Прочитал от начала до конца в интересе что в итоге получилось, и радуюсь что дочитал до конца! Автор прям с первой прошивки , такой себе залет у Вас
, но Вы молодец , потому что не сдались, главное еще одис инженерку себе установили и там еще раз прошили, руки откуда надо как говорится!!!!! А форумчанам отдельная благодарность!!! Вот за что я люблю наш Форум, потому что тут не пинают с ходу "зачем полез туда" , "обратись на драйв 2" , "такую работу за спасибо никто не сделает" и тд! Уважение от меня!!!
Да, залёт согласен) но зато какой толчок дал этот залёт, я аж сам подлетел)) а началось всё месяц назад, с того, что загорался чек на егр, клапан был уже меняный, стоял откровенно ноунейм, в нём слизались шестерни, заказали клапан, ценовую категорию с клиентом обсудили, выбрали средний по стоимости, тоже ноунейм, но в нём даже щель "молодая луна" просматривалась на просвет... короче с завода нерабочий)) заказали(внимание) MAGNETI MARELLI, щели нету, поставили, провёл адаптацию, всё чикипуки, забыли. Проходит 3 недели, клиент обращается с проблемой что машина глохнет, плохо заводится, гдето ему почитали ошибки и сказали что дело в егр. но помимо егр была ещё пачка ошибок по всем датчикам которые висели на одной 5-вольтовой линии. Ну я давай разгребать шгуты, искать битый 5 вольтовый провод и... не нашел) прокалывал инсулиновой иглой проводку фрагментами, всё звонится оттуда до сюда, сопротивление 0.5 ома на проводе.. Давай я добираться под жабо к мозгам, ну думаю как обычно дренажки забиты, прогнивший корпус эбу, классика. Вскрываю, а там сухо, всё красиво.. ну и пошёл я по датчикам на этой линии, в первую очередь конечно снял фишку с егр и вуаля с первой попытки 1.34 вольта превратились в 4.98! вскрыл я крышечку где стоял датчик холла hal3725a (c виду просто микросхема в корпусе SOIC-8), а оттуда пахло чёртом и даже герметик которым была покрыта плата(какойто силикон) поплыл и вытек на шестерни)) Представляете, вроде казалось бы именитая фирма, а поработала деталь 3 недели и замкнула собой половину мотора! Ну я сразу смекнул что можно взять этот датчик выпаять из старого егр, благо он остался в гараже, но там уже стояла mlx90360, распиновка совсем другая, но и это меня не остановило, я порезал нужные дорожки, а к выводам на разьем припаял проводочки)) и знаете, заработало. Все ошибки ушли, егр работает, но появилась одна неприятная особенность, которая в итоге и привела к решению отшить егр, при оборотах 1000-2000 начала ловить пропуски по всем цилиндрам, мотором прямо таки стало калдырить при легком нажатии педали газа, при этом если в пол -- то набирает ровно и едет хорошо, раза три пробовал адаптировать егр разными способами, были мысли что как то я неровно припаял датчик, думал что это важно (визуально было видно небольшое отклонение от штатного положения), но я вам скажу, это всё до одного места, дело было всё таки в прошивке, ибо когда я раздуплил блок, пролил одисом, этот симптом ушёл и больше не вернулся! Видимо пока коротило этот датчик, во флеши чтото подстроилось и напуталось, другого обьяснения я не нахожу