• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Зачем мы сами учим шиночипов?!

Дело в том, что масло мы меняем за 1000-1600 в зависимости от наличия защиты двигателя и очередь стоит, все выходные на смарку, а на чип, даже за 2 рубля, никто и не приехал, даже звонков нету. Скажу вам так.. В крупном городе за 5к никто не поедет мерседес делать, да и за 3к киа рио нос воротит. Я сейчас сугубо только про евро2 говорю. Поэтому это дело и бросить не могут, так как оборудование напокупали и цену поднять не могут. Мне приходится уговаривать клиентов сделать евро2 после удаления ката, так как обманка стоит 500 рублей, а чип ближе к 5к. Для клиента разница в 10 раз.
Все олигархи не могут масло поменять уже, под домкратил одну сторону и сливай масло) На счет обманок согласен завернул уже 13 лет езжу ошибок нет зачем переплачивать
 
И я того же мнения руки есть можно все сделать самому
Я про спрос на услуги и конкуренцию. Наш сервис сейчас даже запись прекратил, но люди готовы записываться и через 2 недели, но не куда уже брать, даже с учетом поднятия цен в 2 и более раз, все равно едут. Питер очень востребован в плане автосервиса, а вот на чит и за 3к не поедут, все как один в ответ говорят-дорого. у что поделать, варианта 2, либо бросать это дело, либо делать за 2к. Аналогичная ситуация произошла у нас лет 5 назад, когда клиенты говорили, что 1000 рублей дорого за диагностику, мол адаптер 327 на алике стоит 300 рублей, как итог хрен ты найдешь нормального электрика-диагноста. Я например за 2500 даже сканер доставать не буду, путь ошибки едут читать на шинку по 500 рублей.
 
Пешком я с работы хожу полезно чтобы не было геморроя)
Ну сочувствую такому диагнозу. ))) Пол пути пройти до дому и можно обратно разворачивать, что бы не опоздать на работу.
 
а что такое щас есть чип, наедалово одно, раньше не было возможности у людей проверить что залито, а щас есть такая возможность, и всё в интернете есть, дак зачем платить больше, да и зачем чип, евро2 только если что, постоянно обманывать ни у кого ещё не получалось, и шиночип тут вовсе не при чем....
 
Я про спрос на услуги и конкуренцию. Наш сервис сейчас даже запись прекратил, но люди готовы записываться и через 2 недели, но не куда уже брать, даже с учетом поднятия цен в 2 и более раз, все равно едут. Питер очень востребован в плане автосервиса, а вот на чит и за 3к не поедут, все как один в ответ говорят-дорого. у что поделать, варианта 2, либо бросать это дело, либо делать за 2к. Аналогичная ситуация произошла у нас лет 5 назад, когда клиенты говорили, что 1000 рублей дорого за диагностику, мол адаптер 327 на алике стоит 300 рублей, как итог хрен ты найдешь нормального электрика-диагноста. Я например за 2500 даже сканер доставать не буду, путь ошибки едут читать на шинку по 500 рублей.
После своих попыток разобраться в машине и решить проблему, после своих диагностик ELM327, после кривых Чиповщиков не однократно приезжали приезжают и будут приезжать, что бы разобрались в проблеме автомобиля готовы заплатить и 10к и 25к платили, по чипу если им шили за 1500р готовы и 15к заплатить, всё зависит от вашей репутации!
 
Почему не сделать бесплатно диагностику иногда обращаются нет денег. У нас по пятницам в магазинах хлеб бесплатно раздают будь человеком не все измеряется в деньгах.
Так она и так "бесплатная" для клиента. Приехало авто, в: "что-то не работает, чек горит, починить сможте?". Первым делом лезешь в авто с сканером и смотришь - что-бы понять куда в него "смотреть" первым делом. Далее уже ремонт.
После своих попыток разобраться в машине и решить проблему, после своих диагностик ELM327, после кривых Чиповщиков не однократно приезжали приезжают и будут приезжать, что бы разобрались в проблеме автомобиля готовы заплатить и 10к и 25к платили, по чипу если им шили за 1500р готовы и 15к заплатить, всё зависит от вашей репутации!
Может действительно все зависит от "местности". У нас на "улице" 40 боксов, по 20 в ряд на сторону... Подвеска, тонировка, моторы, акпп, рейки, сигнализации, электрика, диагностика... Ну не было на моей памяти ситуаций из разряда "положили мотор из-за кривого чипа"

