Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну что. Собрал вчера моторист мотор ваз 2114, по ошибке выставил зазоры на выпуске 0.15. Мотор прогрелся до лентяя и задергался. Сняли клапанку, зазоров на выпуске НЕТ, ВСЕ КЛАПАНА ЗАЖАТЫ!!!!!! Дальше следует отборный мат)))
На 2131 проблема ГБЦ,, там с завода не качественно нарезаны гнёзда и направляйки бывают с большим зазором, и да, там скорее всего гидрики, и там также на холодную колбасит, и пропуски, на горячую может и не быть
Я так и не прочитал от вас пояснение физики процесса, когда увеличивается зазор штока клапана, относительно толкателя, при так называемых повышенных режимах работы ДВС, объясните?
Я так и не прочитал от вас пояснение физики процесса, когда увеличивается зазор штока клапана, относительно толкателя, при так называемых повышенных режимах работы ДВС, объясните?
Когда вы погрете паяльной лампой кусок метала в течении 10 секунд, он чуть нагреется 100гр., и не заметно глазу, а если вы продолжите греть его в течении 30 сек, он нагреется 500-600гр., и вы увидите глазом, что он порозовел, это грубо, но примерно так же в моторе ,физика понятна?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.