Ваз 2131 ошибка P0302

Ну что. Собрал вчера моторист мотор ваз 2114, по ошибке выставил зазоры на выпуске 0.15. Мотор прогрелся до лентяя и задергался. Сняли клапанку, зазоров на выпуске НЕТ, ВСЕ КЛАПАНА ЗАЖАТЫ!!!!!! Дальше следует отборный мат)))
 
На 2131 проблема ГБЦ,, там с завода не качественно нарезаны гнёзда и направляйки бывают с большим зазором, и да, там скорее всего гидрики, и там также на холодную колбасит, и пропуски, на горячую может и не быть
Я так и не прочитал от вас пояснение физики процесса, когда увеличивается зазор штока клапана, относительно толкателя, при так называемых повышенных режимах работы ДВС, объясните?
 
Я так и не прочитал от вас пояснение физики процесса, когда увеличивается зазор штока клапана, относительно толкателя, при так называемых повышенных режимах работы ДВС, объясните?
 
Когда вы погрете паяльной лампой кусок метала в течении 10 секунд, он чуть нагреется 100гр., и не заметно глазу, а если вы продолжите греть его в течении 30 сек, он нагреется 500-600гр., и вы увидите глазом, что он порозовел, это грубо, но примерно так же в моторе ,физика понятна?
 
ничего не понятно, но интересно. Так что с зазором при прогреве?
 
что-то похожее не Автошарке видел, зайди на и задай вопрос , там точно что-то умное подскажут
 
Назад
Верх Низ