Да же если просто отключить контроль катализатора? или клапан евап? Буду знать.и после любой перепрошивки двигатель умирает быстрее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Да же если просто отключить контроль катализатора? или клапан евап? Буду знать.и после любой перепрошивки двигатель умирает быстрее
Слышу звон.....и после любой перепрошивки двигатель умирает быстрее
вот даже и добавить нечо...Слышу звон.....
А чего тут добавлять) Тут можно перепись шьющих за пиво делать, вот прям из темы из этой)
Ситуация такова. Шиночип будет жив пока есть складки и копеечные загрузчики. 1. Загрузчики. Авторы топовых загрузчиков поняли что защищать надо софт лучше, либо полностью размещая его на сервере, либо частично. Соответственно китайцы вряд ли уже что-то стоящее сломают. Начиная с современных блоков мг и мд и т.д, шиночипу придётся либо покупать за деньги загрузчики и поднимать цену на прошивку либо ограничиваться функционалом отлома. 2. Складчины. Сейчас с современными блоками то же авторы пытаются защитить калибровки (привязка к номеру ключа, перемешивание и прочее). Отсюда вывод: шиночип закончится лет через 5-10 и останутся мастера с профессиональным, лицензионным оборудованием.Когда то,давно ужо.прочел такую вещь..."Сперва ты работаешь на имя а потом имя работает на тебя."
Мне думается страхи необоснованы...Все эти видео познавательного характера..и только для новичков.
Я в диагностике не первый год..хотя выпал из нее года на три..теперь решил проветрить мозги чипом для иномарок.
пока что читаю..а читать,изучать много надо..
Не всем хватит усидчивости и терпения...а у шиночипа и подавно.
Сами отсеются
Если считаете что не нужно помогать новичкам..или просто проходящим мимо как йа..
ставьте заградвопросы
в итоге, цена от такой защиты будет высокой, и купят такое оборудование ну 100 профессионалов, и производитель будет сосать палец, и в итоге авто будет дешевле отремонтировать чем прошить, а китайцы сломают всё и вся, если им будет это выгодно. давно уже пора понять, что цены на чип зависят не от вас, а от заказчиков, какую цену вам назовут за ту и будете делать, или не будете, в интернете же тоже есть ролики как простой народ на чипе дурят, за большую цену дорогим оборудованием всякий хлам заливают.Ситуация такова. Шиночип будет жив пока есть складки и копеечные загрузчики. 1. Загрузчики. Авторы топовых загрузчиков поняли что защищать надо софт лучше, либо полностью размещая его на сервере, либо частично. Соответственно китайцы вряд ли уже что-то стоящее сломают. Начиная с современных блоков мг и мд и т.д, шиночипу придётся либо покупать за деньги загрузчики и поднимать цену на прошивку либо ограничиваться функционалом отлома. 2. Складчины. Сейчас с современными блоками то же авторы пытаются защитить калибровки (привязка к номеру ключа, перемешивание и прочее). Отсюда вывод: шиночип закончится лет через 5-10 и останутся мастера с профессиональным, лицензионным оборудованием.
Смотрю далеки от темы. Прошивать авто будут всегда и чем дальше, тем больше. Да же электромобили будут шить пачками, убирая ограничения и сажевые фильтра, затирая ошибки на продажу по батареи и т.д.в итоге, цена от такой защиты будет высокой, и купят такое оборудование ну 100 профессионалов, и производитель будет сосать палец, и в итоге авто будет дешевле отремонтировать чем прошить, а китайцы сломают всё и вся, если им будет это выгодно. давно уже пора понять, что цены на чип зависят не от вас, а от заказчиков, какую цену вам назовут за ту и будете делать, или не будете, в интернете же тоже есть ролики как простой народ на чипе дурят, за большую цену дорогим оборудованием всякий хлам заливают.
На сервере ПО сломают))?а китайцы сломают всё и вся, если им будет это выгодно.
Расскажите это D-FoxСитуация такова. Шиночип будет жив пока есть складки и копеечные загрузчики. 1. Загрузчики. Авторы топовых загрузчиков поняли что защищать надо софт лучше, либо полностью размещая его на сервере, либо частично. Соответственно китайцы вряд ли уже что-то стоящее сломают.
Любой флешер, работающий "через сервер" , подгружает протоколы по ftp... Т.е. для любого "линуксового" это как играть в наперстки "по честному" и с прозрачными наперстками.На сервере ПО сломают))?
Калеса чипуют теперь ))Рядом со мной вывеска завтра скину фото ЧИП ШИНОМОНТАЖ))))
Через 10-20 лет все будет ровно как сегодня. Минталитет в России такой.Всегда будут ниши "минимум и максимум".Ситуация такова. Шиночип будет жив пока есть складки и копеечные загрузчики. 1. Загрузчики. Авторы топовых загрузчиков поняли что защищать надо софт лучше, либо полностью размещая его на сервере, либо частично. Соответственно китайцы вряд ли уже что-то стоящее сломают. Начиная с современных блоков мг и мд и т.д, шиночипу придётся либо покупать за деньги загрузчики и поднимать цену на прошивку либо ограничиваться функционалом отлома. 2. Складчины. Сейчас с современными блоками то же авторы пытаются защитить калибровки (привязка к номеру ключа, перемешивание и прочее). Отсюда вывод: шиночип закончится лет через 5-10 и останутся мастера с профессиональным, лицензионным оборудованием.
После будет намного приятнее сделать за 40т.р.,если приедет он же с косяком.Например, сегодня спрашивали почем зашить карнивал(мочевину отшить)- сказал 20000 рублей. Сразу ответ-дорого. Какой то шиночип предложил за 5-7000 вот и весь рассказ
Да! И вот с такими клиентами мы уже начинаем разговор на "ТЫ")))скупой платит всегда. Помойка есть помойка. После помойки и переборки мотора клиент уже начинает понимать, что в прошивке что то не то. Потом клиент готов отдать деньги в разы больше или откатиться на сток дорого.
Вы вообще хоть примерно понимаете какую ахинею несёте? Прокатитесь на новой Ниве, что Легенд, что Трэвел. У меня на обслуживании контора 10 машин - одну прошил, остальные водилы просятся на чип за нал. Из своего кармана платить готовы, лишь бы ехать комфортно было. Они по 500-700 км за день наматывают.Чипуют в основном перекуры и перед продажей, или уже убитые авто, им похеру откуда прошивка, лижбы подешевле, нормальные ремонтируют авто, и после любой перепрошивки двигатель умирает быстрее, чудес не бывает, а то пуху тут на себя накидывайте, профи никогда без работы не останется, на них всегда спрос.