Человек выше писал про "клиентуру", согласен с ним. Ну не готовы люди платить за то что нельзя "пощупать" руками... Они с радостью тебе заплатят за "божественную" замену масла в акпп через "аппарат" (от 3500Р), чем за Евро2... А обманку "родимую" он в руках покрутить может, с клиентской зоны посмотреть как ты под машиной что-то "крутишь-вертишь" и с полным чувством удовлетворения оплатить ее установку(2500р)
 
Православные GR'ы c "пропусками". Ты ему "относительный тест компрессии", пальцем в графики тычешь, объясняешь все как в дет.садике - с вас 1500. Он тебе выдает: "Не, давайте "компрессометром посмотрим". Ты ему: "Результат будет тот-же самый". В ответ: "Я за это платить не буду, замерьте нормально". Ты: "Ок - снятие впускного коллектора, замена прокладки, замер компрессии - 8000". Он: "Делаем". Лезешь "исполняешь", он глазками в компрессометр посмотрел - результат то-же... Занавес...

Как вот с ними работать? Гнать в шею? Так сидеть пустой будешь.
 
Да это понятно, так везде. И к зубному сначала ходят подешевле, потом бежим переделывать в хорошую клинику. Клиент не скупой, он просто не понимает, почему у тебя такие же рыба в два раза дороже, конечно он ее покупает подешевле. Только потом дома понимает, что рыбка с душком. А может и не с душком, ведь прошивки из складки иногда прокатывают и все получаются довольны. Конечно во всем виноваты другие, шиночип, продавец тухлой рыбы итд, сами то мы принцы на белом коне... С таким успехом продавцы складчины тоже шино... кто то там (не придумал название) С таким успехом нужно то и форумы подобные держать с строжайшем секрете и допускать сюда только по анализам крови и калла. Вот я смотрю, здесь же тоже куча шиночипов, когда прошивки заказывают, то всегда найдется шиночип, который предлагает цену нижу, ну шиночип же он не правда ли?
Опять перемешали кислое с зелёным. Все из п...ы на лыжах выскочили профессиАналами. Купил РСМ отлом с Китайматиком и бегом на форум... Завалил Я7.2 Чё делать? Почему троит 2113??? Через 15 минут не разжевали - все зажравшиеся п...сы, которые накупили оборудования и не хотят научить как сделать MG1 по дырке на халяву.
Никому в башку не прилетало, что в былые времена чтоб ремеслу научиться в подмастерья нанимались и Мастеру за науку приплачивали? НЕ?
Вложи время и деньги в освоение профессии, научись, потом придёт осознание что почему и сколько стоит.
Когда имя себе заработаешь - клиент не будет за 100 рублей жопу рвать, он отдаст столько, сколько скажешь. И ждать когда освободишься, а не искать где быстрее и дешевле, но для этого нужен опыт и авторитет, а это не одним днём зарабатывается.
 
Так она и так "бесплатная" для клиента. Приехало авто, в: "что-то не работает, чек горит, починить сможте?". Первым делом лезешь в авто с сканером и смотришь - что-бы понять куда в него "смотреть" первым делом. Далее уже ремонт.

Может действительно все зависит от "местности". У нас на "улице" 40 боксов, по 20 в ряд на сторону... Подвеска, тонировка, моторы, акпп, рейки, сигнализации, электрика, диагностика... Ну не было на моей памяти ситуаций из разряда "положили мотор из-за кривого чипа"

Человек выше писал про "клиентуру", согласен с ним. Ну не готовы люди платить за то что нельзя "пощупать" руками... Они с радостью тебе заплатят за "божественную" замену масла в акпп через "аппарат" (от 3500Р), чем за Евро2... А обманку "родимую" он в руках покрутить может, с клиентской зоны посмотреть как ты под машиной что-то "крутишь-вертишь" и с полным чувством удовлетворения оплатить ее установку(2500р)
Приезжают просто сделать диагностику по АКПП я только ЭБУ вариатора ремонтирую. Зачем менять масло в коробке через аппарат оно также сливается как с двигателя.
 
