Зачем мы сами учим шиночипов?!

Когда то,давно ужо.прочел такую вещь..."Сперва ты работаешь на имя а потом имя работает на тебя."
Мне думается страхи необоснованы...Все эти видео познавательного характера..и только для новичков.
Я в диагностике не первый год..хотя выпал из нее года на три..теперь решил проветрить мозги чипом для иномарок.
пока что читаю..а читать,изучать много надо..
Не всем хватит усидчивости и терпения...а у шиночипа и подавно.
Сами отсеются

Если считаете что не нужно помогать новичкам..или просто проходящим мимо как йа..
ставьте заградвопросы:D
 
Когда то,давно ужо.прочел такую вещь..."Сперва ты работаешь на имя а потом имя работает на тебя."
Мне думается страхи необоснованы...Все эти видео познавательного характера..и только для новичков.
Я в диагностике не первый год..хотя выпал из нее года на три..теперь решил проветрить мозги чипом для иномарок.
пока что читаю..а читать,изучать много надо..
Не всем хватит усидчивости и терпения...а у шиночипа и подавно.
Сами отсеются

Если считаете что не нужно помогать новичкам..или просто проходящим мимо как йа..
ставьте заградвопросы:D
Ситуация такова. Шиночип будет жив пока есть складки и копеечные загрузчики. 1. Загрузчики. Авторы топовых загрузчиков поняли что защищать надо софт лучше, либо полностью размещая его на сервере, либо частично. Соответственно китайцы вряд ли уже что-то стоящее сломают. Начиная с современных блоков мг и мд и т.д, шиночипу придётся либо покупать за деньги загрузчики и поднимать цену на прошивку либо ограничиваться функционалом отлома. 2. Складчины. Сейчас с современными блоками то же авторы пытаются защитить калибровки (привязка к номеру ключа, перемешивание и прочее). Отсюда вывод: шиночип закончится лет через 5-10 и останутся мастера с профессиональным, лицензионным оборудованием.
 
Ситуация такова. Шиночип будет жив пока есть складки и копеечные загрузчики. 1. Загрузчики. Авторы топовых загрузчиков поняли что защищать надо софт лучше, либо полностью размещая его на сервере, либо частично. Соответственно китайцы вряд ли уже что-то стоящее сломают. Начиная с современных блоков мг и мд и т.д, шиночипу придётся либо покупать за деньги загрузчики и поднимать цену на прошивку либо ограничиваться функционалом отлома. 2. Складчины. Сейчас с современными блоками то же авторы пытаются защитить калибровки (привязка к номеру ключа, перемешивание и прочее). Отсюда вывод: шиночип закончится лет через 5-10 и останутся мастера с профессиональным, лицензионным оборудованием.
в итоге, цена от такой защиты будет высокой, и купят такое оборудование ну 100 профессионалов, и производитель будет сосать палец, и в итоге авто будет дешевле отремонтировать чем прошить, а китайцы сломают всё и вся, если им будет это выгодно. давно уже пора понять, что цены на чип зависят не от вас, а от заказчиков, какую цену вам назовут за ту и будете делать, или не будете, в интернете же тоже есть ролики как простой народ на чипе дурят, за большую цену дорогим оборудованием всякий хлам заливают.
 
в итоге, цена от такой защиты будет высокой, и купят такое оборудование ну 100 профессионалов, и производитель будет сосать палец, и в итоге авто будет дешевле отремонтировать чем прошить, а китайцы сломают всё и вся, если им будет это выгодно. давно уже пора понять, что цены на чип зависят не от вас, а от заказчиков, какую цену вам назовут за ту и будете делать, или не будете, в интернете же тоже есть ролики как простой народ на чипе дурят, за большую цену дорогим оборудованием всякий хлам заливают.
Смотрю далеки от темы. Прошивать авто будут всегда и чем дальше, тем больше. Да же электромобили будут шить пачками, убирая ограничения и сажевые фильтра, затирая ошибки на продажу по батареи и т.д.
 
скоро ютуб закроют...
 
