вискомуфта камаза

если питание на муфту постоянно идет значит она должна быть выключена же? я правильно думаю что вентилятор должен постоянно крутится?
 
не проавидьно сказал , наоборто не крутится
 
если в наглую подать на муфту питание 24 вольта она выключится?
 
на красный и синий провод
 
Подай питание проверь должна выключитса
 
включаю зажигание измеряю напряжение на разьеме между красным и синем 21 вольт, между красным и массой 27 подкл. лампу горит между красным и массой амежду красным и синим не горит. Если я правильно понимаю то управление ей с эбу осуществляется минусом?
 
Точно не скажу нужно схему смотреть. но наверное провод управления
 
КАк остановить муфту , клиент замерз
 
провод управления какой? это я и думаю что является минус
 
Или минус или + схему нужно смотреть
 
схему где взять, на схеме обвязки не указано не чего просто провода подключаются к эбу от муфты
 
вот,
 

Вложения

  • 2023-02-16_23-02-48.png
    2023-02-16_23-02-48.png
    146,9 КБ · Просмотры: 34
вот вентилятор
 

Вложения

  • 2023-02-16_23-05-48вентилятор.png
    2023-02-16_23-05-48вентилятор.png
    147,8 КБ · Просмотры: 29
Обьясню так... Берёшь нагрузочную лампу 60 ват.... ОтсоединЕшь разъём от датчика и от ЭБУ.... И звонишь через аккумулятор... Это же камаз там вечно в жгутах провода гниют
 
Проверь точно там не 2 датчика температуры?
 
Напиши модель КамАЗа схемы гляну
 
один 100 процентов евро 5 с мочей едс-6 31. датчик оди с правой стороны сверху.
 
один 100 процентов евро 5 с мочей едс-6 31. датчик оди с правой стороны сверху.
сколько контактов приходит на муфту вентилятора охлаждения? какая марка камаза? модель двигателя? и желательно паспорт двигателя с диагностического сканера. без точных данных разговор подобен поиску чёрной кошки в тёмной комнате, тем более если её там нету.
 
контактов 5 , я вроде уже говорил что + - 24 вольта +4.8 , и 2 провода датчик оборотов. 2 провода датчика температуры находяшийся с верху с права. на лобовине плиты двс нет датчиков стоит заглушка. машина 21 года. двс камаз 8 ка. евро 5 с мочевиной
 
на этих электромуфтах 3-и провода идут на датчик оборотов вентилятора и два провода управление вентилятором. при отсутствии питания вентилятор работает постоянно. если говорите что между красным и массой 27 вольт, а между красным и синим 21, то тут один вариант, нету минуса с эбу на привод вентилятора. 21 вольт это не показатель, тем более если мерили цифровым мультиметром. это обычная наводка. нужно проверять напряжение подключив контрольку. либо старым стрелочным мультиметром. смотрите минусовой провод от мозгов до вентилятора. там всего пол метра провода.
а ошибка по перегреву тут вообще не причём. ошибка по перегреву появляется и заносится в память при повышении температуры в течении длительного времени. тем более у вас сейчас показания температуры в норме.
вывод: обрыв провода от эбу до вентилятора, сгорел ключ в эбу, сгорела катушка электромагнита вентилятора. диагностикой и проверкой всех цепей исключаются причины, пока не останется одна.
 
Назад
Верх Низ