигнала фаз появилась до капиталки. Короче, наговорил много, переискал много, уже может что и подзабыл, но пока воз и ныне там, уже приспособился, уже слышу, что завёлся не так, глушу, завожу, бывает раз по пять, завёлся нормально, езди хоть целый день, лишь бы не глушить.
nodding.gif
 
Я бы поснимал осциллограмму синхры на запусках несколько раз, потом проанализировать полученные осцилки друг с другом по признаку появления или нет проблемы с фазой. Может обнаружится какое нибудь искажение от эталона совпадающее с появлением проблемы а от этого уже искать причину
 
Логично, жду возможности.
 
Назад
Верх Низ