Ситуация такова. Шиночип будет жив пока есть складки и копеечные загрузчики. 1. Загрузчики. Авторы топовых загрузчиков поняли что защищать надо софт лучше, либо полностью размещая его на сервере, либо частично. Соответственно китайцы вряд ли уже что-то стоящее сломают.
Расскажите это D-Fox
На сервере ПО сломают))?
Любой флешер, работающий "через сервер" , подгружает протоколы по ftp... Т.е. для любого "линуксового" это как играть в наперстки "по честному" и с прозрачными наперстками.
 
Ситуация такова. Шиночип будет жив пока есть складки и копеечные загрузчики. 1. Загрузчики. Авторы топовых загрузчиков поняли что защищать надо софт лучше, либо полностью размещая его на сервере, либо частично. Соответственно китайцы вряд ли уже что-то стоящее сломают. Начиная с современных блоков мг и мд и т.д, шиночипу придётся либо покупать за деньги загрузчики и поднимать цену на прошивку либо ограничиваться функционалом отлома. 2. Складчины. Сейчас с современными блоками то же авторы пытаются защитить калибровки (привязка к номеру ключа, перемешивание и прочее). Отсюда вывод: шиночип закончится лет через 5-10 и останутся мастера с профессиональным, лицензионным оборудованием.
Через 10-20 лет все будет ровно как сегодня. Минталитет в России такой.Всегда будут ниши "минимум и максимум".
 
Например, сегодня спрашивали почем зашить карнивал(мочевину отшить)- сказал 20000 рублей. Сразу ответ-дорого. Какой то шиночип предложил за 5-7000😂 вот и весь рассказ
 
Например, сегодня спрашивали почем зашить карнивал(мочевину отшить)- сказал 20000 рублей. Сразу ответ-дорого. Какой то шиночип предложил за 5-7000😂 вот и весь рассказ
После будет намного приятнее сделать за 40т.р.,если приедет он же с косяком.
 
скупой платит всегда. Помойка есть помойка. После помойки и переборки мотора клиент уже начинает понимать, что в прошивке что то не то. Потом клиент готов отдать деньги в разы больше или откатиться на сток дорого.
Да! И вот с такими клиентами мы уже начинаем разговор на "ТЫ")))
 
Это точно. Для соляриса это черезчур многовато.
 
Чипуют в основном перекуры и перед продажей, или уже убитые авто, им похеру откуда прошивка, лижбы подешевле, нормальные ремонтируют авто, и после любой перепрошивки двигатель умирает быстрее, чудес не бывает, а то пуху тут на себя накидывайте, профи никогда без работы не останется, на них всегда спрос.
Вы вообще хоть примерно понимаете какую ахинею несёте? Прокатитесь на новой Ниве, что Легенд, что Трэвел. У меня на обслуживании контора 10 машин - одну прошил, остальные водилы просятся на чип за нал. Из своего кармана платить готовы, лишь бы ехать комфортно было. Они по 500-700 км за день наматывают.
 
Вообще тема актуальная. Смотрю последние темы и медленно хренею. Чем прошить? Ответ несколько вариантов. Следом вопрос - а чем нахаляву простым к-лайником. За такие вопросы в бан отправлять на недельку, а то и насовсем. Ощущение что думать вообще не хотят и не умеют, зато соплями брызгать что понакупили тут зажравшиеся дорогого оборудования а типа "новичкам" помогать не хотят. Как назвать "диагностов", "чип-тюнеров", которые к ВАЗ-овскому 7.9.7 по диагнозе подключиться не могут? Вкладываться? А зачем? Вот сегодня поднимал тему по МТ80.1. Позвонил клиент. Сделаешь клон? Хрен к носу прикинул, купил модуль "экстра", отработал в 0, завтра, через месяц, полгода всё равно будет стоять такая же задача, поимею хороший "+", а в карму и авторитет уже прилетело. В городе никто делать не захотел. Это просто для примера тем, кто китайматиком хочет завтра 100500 денюх и авторитета заработать. Можно было и блок расковырять в BSL сделать, а можно и быстро изящно, без проклейки и риска в последующем утопить блок. В родном кстати лягушки квакали.
 
Пусть люди занимаются если получается ну а если труп так и цена за реанимацию уже не та )))
 
Назад
Верх Низ