Помогите с DAF

Или схема на таху?
 
Может есть у кого на этот daf 95 схема на этот датчик скорости, осталась у меня последняя мысль, а может когда я фишку на датчик перепаивал, так провод какой перепутал?
 

Вложения

  • IMG_20231209_234706.jpg
    IMG_20231209_234706.jpg
    274,9 КБ · Просмотры: 20
Вот эпктрика

 
Спасибо огромное)
 
Спасибо огромное)
Да не за что. Только по ходу не в ту сторону копаешь.
Было , лет 10 назад на DAF 105 , тахограф садил CAN шину. Его отсоединил и авто ездило так из-за жадности хозяина. Коробка AS -Tronic
 
  • Лайк(+1)
Реакции: DoZ
У зф троника свой датчик выходного вала, стоит рядом с тахадатчиком.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Elic
Это тот который выше и короткий?
 
Попробую и таху отсоединить!
 
Попробую и таху отсоединить!
Да не надо ничего отсоединять. Там другая ситуация была , авто вообще не заводилась. Имею ввиду , что с неисправным тахографом машина ездила в рейсы и явно не на второй передаче.:)
 
Так куда же идти, если датчик скорости на таху рабочий, передний мост скорость показывает, а коробка этой скорости не видит?)) Вот я и подумал, может Таха действительно шлёт в шину хрень?
 
Так куда же идти, если датчик скорости на таху рабочий, передний мост скорость показывает, а коробка этой скорости не видит?)) Вот я и подумал, может Таха действительно шлёт в шину хрень?
Ну попробовать то конечно можно все варианты. А задний мост , что не нужен?
Ведь даже из-за одного неисправного датчика ЕБС , коробка себе ошибку приплюсовыаает.
 
Машина просто на улице стоит на дороге, ехать до ангара 120 км и поблизости ничего нет, ну а 120 км только на 2-ой))) задача просто хотябы сделать так что бы она переключалась
 
Машина просто на улице стоит на дороге, ехать до ангара 120 км и поблизости ничего нет, ну а 120 км только на 2-ой))) задача просто хотябы сделать так что бы она переключалась
Согласен. Попробуй таху отключить , но не знаю...
 
Про ебс я понимаю, но коробка ругается только на передний мост, поэтому его и делал в надежде что увидит скорость и начнет переключать)
 
Отключение тахи тоже не помогло(( проверил провода на верхний датчик, тоже все целое
 
Промерял сопротивление верхнего датчика а там мегаомы... Наверно ему кранты, попробую с рабочей машины подкинуть
 
Блин, сборная солянка... Короче, верхний датчик стоял короткий, потом обратил внимание на расстояние до лимба и понял, что датчик должен стоять длинный... Взял я нижний датчик и закрутил в верхний...результат 0, думаю схема датчиков отличается, так как на верхний датчик приходит только 3 провода...
 
Блин, сборная солянка... Короче, верхний датчик стоял короткий, потом обратил внимание на расстояние до лимба и понял, что датчик должен стоять длинный... Взял я нижний датчик и закрутил в верхний...результат 0, думаю схема датчиков отличается, так как на верхний датчик приходит только 3 провода...
А как машина до этого то хоть работала?
:)
 
В том то и дело, единственный вариант, что на датчике тахи и ездила)
 
В том то и дело, единственный вариант, что на датчике тахи и ездила)
Так тахограф проверить не проблема , вместе с датчиком. Тем более он на диагнозе висит
 
Назад
Верх Низ