Зачем мы сами учим шиночипов?!

Почему эластичность и тяга мотора увеличивается, а расход падает. И это не пустая болтовня, а суровая правда жизни (физики, химии, теплотехники).
а расскажите про такие законы физики и теплотехники, ну очень интересно послушать, только в гугл отправлять не надо....
 
Приезжают просто сделать диагностику по АКПП я только ЭБУ вариатора ремонтирую. Зачем менять масло в коробке через аппарат оно также сливается как с двигателя.
Ну как бэээ нееее. Попробуйте слить масло акпп с astra j например без аппарата полностью. Если только скинуть коробку от мотора и располовинить)))) Поэтому аппаратом методом вытеснения и никак иначе. Ну это так, для примера, а примеров таких куча.
 
а расскажите про такие законы физики и теплотехники, ну очень интересно послушать, только в гугл отправлять не надо....
Подкол зачётный. ))) Вам всю теорию ДВС? Это 5 курсов ВУЗ-а и это только начало...
 
  • Лайк(+1)
Реакции: hard
Сейчас рубим экологию по цене обманок, с помощью "FFFFFF" в основном - чай, конфеты, сигареты, не более...
Этот ремувер работает 50/50. Не дотирает ошибки по экологии и т.д. Попробуйте посмотреть потом в нормальном редакторе что он делает с sid 208 и сколько лишнего в маске "сносит".
 
Знаю. То что в фф делается криво в работу не берется если клиент не готов платить за "форумное" решение. .

В догонку вчерашний пример: Приехал infinity Fx35, задние лямбды по писте. Предлагаю, объясняю - прошивка не с "помойки", будет заказана у "калибровщиков(тут)", цена под ключ выйдет 8-10. Клиент воротит лицо, едет берет 2 обманки (3000р) + установка по 2000 за штуку.
На этом форуме, насколько я понял, решение по исключения из "комплектации" с снятием фишек с задних кислородников делает вообще только 1 человек, за софт просит 6. Это по ниссан в частности. Работать мне при таких ценах за софт смысла нет, 2000 за "подгон" работы "калибровщику" и бегать вокруг тачки - смех...
The end.
 
Последнее редактирование:
А вообще кто-нибудь задовался вопросом с истоков? Где производители того-же winols(в котором работают "калибровщики) берут так называемые a2l описания для различных блоков управления, с различным софтом на различные авто,....
Думаю вряд-ли сторонней группе" разработчиков" кто-то вообще даст эти" файлы", ни платно, ни без платно....
Автоконцерны работают в паре с множественными, серьёзными корпорациями, занимающихся разработкой комплекса "железо+софт". Вбухивают ахулиард денег, а потом такие - да на, держи, продавай и зарабатывай на здоровье, пусть каждый первый "специалист" зарабатывает на наших ахулиардных вложениях.. ...
Смех да и только.

А уж "форумные" спецы так вообще истина в последней инстанции и за ними последнее слово... Все юзают чей-то "софт", флешеры, редакторы и т.д. По сути все до единого кнопкодавы, но в разной "маштабности"...
 
Последнее редактирование:
А вообще кто-нибудь задовался вопросом с истоков? Где производители того-же winols(в котором работают "калибровщики) берут так называемые a2l описания для различных блоков управления, с различным софтом на различные авто,....
Знакомы с понятием реверс-инжиниринг? Знакомы с дизассемблер IDA?
 
Знакомы с понятием реверс-инжиниринг? Знакомы с дизассемблер IDA?
Смешно... Кто это оплачивает? Там объем работы как с утра и до луны с не гарантированный результатом на выходе.... Такой себе "бизнес" проект...
 
Последнее редактирование:
Смешно... Кто это оплачивает? Там объем работы как с утра и до луны с не гарантированный результатом на выходе.... Такой себе "бизнес" проект...
Я в IDA работаю лет 15...
И, знаю еще несколько калибровщиков имеющих понимание реверс инжениринга.
А вообще кто-нибудь задовался вопросом с истоков? Где производители того-же winols(в котором работают "калибровщики) берут так называемые a2l описания для различных блоков управления, с различным софтом на различные авто,....
Думаю вряд-ли сторонней группе" разработчиков" кто-то вообще даст эти" файлы", ни платно, ни без платно....
Автоконцерны работают в паре с множественными, серьёзными корпорациями, занимающихся разработкой комплекса "железо+софт". Вбухивают ахулиард денег, а потом такие - да на, держи, продавай и зарабатывай на здоровье, пусть каждый первый "специалист" зарабатывает на наших ахулиардных вложениях.. ...
Смех да и только.

