Ваз 2131 ошибка P0302

DenFire

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
341
Реакции
95
Двигатель заводится нормально, работает ровно до прогрева и включения вентилятора. После начинает троить и выдаёт ошибку. И на газу и на бензине!
Свечи, провода, катушка заменены. Компрессия 11.
Какие ещё варианты?
 
Было что не было коммутации газ - бензин, на одном целиндре. Т.е постоянно была подача бенза и газа в одном из целиндров. Если норм, то проверяйте железо, компенсаторы, р-вал на износ кулачка ит.д
 
смотреть 2 горшок. Что первое приходит на ум:
1. зажаты клапаны.
2. начало прогара клапана (трещина). осмотреть эндоскопом.
3. топливо врятли, т.к. и на газу и на бензе, на холодную норм.
Подключить мотортестер, тест CSS на разных режимах.
 
Двигатель заводится нормально, работает ровно до прогрева и включения вентилятора. После начинает троить и выдаёт ошибку. И на газу и на бензине!
Свечи, провода, катушка заменены. Компрессия 11.
Какие ещё варианты?
Если во всех компрессия 13, а во втором 11, будет р0302
 
Клапана если зажаты, то на холодную ошибка, на горячую может и не быть, бывает, что и компрессия везде одинаковая, и зазоры норм, но очень сильно разбита направляющая клапана и будет такой эффект
 
Прокладку ГБЦ не стоит исключать. Тосол не убывает? Свеча визуально не светлее остальных? Днище поршня не чистое(мытое)?
 
Модуль зажигания тоже может при прогреве слабую искру выдавать, было такое не раз
 
Клапана если зажаты, то на холодную ошибка, на горячую может и не быть
Наоборот. Зазор же при нагреве уменьшается. Холодный клапан закрывается полностью, а вот горячий уже нет...
 
А если авто ездит на газу, то 95% проблема с клапанами.
 
дигностику подключи на температуру смотри и газони в пол и если прыгнула то масса)))
 
Если вы много регулировали клапана, то на практике знаете, что зазары на холодную меньше. Для того чтобы убедиться лично, проведите эксперимент для себя:возьмите щуп, замерьте зазоры на холодную, затем прогрейте двигатель до 80° и снова замеряйте зазоры. Вы увидите что зазор стал больше.
 
По этому, когда в прцессе работы, начинает пожимать клапана, блок управления на холодном двигателе фиксирует пропуски воспламенения. Мигает чек и выключает подачу топлива в целиндр с зажатым клапаном,а на горячую этот момент проходит.
 
Ууууу..... Вам надо освежить знания..
В теории да, зазор тепловой, но чтобы убедится, возьмите щуп и померяйте на холодном моторе, прогрейте хотя б градусов 70, и опять померяйте, а потом напишите здесь ууу или ааааа. Договорились?
 
Да лет то много, моторов перебрал 2 по молодости.
Спорить с Вами не буду, желания нет доказывать очевидное и времени нет. Пардоньте.
 
законы физики просто отдыхают..
 
законы физики просто отдыхают..
Этот закон физики работает, только не на холостых оборотах, а но очень горячем моторное и на максимальных нагрузках, когда клапан начинает сильно греться
 
Назад
Верх Низ