Человек выше писал про "клиентуру", согласен с ним. Ну не готовы люди платить за то что нельзя "пощупать" руками... Они с радостью тебе заплатят за "божественную" замену масла в акпп через "аппарат" (от 3500Р), чем за Евро2... А обманку "родимую" он в руках покрутить может, с клиентской зоны посмотреть как ты под машиной что-то "крутишь-вертишь" и с полным чувством удовлетворения оплатить ее установку(2500р)
Одному сделать по красоте и очередь встаёт. Сосед у тебя делал - сказал........ Я тоже хочу.
По поводу развалившихся моторов.. Вам как нужно? Клеймо на поршне? Прогорел от кривого тюна? Да хрен там - спишем на плохую заправку, жару за бортом - ни один моторист не скажет что именно от чипа.
Как и что я диагностирую никого не трогает. Выдал рекомендацию по ремонту (если мелочь, сам исправил) и досвидос. Диагноз неправильный будет - приедете, поговорим.
 
Все олигархи не могут масло поменять уже, под домкратил одну сторону и сливай масло) На счет обманок согласен завернул уже 13 лет езжу ошибок нет зачем переплачивать

Приезжают просто сделать диагностику по АКПП я только ЭБУ вариатора ремонтирую. Зачем менять масло в коробке через аппарат оно также сливается как с двигателя.
1. А потому что круглее солнышка и слаще морковки не пробовали ничего.
2. Потому что хреново устройство АКПП знаете. Научите сливать масло из "бублика" через поддон.
 
1. А потому что круглее солнышка и слаще морковки не пробовали ничего.
2. Потому что хреново устройство АКПП знаете. Научите сливать масло из "бублика" через поддон. Шнобелевскую премию получите.
 
1. А потому что круглее солнышка и слаще морковки не пробовали ничего.
2. Потому что хреново устройство АКПП знаете. Научите сливать масло из "бублика" через поддон.
У себя на вариаторе без проблем сливается нету там бубликов так же и сушек)
 
Вот речь и идёт о том, что нужно самому знать и клиенту порой нужно объяснить что такое гидротрансформатор, чем Е-2 от Е-4 отличается. Что такое отключение топливоподачи при ПХХ и топливная эффективность. Почему эластичность и тяга мотора увеличивается, а расход падает. И это не пустая болтовня, а суровая правда жизни (физики, химии, теплотехники).
 
Вот речь и идёт о том, что нужно самому знать и клиенту порой нужно объяснить что такое гидротрансформатор, чем Е-2 от Е-4 отличается. Что такое отключение топливоподачи при ПХХ и топливная эффективность. Почему эластичность и тяга мотора увеличивается, а расход падает. И это не пустая болтовня, а суровая правда жизни (физики, химии, теплотехники).
Я то это понимаю. Но каждому первому клиенту это не разжевать за 5 минут ни коротко, ни в подробностях. Это факт. Водитель зачастую просто водитель, более он и не знает и знать не хочет.
Да и в целом... Приходят ученики из "колледжа", возьмем какой-нить 1NZ-FE, говоришь иди цепь меняй. Через часа 3 приходишь, куча з.ч. и он сидит репу чешет - не знает как собрать обратно... Ну ок, веду в подсобку, сажаю за ноут, открываю мануал - читай, смотри, иди собирай... А потом стоишь рядом и смотришь что-бы не краснеть перед клиентом... Так и учим до сих пор, только вот не держатся они - бенут через месяц XD.
 
Последнее редактирование:
Одному сделать по красоте и очередь встаёт. Сосед у тебя делал - сказал........ Я тоже хочу.
По поводу развалившихся моторов.. Вам как нужно? Клеймо на поршне? Прогорел от кривого тюна? Да хрен там - спишем на плохую заправку, жару за бортом - ни один моторист не скажет что именно от чипа.
Как и что я диагностирую никого не трогает. Выдал рекомендацию по ремонту (если мелочь, сам исправил) и досвидос. Диагноз неправильный будет - приедете, поговорим.
Утопия и идеализм.
Эффект "ВАУ" довольно быстро выветривается из головы клиентов.
Неверный диагноз = попадос на бабос.
Просто за "диагнозом" народу едет мало, едут "сделать".
 
Назад
Верх Низ