А уж "форумные" спецы так вообще истина в последней инстанции и за ними последнее слово... Все юзают чей-то "софт", флешеры, редакторы и т.д. По сути все до единого кнопкодавы, но в разной "маштабности"...
EVC a2l не производит. Они в продаже у реселлеров. Где берут они ? - IDA...
А, на многие от производителей дилерского софта.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: hard
А, на многие от производителей дилерского софта.
Пруфы? Или это ваши догадки?
В любом разе 100% верное решение может дать только изначальный производитель. Все остальное - тыканье пальцем в небо.
 
Пруфы? Или это ваши догадки?
БМВ - в обновах есть A2L на каждый софт
Дафы, - почти на каждый
Кат - каждый
Камень - каждый
Мерсы в своем формате и только на "конфигурационную группу", но на каждый

1714932402247.png
 
БМВ - в обновах есть A2L на каждый софт
Дафы, - почти на каждый
Кат - каждый
Камень - каждый
Мерсы в своем формате и только на "конфигурационную группу", но на каждый

Посмотреть вложение 81106
Я вижу список файлов. Но суть то вопроса в чем была? Помните? Как это "фото" можно отнести к "пруфам" по поводу "от производителя"??? Происхождение этих описаний не известно по факту. Кто где их брал, полные ли они и соответствуют ли реалиям - одному богу известно...

А, на многие от производителей дилерского софта.
Пруфы? Или это ваши догадки?
В любом разе 100% верное решение может дать только изначальный производитель. Все остальное - тыканье пальцем в небо.
 
Я вижу список файлов. Но суть то вопроса в чем была? Помните? Как это "фото" можно отнести к "пруфам" по поводу "от производителя"??? Происхождение этих описаний не известно по факту. Кто где их брал, полные ли они и соответствуют ли реалиям - одному богу известно...
если бы Вы были в теме, Вы бы знали, что это распакованный PRS DAF106
В нем есть файлы прошивок на ВСЕ блоки данного по вину трака, вместе с А2Л под него и файлами оперативного параметрирования
 
если бы Вы были в теме, Вы бы знали, что это распакованный PRS DAF106
В нем есть файлы прошивок на ВСЕ блоки данного по вину трака, вместе с А2Л под него и файлами оперативного параметрирования
Хмм. Интересно. От Япошек что-то подобное представляется возможность достать? Ну ок, DAF чуть-ли не в открытом виде получается все это "выдает" XD
 
Хмм. Интересно. От Япошек что-то подобное представляется возможность достать? Ну ок, DAF чуть-ли не в открытом виде получается все это "выдает" XD
если знать где лежит - многое в открытом виде
Вы думаете на основе каких данных производится параметрирование ?
Каким образом софт знает адрес ?
Фиат , ивеко, вольво... много чего во флеши... Те же форсы... вин... часто, синхра...
БМВ "эдибас" как происходит адресное параметрирование ?)))
Почти все грузовики , - много чего во флеши

Не там смотрите.
В целом понимаю о чем в целом идет речь.
Учитывая написанное выше, даже "по касательной" не понимаете )))
 
если знать где лежит - многое в открытом виде
Вы думаете на основе каких данных производится параметрирование ?
Каким образом софт знает адрес ?
Фиат , ивеко, вольво... много чего во флеши... Те же форсы... вин... часто, синхра...
БМВ "эдибас" как происходит адресное параметрирование ?)))
Почти все грузовики , - много чего во флеши

Не там смотрите.

Учитывая написанное выше, даже "по касательной" не понимаете )))
Ну всякие кряки, да обходы защит для игрулек с IDA Pro делать доводилось. А вот что либо "ковырять" по теме тюнинга - нет. По поводу форумных спецов - уже писал выше XD.
PRS при обнове разве не распаковывается автоматически во временные директории? XD
 
Последнее редактирование:
Ну всякие кряки, да обходы защит для игрулек с IDA Pro делать доводилось. А вот по теме что либо "ковырять" по теме тюнинга - нет. По поводу форумных спецов - уже писал выше XD.
PRS при обнове разве не распаковывается автоматически во временные директории? XD
Распаковываются, только это как пример
На многих они распаковываются в оперативу, или во временную виртуалку )))
Оттуда сложнее достать
 
Распаковываются, только это как пример
На многих они распаковываются в оперативу, или во временную виртуалку )))
Оттуда сложнее достать
После вашего "скрина" чувствую себя как чел который летом стоит на асфальте в лыжи обутый - то ли лыжи не едут, или физрук еб*нутый....
Производитель закрывают всякими способами доступ к блокам, всякие там tproot и т.д... Типа защита от "наших". А "софт" чуть ли не в открытом виде на блюдечке приносят..... Где логика? Я хз... Хоть бы криптовали "архивчик" как-то...
 
Назад
Верх Низ